От Исаев Алексей
К А.Погорилый
Дата 27.10.2008 17:46:52
Рубрики Прочее;

Это и есть "Набольных"

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

В сухопутных вопросах он разбирается как свинья в апельсинах.

С уважением, Алексей Исаев

От А.Погорилый
К Исаев Алексей (27.10.2008 17:46:52)
Дата 27.10.2008 19:02:53

Re: Это и...

>В сухопутных вопросах он разбирается как свинья в апельсинах.

Да и в некоторых морских.
Я с некоторым злорадством обнаружил в одном из его переводов, что он не знает термина "генеральный груз", хотя и не военно-морского, но общеупотребительного морского.

PS Генеральный груз - груз не требующий особых условий (например, замораживания) при перевозке, расфасованный в такую тару (мешки, ящики, бочки), что может загружаться и разгружаться грузчиками с привлечением разве что простейших подъемных приспособлений. Обычные транспортные суда рассчитаны именно на перевозку генерального груза.

От Вулкан
К А.Погорилый (27.10.2008 19:02:53)
Дата 27.10.2008 20:38:30

Судя по всему вы и не знаете

Приветствую!
>>В сухопутных вопросах он разбирается как свинья в апельсинах.
>
>Да и в некоторых морских.
>Я с некоторым злорадством обнаружил в одном из его переводов, что он не знает термина "генеральный груз", хотя и не военно-морского, но общеупотребительного морского.

>PS Генеральный груз - груз не требующий особых условий (например, замораживания) при перевозке, расфасованный в такую тару (мешки, ящики, бочки), что может загружаться и разгружаться грузчиками с привлечением разве что простейших подъемных приспособлений. Обычные транспортные суда рассчитаны именно на перевозку генерального груза.

Генеральный груз (генераль карго) - это обычный сборный упакованный груз.
"Генеральные грузы - различные штучные, т.е. грузы в упаковке или без нее, принимаемые к перевозке по счету грузовых мест. По виду тары или упаковки их делят на тарно-упаковочн. грузы ( в мешках, кулях, бумажных пакетах, бочках и проч.), грузы в укрупненных транспортных единицах ( пакетах, контейнерах, трейлерах, лихтерах) и различные грузы без тары и упаковки ( в осн. подвижная техника и металлоконструкции). Генеральные грузы разделяются по размерам - на обычные, длинномерные ( дл. свыше 3-х м.) и негабаритные, по массе - на легковесные и тяжеловесные (массой свыше 5-ти тонн)." (с)
То есть если к примеру зерно корабль везет в рассыпуху - это негенеральный груз. А вот если в упаковке (цистерна, мешок, ящик) - генеральный.
Иван Арнольдович, покорнейше прошу пива Шарикову не предлагать...

От А.Погорилый
К Вулкан (27.10.2008 20:38:30)
Дата 27.10.2008 21:23:44

Re: Судя по...

>Генеральный груз (генераль карго) - это обычный сборный упакованный груз.

Ну и в чем принципиальная разница?
Ну да, упакованный или штучный груз.

Ну и граница между генеральным и крупногабаритным/крупнотоннажным грузом со временем сдвинулась в сторону увеличения. В связи с распространением большегрузных портовых кранов.