>Довольно низкоэффективная по современным меркам однопоточная механическая трансмиссия. Покупатели хотят видеть на своих танках современную двухпоточную гидродинамическую/гидростатическую трансмиссию. Попытки сделать свои особым успехом не увенчались, хотя вроде на Украине что-то в итоге сделали. А у нас на повестке дня стоит "ренк" :)
...это просто другая схема трансмиссий, вполне для своих задач хорошая
большинство автомобилестроителей не жалуются на такую схему, правда на Т-64,72 ... она без гидротрансформатора, да и "мозгов" для автоматического переключения нет, так ведь и проще в обслуживании
Клиент "геммороя" в обслуживании двухпоточную гидродинамическую/гидростатическую тоже хочет?
если и менять трансмиссию, то это ведет к изменению компановки танка, а это уже другая машина :)
>...это просто другая схема трансмиссий, вполне для своих задач хорошая
Я не говорю что она старая потому что механическая. Мы не о "схемах" тут говорим а о конкретных реализациях. Конкретная реализация - старая.
>большинство автомобилестроителей не жалуются на такую схему, правда на Т-64,72 ... она без гидротрансформатора, да и "мозгов" для автоматического переключения нет, так ведь и проще в обслуживании
За то что "проще в обслуживании" приходится платить целой кучей недостатков. Мы ГОП МП неспроста уж 25 лет сделать пытаемся :)
>Клиент "геммороя" в обслуживании двухпоточную гидродинамическую/гидростатическую тоже хочет?
Да. Клиент хочет геморроя. Потому что кое-что получает и взамен. Кстати наработка на отказ у ренковских трансмиссий превосходная, так что клиент геморроя не очень боится думаю.
>если и менять трансмиссию, то это ведет к изменению компановки танка, а это уже другая машина :)
Да ладно, не выдумывайте. На танке ПТ-91 стоит ренковская трансмиссия, изменений компоновки не потребовалось. УВЗ на Т-90 хочет ее ставить тоже видимо не ожидая перекомпоновки.