От Геннадий Нечаев
К Grozny Vlad
Дата 07.01.2009 13:16:34
Рубрики Современность; ВВС;

Re: Да уж,...

Ave!
>>еще немного и секреты производства лыжных самолетов будут утеряны навсегда
>Сначала посадка на грунтовую полосу, теперь лыжи...

Блейзер - жаль, конечно: насколько я помну. это перемоторенная на турбовинетовую установку "Дакота". Однакож самолетов с лыжным и полу-лыжным шасси таки немало: сам в Канаде видел и "Айлендеры", и "Биверы" древние на лыжах. Не нужны такие машины в большом количестве, особенно тяжелые. Вон, австралийцы в Антарктику уже А320 (ЕМНИП) гоняют регулярно... Кстати, один из американских "Геркулесов" там таки лыжный.

>Скоро авиастроение постигнет участь бритвенных станков "Жилет".

А что с ними сталось? Я честно не а курсе, бо бороду ношу!

>Грозный Владислав
Omnia mea mecum porto

От ZaReznik
К Геннадий Нечаев (07.01.2009 13:16:34)
Дата 08.01.2009 18:25:57

Re: Да уж,...

>Вон, австралийцы в Антарктику уже А320 (ЕМНИП) гоняют регулярно...
А нельзя ли подробности в студию?
В т.ч. с указанием количества ВПП антарктических, куда принимают "арбуз"

От tarasv
К ZaReznik (08.01.2009 18:25:57)
Дата 08.01.2009 19:23:05

Re: Да уж,...

>>Вон, австралийцы в Антарктику уже А320 (ЕМНИП) гоняют регулярно...
>А нельзя ли подробности в студию?
>В т.ч. с указанием количества ВПП антарктических, куда принимают "арбуз"

ВПП одна штука,
http://en.wikipedia.org/wiki/Wilkins_Runway летают ЕМНИП регулярно, но естественно только летом.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От hardy
К tarasv (08.01.2009 19:23:05)
Дата 08.01.2009 19:23:52

Re: Да уж,...

> ВПП одна штука,
http://en.wikipedia.org/wiki/Wilkins_Runway летают ЕМНИП регулярно, но естественно только летом.

а зимой бросают грузы на парашютах? :))

От Геннадий Нечаев
К hardy (08.01.2009 19:23:52)
Дата 08.01.2009 19:57:59

Re: Да уж,...

Ave!
>> ВПП одна штука,
http://en.wikipedia.org/wiki/Wilkins_Runway летают ЕМНИП регулярно, но естественно только летом.
>
>а зимой бросают грузы на парашютах? :))

Ну они там собираются и зимой со временем летать. У них вообще какие-то особые планы на это полосу: туристов, чтоль возить удумали. А вообще где-то на сайте Антарктического департамента Австралии была толковая статейка.

Omnia mea mecum porto

От Ktulu
К Геннадий Нечаев (08.01.2009 19:57:59)
Дата 08.01.2009 20:11:26

Зимой уже летают

http://www.aviation.com/flying/080915-c-17-night-landing-antarctica.html

Пилот посадил С-17 ночью с помощью ночных очков и отражателей на земле.

--
Алексей

От ZaReznik
К Ktulu (08.01.2009 20:11:26)
Дата 08.01.2009 21:01:39

Не путайте военно-транспортный С-17 с гражданским А319 ;)) (-)


От Grozny Vlad
К Геннадий Нечаев (07.01.2009 13:16:34)
Дата 07.01.2009 13:24:27

Re: Да уж,...

>>Скоро авиастроение постигнет участь бритвенных станков "Жилет".
>А что с ними сталось? Я честно не а курсе, бо бороду ношу!
Были времена, когда одно лезвие брило начисто. Потом для этого стали делать два. Сейчас уже трех недостаточно - нужно целых четыре, да еще с вибратором в ручке;-)
Так и с самолетами: раньше пассажирские спокойно садились на поляну с лужами да колена, а сейчас каждый камушек с полосы убирают;-)

Грозный Владислав

От Bober
К Grozny Vlad (07.01.2009 13:24:27)
Дата 11.01.2009 01:35:02

Re: Да уж,...

>>>Скоро авиастроение постигнет участь бритвенных станков "Жилет".
>>А что с ними сталось? Я честно не а курсе, бо бороду ношу!
>Были времена, когда одно лезвие брило начисто. Потом для этого стали делать два. Сейчас уже трех недостаточно - нужно целых четыре, да еще с вибратором в ручке;-)
>Так и с самолетами: раньше пассажирские спокойно садились на поляну с лужами да колена, а сейчас каждый камушек с полосы убирают;-)

>Грозный Владислав
Да ладно вам я как брился жилетом так и бреюсь( все енти батареи на моей щетине гнуться) . Да и " Бекасы" наши по полянкам резво носяться)))

От tarasv
К Grozny Vlad (07.01.2009 13:24:27)
Дата 07.01.2009 19:59:06

Re: Да уж,...

