От Александр Антонов
К Zorich
Дата 12.07.2008 20:00:26
Рубрики Современность; Танки;

Re: Лично меня

Здравствуйте

>...проседание _численности_.
>Сколько истребителей будет у России в 2015 году?

"...В виде прогноза можно предположить, что в случае запуска Су-35 в серию в 2011 году, заказ на 182 машины будет выполнен к 2020 году. К тому моменту в составе ВВС России будет находиться также примерно 120-140 истребителей Су-27, прошедших глубокую модернизацию, и 30-40 истребителей пятого поколения. Такое количество "Сушек", в сочетании с другими машинами, позволит ВВС сохранить свой боевой потенциал на ближайшие 2-3 десятилетия..." (C) Илья Крамник, военный обозреватель РИА Новости

>Сколько бомбардировщиков

Каких бомбардировщиков? Ту-95 и Ту-160 в составе АСЯС? 50 машин. Су-34?

"...Что касается Су-34, мы планируем заключить долгосрочное соглашение на пять лет по поставке двух полков Су-34", - сказал А.Зелин.

Ранее сообщалось, что российские ВВС до 2015 года планируют закупить более 70 самолетов Су-34..." Интерфакс-АВН

ПЛАРБ?

6 лодок пр. 667БДРМ, 5 лодок пр. 955/955A, 1 пр. 941УМ. И того 12 ПЛАРБ.

С уважением, Александр

От makienko
К Александр Антонов (12.07.2008 20:00:26)
Дата 13.07.2008 01:22:58

Re: Лично меня

>"...В виде прогноза можно предположить, что в случае запуска Су-35 в серию в 2011 году, заказ на 182 машины будет выполнен к 2020 году.

Непонятно, откуда уважаемый Илья Крамник взял цифру 182 Су-35. В ГПВ ничего подобного нет.

От А.Никольский
К Александр Антонов (12.07.2008 20:00:26)
Дата 12.07.2008 21:38:08

Re: Лично меня

в реале будет заказано хорошо если 48 Су-35 на первом этапе, ну а потом видно будет
пора начинать маркетинг под лозунгом что это JSF для стран, которые не смогут купить JSF.

От Harkonnen
К А.Никольский (12.07.2008 21:38:08)
Дата 13.07.2008 03:23:44

А при чем же тут Т-98?, круче Т-94 ! )(-)


От Александр Антонов
К А.Никольский (12.07.2008 21:38:08)
Дата 12.07.2008 22:56:46

Re: Лично меня

>пора начинать маркетинг под лозунгом что это JSF для стран, которые не смогут купить JSF.

В связи с тем что в воздушном бою Су-35 будет крыть F-35 как бык корову, маркетинг ИМХО думаю стоит вести под лозунгом: "Репторов" мало, а покупая Су-35 вы получаете эффективное средство не только против F/A-18E/F Block 2 и F-16 Block 50, 52, 60 но и средство против F-35 любой модификаций." :-)

Придумать завлекательный рекламный слоган для МиГ-35 ИМХО гораздо сложнее. :-( Даже в Алжире хотят Су, а не МиГ.

От Zorich
К Александр Антонов (12.07.2008 20:00:26)
Дата 12.07.2008 20:34:32

Спасибо за цифры!

Приветствую Вас!

Ну и как - названные количества техники обеспечивают безопасность России в 2010-2025 гг. или нет?

С уважением,
Дмитрий

От Александр Антонов
К Zorich (12.07.2008 20:34:32)
Дата 12.07.2008 21:53:17

Re: Спасибо за...

Здравствуйте

>Ну и как - названные количества техники обеспечивают безопасность России в 2010-2025 гг. или нет?

Если (с учетом РВСН in being) к 2013-му году в море будет постоянно находиться не менее двух-трех подводных ракетоносцев, а после 2015-го не менее трех-четырех, угроза внезапного Prompt Global Strike по России в указанном интервале времени не выйдет за рамки гипотетической... что впрочем не исключает нашего участия в тех или иных локальных/региональных войнах, для успешного ведения которых отмеченного количества боевой авиатехники будет ИМХО достаточно.

