От Александр Стукалин
К All
Дата 29.07.2008 17:15:56
Рубрики Современность; Армия; ВВС;

Ми-28Н испытали на площадках с Н=3000/2500 м днем и ночью...

"Созданный на ОАО "Московский вертолетный завод им. М.Л.Миля" перспективный ударный боевой вертолет круглосуточного действия Ми-28Н завершил очередной этап испытаний в горных условиях, который подтвердил возможность безопасного взлета и посадки с и на высокогорную неподготовленную площадку высотой до 3000 м в дневное время.
Кроме того, выполнены полеты ночью в горных условиях, с посадками на необозначенные площадки с применением очков ночного видения. Испытания подтвердили возможность и безопасность выполнения полетов на вертолете Ми-28Н с применением очков ночного видения с неподготовленных высокогорных площадок до 2500 м, а также боевого маневрирования вертолета ночью при выполнении полетов в горных ущельях и над пересеченной местностью.
Очередной успех в проведении ответственной части испытаний вертолета Ми-28Н еще раз доказал обоснованность экспертной оценки этой боевой машины как превосходящей по своим тактико-техническим характеристикам все иностранные винтокрылые машины аналогичного класса".
http://www.aviaport.ru/digest/2008/07/29/154098.html


От инженегр
К Александр Стукалин (29.07.2008 17:15:56)
Дата 29.07.2008 20:06:00

Однако вопросы остались:

>Ми-28Н завершил очередной этап испытаний в горных условиях, который подтвердил возможность безопасного взлета и посадки с и на высокогорную неподготовленную площадку высотой до 3000 м в дневное время.

С какой нагрузкой? Если только взлёт и посадка - то что в этом такого, там и "Крокодил", наверное, сядет. Может ли он как-то маневрировать на этих высотах? - т.е. вести бой?

>Кроме того, выполнены полеты ночью в горных условиях, с посадками на необозначенные площадки с применением очков ночного видения.

Это от машины мало зависит - если она способна летать в каких-то условиях днём, то ночной полёт - лишь вопрос обученности экипажа. Опять же полёты в ущельях - высота, сложность - ?

>Очередной успех в проведении ответственной части испытаний вертолета Ми-28Н еще раз доказал обоснованность экспертной оценки этой боевой машины как превосходящей по своим тактико-техническим характеристикам все иностранные винтокрылые машины аналогичного класса".

Общее впечатление - бодрая агитка. Хотя ... всё же пожелаю милевцам довести "одра" до ума.
Алексей Андреев

От bstu
К инженегр (29.07.2008 20:06:00)
Дата 29.07.2008 21:22:52

Re: Однако вопросы...

>>Ми-28Н завершил очередной этап испытаний в горных условиях, который подтвердил возможность безопасного взлета и посадки с и на высокогорную неподготовленную площадку высотой до 3000 м в дневное время.
>
>С какой нагрузкой? Если только взлёт и посадка - то что в этом такого, там и "Крокодил", наверное, сядет. Может ли он как-то маневрировать на этих высотах? - т.е. вести бой?

С нагрузкой, скорее всего, минимальной... Или вообще пустой. И так он получается перетяжеленным - ВК-2500 по мощности на пределе...


От Mayh3M
К bstu (29.07.2008 21:22:52)
Дата 29.07.2008 22:18:50

Re: Однако вопросы...

Превед :-)
>С нагрузкой, скорее всего, минимальной... Или вообще пустой. И так он получается перетяжеленным - ВК-2500 по мощности на пределе...

Именно. Посмотрите до кучи видео -- видно что движкы раскручивают НВ до предела, что 28-ой мог висеть. Вообщем ПММ 28му в горах будет ещё тяжелее, чем 24му...

Son... I drive tanks! (c) ;-)

От Sregnic
К Александр Стукалин (29.07.2008 17:15:56)
Дата 29.07.2008 17:58:34

"Н" - означает "ночной"?

Я думал что на ночных модификациях вертолетов есть что-то покруче ночных очков.

От Estel
К Sregnic (29.07.2008 17:58:34)
Дата 31.07.2008 11:58:57

Re: "Н" -...

>Я думал что на ночных модификациях вертолетов есть что-то покруче ночных очков.

