>>Т.е. выпускают, то что (по их мнению) можно продать, а не то что необходимо заказчику с точки зрения тактических задач подразделений. :/
>
>Думать, что ему необходимо с точки зрения тактических задач подразделений (а также и иных точек зрения) все-таки пререргатива заказчика,
конечно. Но он должен на уровне ТЗ определять требования к технике. Или все ограничивается "быстрее, толще, сильнее"?
>конечно. Но он должен на уровне ТЗ определять требования к технике. Или все ограничивается "быстрее, толще, сильнее"?
Если заказчик не крупный, то писать ТЗ ему смысла нет. Специально под него делать не будут - ему4 прий2дется выбирать из того, что есть. Соответсвенно если рынок сформирован ножеством некрупных заказчиков, производитель вынужден опираться на некий "обобщенный образ неформализованных хотелок заказчиков". Т.е. "быстрее, толще, сильнее" (ну или там "дешевле Старйкера", "унифицированно по БО и МТО с БМП-3", "и чтобы с кондиционером").