От Exeter
К В. Кашин
Дата 31.07.2008 23:22:24
Рубрики Современность;

Re: А можно...


Здравствуйте, уважаемый В.Кашин!


>>Делают они еще что-то? Насколько хватит задела? Смогут ли они получать серьезные заказы на модернизацию без поставок запчастей и инженерной поддержки Сухого? Машины ведь старые, и одной заменой авионики не обойдешся.
> Новых самолетов не делают,

Е:
Делают. И даже Су-25УБ самостоятельно стали делать.


но ремонтируют Су-25 их владельцам. Кстати, мотор Су-25 делается на Украине.

Е:
Двигатели Р95Ш и Р195 серийно отроду делались и делаются УМПО. Причем поставки Р95Ш и Р195 фигурируют во всяких проспектах УМПО в качестве экспортных программ.


С уважением, Exeter

От В. Кашин
К Exeter (31.07.2008 23:22:24)
Дата 02.08.2008 12:42:50

Re: А можно...

Добрый день!

>Здравствуйте, уважаемый В.Кашин!


>>>Делают они еще что-то? Насколько хватит задела? Смогут ли они получать серьезные заказы на модернизацию без поставок запчастей и инженерной поддержки Сухого? Машины ведь старые, и одной заменой авионики не обойдешся.
>> Новых самолетов не делают,
>
>Е:
>Делают. И даже Су-25УБ самостоятельно стали делать.

а когда сделали последний? мне казалось, что последние несколько лет новых самолеттов не появлялось. И где берут моторы и авионику? Есть запас?
В принципе что завод живой было понятно хотя бы по грузинской внешнеторговой статистике, где его продукция в отдельные годы проходит как третья-четвертая статья экспорта.

С уважением, Василий Кашин

От Exeter
К В. Кашин (02.08.2008 12:42:50)
Дата 02.08.2008 13:31:28

Re: А можно...

Здравствуйте!

>а когда сделали последний? мне казалось, что последние несколько лет новых самолеттов не появлялось.

Е:
Как бы не в прошлом году (возможно, УБ для туркмен). Последние несколько лет новые самолеты вполне появлялись - грузины внесли даже в Регистр ООН в 2006 г. поставку грузинским ВВС одного нового Су-25УБ с ТАМ (по известным сведениям, это самолет б/н "21"). Как я понимаю, последние несколько лет делались также "спарки" для Азербайджана и Туркменистана. Кроме того, в 2003-2005 гг грузинские ВВС получили три одноместных самолета с ТАМ, причем, видимо, они были с самого начала изготовлены уже в стандарте КМ (предположительно, это самолеты с б/н "18", "22" и "23").
Понятное дело, что для изготовления УБ используется задел по "Т-шкам".


И где берут моторы и авионику?

Е:
Дык, у российских поставщиков и покупают. Куда еще движки Р95Ш и Р195 может экспортировать УМПО? Разве что только в Иран.


С уважением, Exeter