>Так и с самолетами: раньше пассажирские спокойно садились на поляну с лужами да колена, а сейчас каждый камушек с полосы убирают;-)

Только вот одна мелоч - при путешествии на садящемся на полянку самолете шансы что путешествие будет последним в жизни пассажира как минимум в сто раз выше чем при полете на самолетах для которых полосу от камушков чистят.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Grozny Vlad
К tarasv (07.01.2009 19:59:06)
Дата 07.01.2009 20:17:25

Re: Да уж,...

> Только вот одна мелоч - при путешествии на садящемся на полянку самолете шансы что путешествие будет последним в жизни пассажира как минимум в сто раз выше чем при полете на самолетах для которых полосу от камушков чистят.
Вот такие мелочи и портят все впечатление.
Эх, исчезла романтика дальних перелетов. То ли дело на Ил-14 или Ан-12 фонтан выше выше киля и в радуге водяных брызг прыгает как на стиральной доске... А сейчас, на машине до аэродрома дольше добираться, да и трясет на земле больше, чем в воздухе. Зато рентабельность и доллары к кровавые в глазах!
(шучу я, если кто еще не понял;-)

Грозный Владислав

От Белаш
К Grozny Vlad (07.01.2009 20:17:25)
Дата 07.01.2009 22:06:13

Х/ф "Только у ангелов есть крылья" :). (-)


От hunter019
К Grozny Vlad (07.01.2009 13:24:27)
Дата 07.01.2009 17:52:49

"Конкорд" гробанулся из-за пробития обшивки...

Привет всем!
...куском своей-же покрышки. Покрышка порвана была железякой от садившегося (или взлетавшего, уже не помню) ДС-10.
А камешки со взлетки убирать намного дешевле, чем перекидывать авиационный движок.
И, кстати, странно жаловаться на то, что Fi-156 Шторх взлетал с лесной поляны, а "Эйрбасу" большая и чистая бетонка требуется. Можно, конечно, в САСШ по-старинке пароходом плыть, а можно и современным лайнером лететь.
Именно за скорость и комфорт приходится платить усложнением конструкций и отказом от предыдущих технологий.

От Басов
К Grozny Vlad (07.01.2009 13:24:27)
Дата 07.01.2009 16:30:16

Re: Да уж,...

>>>Скоро авиастроение постигнет участь бритвенных станков "Жилет".
>Так и с самолетами: раньше пассажирские спокойно садились на поляну с лужами да колена, а сейчас каждый камушек с полосы убирают;-)
>Грозный Владислав
Позвольте прокомментировать.
Итак, при увеличении посадочной скорости и использовании убираемого шасси уровень действующих в конструкции напряжений, обусловленных нерасчетной нагрузкой (да-да, наехали на булыжник), может привести к аварии или катастрофе. Если хотите и далее ловить булыжники - усиливайте конструкцию, ставьте неубираемое шасси и т д и т п. В этом случае полезная нагрузка и скорость снизятся, затраты на тонну груза в час или на километр увеличатся. Рентабельность, однако.
Разработка и постройка малой серии ЛА для арктической авиации под специальное техническое задание и со специфическими требованиями к прочности и летной годности возможны, но окупаться будут долго.
Кроме того, в данном случае была явная ошибка пилотирования, а не дефект конструкции.
С уважением

От Esq
К Grozny Vlad (07.01.2009 13:24:27)
Дата 07.01.2009 15:37:48

Ре: Да уж,...

>Так и с самолетами: раньше пассажирские спокойно садились на поляну с лужами да колена, а сейчас каждый камушек с полосы убирают;-)

Этот прогресс начался довольно давно. Еще т.Чкалов говаривал "когда на самолете появился сортир, авиация перестала быть стихией сильных".

От Зуекщ
К Esq (07.01.2009 15:37:48)
Дата 07.01.2009 20:03:49

Вспомнился анекдот )

>Этот прогресс начался довольно давно. Еще т.Чкалов говаривал "когда на самолете появился сортир, авиация перестала быть стихией сильных".

Летят транспортник и пара истребителей сопровождения. Пилоты истребителей развлекаются, бочки крутят, в эфире "меряются" у кого хвост толще и радар длиннее :)
Пилот транспортника, понятное дело, в эти разговоры не лезет. Тут ему обидно стало, и он заявляет:
- Мужики, это всё фигня. Сейчас я сделаю такое, что никто из вас повторить точно не сумеет !
- Да ладно, чего ты там на своей "барже" сможешь-то ? Показывай давай !
....проходит десять минут, полёт без изменений....
- Ну, давай уже !
- А я уже...
- Что ?
- Сходил в сортир и покурил...

От Геннадий Нечаев
К Зуекщ (07.01.2009 20:03:49)
Дата 07.01.2009 20:36:23

Re: :0)))) (-)