>>Уважаемый Владимир говорит о возможности повторения с ГТС и месторождениями ситуации, аналогичной КВЖД (Багдадской ж/д, есть и другие похожие проекты) - стоит на территории страны, но является собственностью либо действует в интересах третьих стран.
>А вы не общими словами опишите, а детально. Если бредовость не очевидна и без того.
Я не могу описать детально, могу лишь отослать к аналогичным примерам. Кстати говоря, вот последние годы пытаются двигать проект панафриканской ж/д. И как раз в районах, где ведутся бесконечные гражданские войны. Потому бредовость не очевидна.
>>И все это без войны, а под условием обеспечения надежной работы и инвестирования с разделом полученной выгоды на определенном соглашении.
>А какое это имеет отношение к тематике данного форума?..
Ну тогда и вся ветка не имеет отношения.
>Дело не в аналогии с ЮО, а в способности отстаивать свои интересы.
Дело также еще и в способности иметь и осознавать эти интересы. Откуда они формируются? Кто и как их формулирует? А уже только после этого мы приходим к вопросу их отстаивания и какие способы для этого задействовать.