В первую очередь, "ночной" это тот, кто может уверенно поражать цели в темное время суток. То есть имеющий на борту прицельный комплекс позволяющий работать ночью. А также имеющий средства для инструментальной посадки. А уж в очках или не в очках это другой разговор. Кстати... В очках при переводе взгляда с окружающей обстановки на приборы - приборов не видно. Ну это в обычной машине. С обычной подсветкой приборов. С этим интересно, что-нибудь сделали?

От hardy
К Sregnic (29.07.2008 17:58:34)
Дата 31.07.2008 02:08:32

Re: "Н" -...

>Я думал что на ночных модификациях вертолетов есть что-то покруче ночных очков.

ага, круговое остекление фонаря кабины "бронестеклами ночного видения", наверное.

От Александр Антонов
К hardy (31.07.2008 02:08:32)
Дата 31.07.2008 22:04:23

Действительно есть кое что покруче ночных очков

>>Я думал что на ночных модификациях вертолетов есть что-то покруче ночных очков.

>ага, круговое остекление фонаря кабины "бронестеклами ночного видения", наверное.


[322K]



Обратите внимание на "шарик" с изрядным количеством оптических окон чуть повыше "Тора".

К этому шарику в кабине пилота дожна прилагаться соответсвующая нашлемная система целеуказания и индикации (НСЦИ), примерно такая как на этом фото:

http://rea2006.rus-catalog.ru/catalogue/fo76231034495.gif




От Казанский
К Sregnic (29.07.2008 17:58:34)
Дата 29.07.2008 18:13:19

Re: "Н" -...

Самолет мой гудит,Тяжело моему самолету.Скорей бы Перл-Харбор!
>Я думал что на ночных модификациях вертолетов есть что-то покруче ночных очков.


Так пилоты апачей тоже летают в ночных очках.Они стрелляют используя остальное ночное оборудование машины.



Смерти бояться,в самолете 'банзай'не кричать.Так скучно!

От Василий Фофанов
К Александр Стукалин (29.07.2008 17:15:56)
Дата 29.07.2008 17:19:30

Re: Ми-28Н испытали

>Очередной успех в проведении ответственной части испытаний вертолета Ми-28Н еще раз доказал обоснованность экспертной оценки этой боевой машины как превосходящей по своим тактико-техническим характеристикам все иностранные винтокрылые машины аналогичного класса".

Не понял? Супостаты ночью не летают чтоль?

С уважением, Василий Фофанов
http://www.russianarmor.info

От Казанский
К Василий Фофанов (29.07.2008 17:19:30)
Дата 29.07.2008 17:23:50

Re: Ми-28Н испытали

Самолет мой гудит,Тяжело моему самолету.Скорей бы Перл-Харбор!
>>Очередной успех в проведении ответственной части испытаний вертолета Ми-28Н еще раз доказал обоснованность экспертной оценки этой боевой машины как превосходящей по своим тактико-техническим характеристикам все иностранные винтокрылые машины аналогичного класса".
>
>Не понял? Супостаты ночью не летают чтоль?

>С уважением, Василий Фофанов
http://www.russianarmor.info



Может ночью в горах не летают,читал о проблемах апачей в косово в 2003 году с ночными полетами?А вобще у нас же все щас не имеющее аналогов ;-)



Смерти бояться,в самолете 'банзай'не кричать.Так скучно!

От Объект 172М
К Казанский (29.07.2008 17:23:50)
Дата 29.07.2008 17:39:08

поправка на ветер, 1999 Косово


>Может ночью в горах не летают,читал о проблемах апачей в косово в 2003 году с ночными полетами?А вобще у нас же все щас не имеющее аналогов ;-)

>>>
американцы пригнали 16(точно не помню) Апачей, за неделю два потеряли, как раз при ночных полетах, по др. данным сбили сербы

От Казанский
К Объект 172М (29.07.2008 17:39:08)
Дата 29.07.2008 17:45:26

Re: поправка на...

Самолет мой гудит,Тяжело моему самолету.Скорей бы Перл-Харбор!

>>Может ночью в горах не летают,читал о проблемах апачей в косово в 2003 году с ночными полетами?А вобще у нас же все щас не имеющее аналогов ;-)
>
>>>>
>американцы пригнали 16(точно не помню) Апачей, за неделю два потеряли, как раз при ночных полетах, по др. данным сбили сербы


Cообщалось что 3 потеряли.Сербы на один претендуют сбили "Золей".

Смерти бояться,в самолете 'банзай'не кричать.Так скучно!