От А.Никольский
К Андю
Дата 27.10.2008 09:36:22
Рубрики Современность; ВВС; Космос;

спасибо!

Есть и проекты транспортной -- Ан-149С-100 -- и военной -- Ан-148Т -- версий. Самолёт позиционируется как конкурент Ил-214 "МТА" и С-390 "Эмбраера". За счёт новых моторов (Ивченко АИ-727М) подросший в размерах "литак" способен преодолеть 2400 км с 20 тоннами полезного груза.
+++++++
вот это бы и надо нам подхватить в связи с явным коматозом МТА (да и С390 сейчас едва ли реален). Только в Д-737 надо несколько сот млн вложить, а где их брать, неясно (хотя это единственный реальный постсоветский проект мотора с приводом через редуктор, с чем сейчас так на западе носятся).



Модернизированный в Конотопе "Миль" также имеет новый запорожский двигатель ТВ3-117ВМА-СБМ1В, позволяющий значительно экономить топливо, хочет "забраться" на высоту в 9000 метров и имеет ПНВ для ночных полётов. В будущем модернизируемые на Украине вертолёты предполагается оснащать французской авионикой от Sagem, подобно недавно модернизированным узбекским Ми-24.
+++++
главконструктор вооружения Ми-24 назвал франко-узбекскую поделку нежизнеспособным монстриком


>2. Несколько сообщений из разных источников настаивают, что нынешний кризис окажет очень сильное вляние на аэронавтику в целом.
+++++++
вот это самое актуальное! А есть ли конкретные оценки, с чего начнется?
Кстати, недели через две видимо там будет репортаж с китайского авиасалона в Чжухае - там впервые показан публично истребитель J-10 (который с нашим мотором и у нас дорисован). Из РФ из прессы туда похоже уже никто не едет
Спасибо
С уважением, А.Никольский

От Exeter
К А.Никольский (27.10.2008 09:36:22)
Дата 27.10.2008 12:13:00

Re: спасибо!

Здравствуйте, уважаемый А.Никольский!

> Модернизированный в Конотопе "Миль" также имеет новый запорожский двигатель ТВ3-117ВМА-СБМ1В, позволяющий значительно экономить топливо, хочет "забраться" на высоту в 9000 метров и имеет ПНВ для ночных полётов. В будущем модернизируемые на Украине вертолёты предполагается оснащать французской авионикой от Sagem, подобно недавно модернизированным узбекским Ми-24.
>+++++
>главконструктор вооружения Ми-24 назвал франко-узбекскую поделку нежизнеспособным монстриком

Е:
Ну, наши главконструкторы все зарубежные модернизации хают. Только почему-то при этом лапу сосут.
И Алексей, Вы случайно с южноафриканской модернизацией от АТЕ не путаете? Это по поводу нее наши верещали.
А узбекская модернизация с Sagem достаточно скромненькая и делалась при участии МВЗ Миля.


С уважением, Exeter

От А.Никольский
К Exeter (27.10.2008 12:13:00)
Дата 27.10.2008 16:23:56

Re: спасибо!


>И Алексей, Вы случайно с южноафриканской модернизацией от АТЕ не путаете? Это по поводу нее наши верещали.
>А узбекская модернизация с Sagem достаточно скромненькая и делалась при участии МВЗ Миля.
+++++
он и ту, и другую обругал, но, как сейчас вспомнил поточнее, ЮАРовскую назвал просто "монстром", а узбекскую - "голубем мира", о которой он все время хотел узнать мнение узбекских полковников (так как это для него более важный критерий, чем мнение генералов), и мнение, в общем, нерадужное.
При этом вполне вменяемый человек, хоть и старенький, например, хвалил очень ракету Spike
С уважением, А.Никольский

От Андю
К А.Никольский (27.10.2008 09:36:22)
Дата 27.10.2008 11:33:39

Не за что. :-) (+)

Здравствуйте,

>вот это бы и надо нам подхватить в связи с явным коматозом МТА (да и С390 сейчас едва ли реален). Только в Д-737 надо несколько сот млн вложить, а где их брать, неясно (хотя это единственный реальный постсоветский проект мотора с приводом через редуктор, с чем сейчас так на западе носятся).

Тут вот на Форуме пишут :-), что денег в стране навалом.

>главконструктор вооружения Ми-24 назвал франко-узбекскую поделку нежизнеспособным монстриком

Возможно, но пока военные и авиапром б.СССР друг другу чубы дерут, французы заключают контракты на модернизацию старой советской техники.

>вот это самое актуальное! А есть ли конкретные оценки, с чего начнется?

Нет, конкретной конкретики пока нет. Неконкретная -- замедление роста авиаперевозок, практически повсеместное, но без стагнации, и первые трудности с бабками. Но в то же время пишут, что благодаря неаннулированным многочисленным контрактам на поставку новой авиа- и космической техники, даже у мелких подрядчиков всё в порядке. Пока.

>Кстати, недели через две видимо там будет репортаж с китайского авиасалона в Чжухае - там впервые показан публично истребитель Й-10 (который с нашим мотором и у нас дорисован). Из РФ из прессы туда похоже уже никто не едет

Если это будет в журнале, то обязательно "освищю". Крайний номер журнала, полученный в субботу -- общий обзор рынка истребителей.

Всего хорошего, Андрей.

От А.Никольский
К Андю (27.10.2008 11:33:39)
Дата 27.10.2008 16:38:20

Re: Не за...


>Тут вот на Форуме пишут :-), что денег в стране навалом.
++++
к сожалению, проитзводитель на Украине, а туда сейчас и копейку стремно инвестировать


Нет, конкретной конкретики пока нет. Неконкретная -- замедление роста авиаперевозок, практически повсеместное, но без стагнации, и первые трудности с бабками. Но в то же время пишут, что благодаря неаннулированным многочисленным контрактам на поставку новой авиа- и космической техники, даже у мелких подрядчиков всё в порядке. Пока.
++++
видимо, еще не дошло