От В. Кашин
К Robert
Дата 28.10.2008 17:51:19
Рубрики Современность; Флот; ВВС;

Это не содранный Лави

Добрый день!
>Я кое-что о ниx слышал и сам видел отдельныx китайцев в перестройку. Сотни номерныx институтов где институт - крошечное двуxэтажное здание (видел проспекты иxние, ну максимум там человек 50 работает судя по парковке для велосипедов, парковки для машин нет). Специализация у такиx контор поxоже очень узкая, каждый копирует то с чем xорошо знаком. Вот цельносодранный практически Лави но серийный:

>
http://www.defencetalk.com/pictures/data/3239/medium/J-10-china-plaaf.jpg


а другой самолет, который начал проектироваться на основе вполне официально купленной у Израиля документации на Лави, но совершенно от него отличающийся. Документацию на МиГ-21Ф-13 китайцы также успели получить от СССР еще до разрыва отношений и начали работу по налаживанию его производства. Так уж сильно обзывать F-8II также не стоит - самолет явно устаревший но не вполне бесполезный - его последняя серийная модификация применяет Р-77 и созданную с росс. помощью китайскую ракету аналогичного класса PL-12.

С уважением, Василий Кашин

От Grozny Vlad
К В. Кашин (28.10.2008 17:51:19)
Дата 28.10.2008 18:02:36

Re: Это не...

> а другой самолет, который начал проектироваться на основе вполне официально купленной у Израиля документации на Лави, но совершенно от него отличающийся. Документацию на МиГ-21Ф-13 китайцы также успели получить от СССР еще до разрыва отношений и начали работу по налаживанию его производства.
Они тогда же получили и эталонную партию машин, но не успели получить весь комплект техдокументации. С производством двигателя были большие проблемы. На первые летные экземпляры вообще шли еще наши...

Грозный Владислав

От В. Кашин
К Grozny Vlad (28.10.2008 18:02:36)
Дата 28.10.2008 19:47:27

Re: Это не...

Добрый день!
>> а другой самолет, который начал проектироваться на основе вполне официально купленной у Израиля документации на Лави, но совершенно от него отличающийся. Документацию на МиГ-21Ф-13 китайцы также успели получить от СССР еще до разрыва отношений и начали работу по налаживанию его производства.
>Они тогда же получили и эталонную партию машин, но не успели получить весь комплект техдокументации. С производством двигателя были большие проблемы. На первые летные экземпляры вообще шли еще наши...
Да, устойчивое производство J-7 наладили во второй половине 1970-х. Но надо учитывать факторы Культурной революции и переноса производства самолета на завод в Чэнду.
С уважением, Василий Кашин

От Robert
К Grozny Vlad (28.10.2008 18:02:36)
Дата 28.10.2008 18:04:39

Ре: Это не...

Xодили упорные слуxи что много ящиков поставляемыx из СССР в Северный Вьетнам через территорию Китая не дошли до адресата.