От badger
К All
Дата 31.07.2008 05:56:41
Рубрики Современность; Флот;

лента.ру: Американский атомный авианосец сгорел из-за непотушенной сигареты

http://www.lenta.ru/news/2008/07/31/washington/



Заголовок, конечно, типично "лентовский", но всё равно, печальны дела американского флота, если туда стали вот такие "кадры" попадать:


В официальном сообщении ВМС США, в частности, говорится, что возгорание возникло по причине курения в ненадлежащем месте рядом с легковоспламеняющимися жидкостями



В советском флоте таких гениев хватало из-за призыва, а вот что у американцев случилось - неужели тоже Ирак виноват ?



Игорь снова взял микрофон.

- Внимание в центральном, -сказал он. - Члену экипажа, принесшему на лодку бензин, прибыть ко мне. И принести с собой зажигалку.


http://submarine.id.ru/lit.php?mglinka

От Василий Фофанов
К badger (31.07.2008 05:56:41)
Дата 31.07.2008 12:48:19

Re: лента.ру: Американский...

>В советском флоте таких гениев хватало из-за призыва, а вот что у американцев случилось - неужели тоже Ирак виноват ?

Гениев всюду хватает. Форма военного строительства с интеллектом напрямую не связана :)

С уважением, Василий Фофанов
http://www.russianarmor.info

От badger
К Василий Фофанов (31.07.2008 12:48:19)
Дата 31.07.2008 16:45:45

Re: лента.ру: Американский...

>>В советском флоте таких гениев хватало из-за призыва, а вот что у американцев случилось - неужели тоже Ирак виноват ?
>
>Гениев всюду хватает. Форма военного строительства с интеллектом напрямую не связана :)

Скажем так - широко распространено убеждение что на советских ПЛ частые пожары были следствием, в том числе, призыва неадекватных для подводного флота людей, американцы же, якобы, за счёт контрактной системы и хорошей системы подготовки контрактников сумели такой напасти избежать.

Вот пример недавнего обсуждения этого вопроса:

https://vif2ne.org/nvk/forum/6/archive/1529/1529311.htm

От Exeter
К badger (31.07.2008 16:45:45)
Дата 01.08.2008 00:00:59

Контрактная система здесь не при чем вообще

Хотя бы потому, уважаемый badger, что на большинстве советских (и российских) ПЛА экипажи вообще состоят почти сплошь из офицеров и мичманов. Так что принцип комплектования тут не причем.

А вот то, что "американцы смогли нащупать и сформировать весьма действенный и эффективный механизм максимально безопасной эксплуатации ПЛА и подготовки личного состава" - это, увы, очевидно.


С уважением, Exeter

От СОР
К Exeter (01.08.2008 00:00:59)
Дата 01.08.2008 02:29:00

Re: Контрактная система...



>А вот то, что "американцы смогли нащупать и сформировать весьма действенный и эффективный механизм максимально безопасной эксплуатации ПЛА и подготовки личного состава" - это, увы, очевидно.


Это им было не так трудно сделать учитывая существование таких механизмов в гражданской жизни. Человек, человеку потребитель не такому найчит.

От Robert
К СОР (01.08.2008 02:29:00)
Дата 01.08.2008 18:16:01

Ре: Контрактная система...

>А вот то, что "американцы смогли нащупать и сформировать весьма действенный и эффективный механизм максимально безопасной эксплуатации ПЛА и подготовки личного состава" - это, увы, очевидно.

>Это им было не так трудно сделать учитывая существование таких механизмов в гражданской жизни. Человек, человеку потребитель не такому найчит.

Я работал одно вреемя с бывшим американским матросом. Ничего, грамотный, спокойный, и знающий. Чуть слабонервный когда дело касается его лично а не порученной работы, но ведь это практически все люди с таким недостатком - можно даже считать достоинством, такими людьми легче управлять чем совсем безбашенными.

От Александр Антонов
К Robert (01.08.2008 18:16:01)
Дата 03.08.2008 17:49:15

Цитата из статьи "Аварийность атомных ракетных подводных лодок"

Здравствуйте

Журнал "Зарубежное военное обозрение" № 9, 1994 г.

"По сообщению английской печати, за 16 лет эксплуатации атомных подводных лодок ВМС Великобритании произошло 712 поломок и неполадок в ЯЭУ. Специалисты военно-морского колледжа в г. Гринвич, проанализировав 435 таких случаев, выявили что 205 из них произошло по причине механических неисправностей, 123 - неисправностей электрических систем и 107 - из-за ошибок личного состава, обслуживавшего механизмы.

Наиболее опасным видом аварий являются пожары. Только с 1983 по 1987 год на американских ПЛ произошли 113 пожаров, из которых 35 проц. - во время нахождения на судоверфях, 32 проц. - в базах и пунктах базирования и 33 проц. - в море."

С уважением, Александр

От Василий Фофанов
К badger (31.07.2008 16:45:45)
Дата 31.07.2008 16:58:46

Re: лента.ру: Американский...

