От Presscenter
К Сергей Зыков
Дата 07.01.2009 21:52:49
Рубрики Современность; ВВС;

Ниче не понял, объясните ламеру:

Насколько я помню, самолеты полярной авиации в СССР были оборудованы лыжами (Ил-14), сам на таких летал в децтве. В чем уникальность? Или это конкретная конструкция уникальна?

От И. Кошкин
К Presscenter (07.01.2009 21:52:49)
Дата 07.01.2009 22:21:52

Уникальность в том, что таких "больших" и чтоб на лыжах больше не делают (-)


От МиГ-31
К И. Кошкин (07.01.2009 22:21:52)
Дата 07.01.2009 22:26:37

Так уж совсем и не делают?

Вроде не маленький
http://www.flickr.com/photos/33247428@N08/3095988183/
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От И. Кошкин
К МиГ-31 (07.01.2009 22:26:37)
Дата 07.01.2009 22:30:04

А это точно именно скай лэндин жыр для снега? (-)


От МиГ-31
К И. Кошкин (07.01.2009 22:30:04)
Дата 07.01.2009 23:02:52

Для ленивых. :)

http://en.wikipedia.org/wiki/LC-130_Hercules
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От И. Кошкин
К МиГ-31 (07.01.2009 23:02:52)
Дата 08.01.2009 12:22:18

НЕ, ну это, малость, не то.

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
>
http://en.wikipedia.org/wiki/LC-130_Hercules
>С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

...это, как я понял, по бокам основного шасси прицеплены такие лыжки, чтобы и рыбку съесть, и на лошадке покататься. Да и низкое довольно у C-130 шасси.

А нормальная лыжа - это же бетонобойная довольно конструкция. Наши же чудовища просто высматривали сверху что-то более-менее ровное, а потом на это сверху плюхались. Этот так может?

И. Кошкин

От tarasv
К И. Кошкин (08.01.2009 12:22:18)
Дата 08.01.2009 16:49:57

Re: Это именно то

>...это, как я понял, по бокам основного шасси прицеплены такие лыжки, чтобы и рыбку съесть, и на лошадке покататься.

шасси у LC-130 полностью лыжное только устанавливаются лыжи без снятия колес.

>Да и низкое довольно у C-130 шасси.

И это хорошо, меньше вероятность кувыркнуться наехав на кочку, хуже что колея узкая.

>А нормальная лыжа - это же бетонобойная довольно конструкция. Наши же чудовища просто высматривали сверху что-то более-менее ровное, а потом на это сверху плюхались. Этот так может?

Не Ан-2 конечно, в первую очередь по причине гораздо большей массы, но на земле Герк более вездеходная машина чем Ил-14 что на колесах что на лыжах.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Геннадий Нечаев
К И. Кошкин (08.01.2009 12:22:18)
Дата 08.01.2009 13:16:15

Re: НЕ, ну...

Ave!

>А нормальная лыжа - это же бетонобойная довольно конструкция. Наши же чудовища просто высматривали сверху что-то более-менее ровное, а потом на это сверху плюхались. Этот так может?

Может, там не такая уж хлипкая конструкция. Ну не по торосам на пролом, естественно, но примерно так они и садятся - на минимально подготовленные площадки. Попробую видео поискать вечерком - где-то было.

А на первую ровную так это вообще мало кто может, Ан-2/3 какой-нить или "Пилатус" которые там анзаки одно время гоняли (новозеландцы, помниться) - масса, скорость и все такое...

>И. Кошкин
Omnia mea mecum porto

От И. Кошкин
К Геннадий Нечаев (08.01.2009 13:16:15)
Дата 08.01.2009 13:32:58

И Ил-14))) (-)


От Геннадий Нечаев
К И. Кошкин (08.01.2009 13:32:58)
Дата 08.01.2009 15:47:49

Re: И Ил-14)))

Ave!

Ну для Ил-14 ограничений, думаю, существенно поболе будет. Кабы у "Герка" с посадочными характеристиками не получше будет: там и механизация посолиднее (хотя и у "Ила" по своему времени тоже некисло так с этим) ну и реверс, думаю.

А вообще шаманство, конечно: один пилот "Герка" на пятачек нормально плюхнет, другой Ан-2 на бетонке 1-класса разложит...

Omnia mea mecum porto

От Grozny Vlad
К Геннадий Нечаев (08.01.2009 13:16:15)
Дата 08.01.2009 13:22:33

Ан-2 вообще все может;-)

>А на первую ровную так это вообще мало кто может, Ан-2/3 какой-нить или "Пилатус" которые там анзаки одно время гоняли (новозеландцы, помниться) - масса, скорость и все такое...
Видел как в приличный продольный ветер Ан-2 сажали с пробегом в 10-15 м.

Грозный Владислав

От Presscenter
К И. Кошкин (07.01.2009 22:21:52)
Дата 07.01.2009 22:25:34

А, понял, спасибо. (-)