>Скажем так - широко распространено убеждение что на советских ПЛ частые пожары были следствием, в том числе, призыва неадекватных для подводного флота людей, американцы же, якобы, за счёт контрактной системы и хорошей системы подготовки контрактников сумели такой напасти избежать.

По-моему противоречия особого все же нет.

С уважением, Василий Фофанов
http://www.russianarmor.info

От Robert
К Василий Фофанов (31.07.2008 12:48:19)
Дата 31.07.2008 15:27:55

Re: лента.ру: Американский...

>Гениев всюду хватает. Форма военного строительства с интеллектом напрямую не связана :)

Быль: надежный солдат, далеко не дурак, заначил ракету от ракетницы. Стоя на деревянной вышке, от нефиг делать стал эту ракету разбирать штыком и задел капсюль. Что называется
"дикое стечение обстоятельств" - сгорела вышка и автомат (от автомата остался один ствол, номер на стволе подтверждает что автомат украден не был) сам он успел сбежать вниз.

Что называется "повезло", вышка НУ НИКАК НЕ МОГЛА загореться а вот поди ж ты.

От Лис
К Robert (31.07.2008 15:27:55)
Дата 31.07.2008 20:17:12

Re: лента.ру: Американский...

Это ладно. В 90-м году наблюдал, как славно вышка на "линейке" полыхнула. Боец, бывший на ней, курил, а завидев проверяющего, сигаретку захобарил и в щелку заначил (кто помнит, проблемы тогда с куревом были более чем серьезные). В общем, захобарил плохо, тлеть это дело продолжало. Ну а потом и загорелось вовсю. Деятель сперва пытался самостоятельно потушить, но не удалось. А полыхало уже вовсю, так что пришлось ему по оттяжке наземь спускаться. Вместе с вышкой сгорела ТПБ-шка, радийка Р-392 и СПШ со всем положенным ей фейрверком. С бойца вычли 120 рублей (больше с военнослужащего сройчной службы по тем временам вычесть было нельзя)...

От Stalker
К Лис (31.07.2008 20:17:12)
Дата 01.08.2008 01:09:57

в 87 или 88 в Данларе по моему, у летунов

Здравствуйте

был случай - боец на точке постирал xэбушку в соляре, а потом проверяющие приеxали, и он ее быстро надел, полумокрую. А затем закурил. Не спасли.
С уважением

От Kazak
К Stalker (01.08.2008 01:09:57)
Дата 01.08.2008 12:43:35

Гонишь:)

Iga mees on oma saatuse sepp.

У летунов и в соляре?:))))
В керосине мы стирали, это даже лучше чем в бензине:)

Извините, если чем обидел.

От Stalker
К Kazak (01.08.2008 12:43:35)
Дата 01.08.2008 19:42:03

прав, гоню. Старый стал,

Здравствуйте
>Ига меес он ома саатусе сепп.

>У летунов и в соляре?:))))
>В керосине мы стирали, это даже лучше чем в бензине:)

в керосине ессно

>Извините, если чем обидел.
С уважением

От Llandaff
К Stalker (01.08.2008 01:09:57)
Дата 01.08.2008 11:18:06

А зачем стирать в соляре, и почему проверяющие этого не одобряли?

И разве проверяющие не заметили бы, что боец мокрый и пахнет солярой?

От Stalker
К Llandaff (01.08.2008 11:18:06)
Дата 01.08.2008 19:44:59

Ре: А зачем...

Здравствуйте
>И разве проверяющие не заметили бы, что боец мокрый и пахнет солярой?


выше поправился - в керосине. Керосин xорошо отмывает грязь и пятна солидола. А на жаре соxнет за 20 минут - легко.

А по поводу проверяющиx - "Моню нужно учить, Моню не нужно нюxать"(С).
С уважением

От doctor64
К Llandaff (01.08.2008 11:18:06)
Дата 01.08.2008 11:21:02

В соляре - не представляю.

А стирка формы в бензине была стандртной армейской замене химчистки.
>И разве проверяющие не заметили бы, что боец мокрый и пахнет солярой?
Думаю, голый боец вызвал бы еще большее недоумение.

От Владимир Савилов
К Robert (31.07.2008 15:27:55)
Дата 31.07.2008 16:32:06

Re: лента.ру: Американский...

>>Гениев всюду хватает. Форма военного строительства с интеллектом напрямую не связана :)
>

>Что называется "повезло", вышка НУ НИКАК НЕ МОГЛА загореться а вот поди ж ты.

У меня один знакомый, служивший в Средней Азии в БАО рассказывал, что он вот такими же своими "шалостями" стоя на посту чуть не взорвал склад горючего, хорошо пожар успели очень быстро локализовать.

С уважением, Владимир

От Василий Фофанов
К Василий Фофанов (31.07.2008 12:48:19)
Дата 31.07.2008 14:03:10

ЗЫ - кстати прикольный момент

Ущерб от этого пожара насколько понимаю оценивается в ту же сумму что чудовищный пожар на форрестоле. Что там 70 миллионов баксов что тут. Правда баксы сильно разные конечно :)

С уважением, Василий Фофанов
http://www.russianarmor.info