С уважением, Александр

От АМ
К Александр Антонов (12.07.2008 20:00:26)
Дата 12.07.2008 20:21:15

Ре: Лично меня

>Здравствуйте

>>...проседание _численности_.
>>Сколько истребителей будет у России в 2015 году?
>
>"...В виде прогноза можно предположить, что в случае запуска Су-35 в серию в 2011 году, заказ на 182 машины будет выполнен к 2020 году. К тому моменту в составе ВВС России будет находиться также примерно 120-140 истребителей Су-27, прошедших глубокую модернизацию, и 30-40 истребителей пятого поколения. Такое количество "Сушек", в сочетании с другими машинами, позволит ВВС сохранить свой боевой потенциал на ближайшие 2-3 десятилетия..." (Ц) Илья Крамник, военный обозреватель РИА Новости

совсем негусто

От Александр Антонов
К АМ (12.07.2008 20:21:15)
Дата 12.07.2008 21:17:36

Ре: Лично меня


>>"...В виде прогноза можно предположить, что в случае запуска Су-35 в серию в 2011 году, заказ на 182 машины будет выполнен к 2020 году. К тому моменту в составе ВВС России будет находиться также примерно 120-140 истребителей Су-27, прошедших глубокую модернизацию, и 30-40 истребителей пятого поколения. Такое количество "Сушек", в сочетании с другими машинами, позволит ВВС сохранить свой боевой потенциал на ближайшие 2-3 десятилетия..." (Ц) Илья Крамник, военный обозреватель РИА Новости

>совсем негусто

В смысле 120-140 Су-27СМ2 против 178 F-15 Golden Eagle не густо?

Или не менее сотни МиГ-31БМ, МиГ-35, 182 Су-35 и 30-40 Т-50 (с дальнейшим увеличением численности) против 187 F-22A и 413 F/A-18E/F c APG-79?

От АМ
К Александр Антонов (12.07.2008 21:17:36)
Дата 13.07.2008 03:05:49

Ре: Лично меня

> В смысле 120-140 Су-27СМ2 против 178 Ф-15 Голден Еагле не густо?

> Или не менее сотни МиГ-31БМ, МиГ-35, 182 Су-35 и 30-40 Т-50 (с дальнейшим увеличением численности) против 187 Ф-22А и 413 Ф/А-18Е/Ф ц АПГ-79?

Миг-31 БМ разве около сотни?
Ещё вопрос, разве ВВС собираются покупать МиГ-35, если да
то как мотивируют?

От Александр Антонов
К АМ (13.07.2008 03:05:49)
Дата 13.07.2008 15:55:16

Ре: Лично меня

Здравствуйте

>Миг-31 БМ разве около сотни?

Сегодня в строю (а не на базах хранения) около сотни 31-х МиГов. Полагаете до стандарта БМ будут модернизированы не только строевые машины?

>Ещё вопрос, разве ВВС собираются покупать МиГ-35, если да
>то как мотивируют?

"...В ближайшие 10 лет мы предполагаем изготовить 300 - 350 самолетов для поставок на рынок, в том числе и российским ВВС", - сказал на пресс-конференции на берлинском авиасалоне в среду генеральный директор корпорации "МИГ" Анатолий Белов.

Он сообщил, что корпорация реализует программу модернизации истребителей МиГ-29 российских ВВС. "Более того, мы планируем обсуждать с ВВС России вопрос поставки новых самолетов", - сказал А.Белов.

Он не стал уточнять, сколько планируется поставить машин, но заметил, что это - "большое количество".

По словам А.Белова, российским ВВС предлагается весь модельный ряд, включая новейший многофункциональный истребитель МиГ-35."

Государство в лице Минобороны заинтересовано в сохранении корпорации "МИГ" в качестве независимого производителя боевой авиационной техники, в противном случае из Минобороны не озвучивалось бы намерение выкупить "алжирские" МиГи для отечественных ВВС, а предоставило бы возможность ОАО "МиГ" выпутываться из сложившейся ситуации самостоятельно.
По этому отечественные ВВС будут вынуждены принять на вооружение МиГ-35 для того чтобы обеспечить успех этой машины на внешнем рынке (как известно не принятая на вооружение страны производителя военная техника как правило плохо продается за рубеж).

С уважением, Александр

От АМ
К Александр Антонов (13.07.2008 15:55:16)
Дата 13.07.2008 16:51:20

Ре: Лично меня

>>Миг-31 БМ разве около сотни?
>
> Сегодня в строю (а не на базах хранения) около сотни 31-х МиГов. Полагаете до стандарта БМ будут модернизированы не только строевые машины?

я непологая, мне интересно сколко планируют модернизировать?

>>Ещё вопрос, разве ВВС собираются покупать МиГ-35, если да
>>то как мотивируют?
>
>"...В ближайшие 10 лет мы предполагаем изготовить 300 - 350 самолетов для поставок на рынок, <б>в том числе и российским ВВС", - сказал на пресс-конференции на берлинском авиасалоне в среду генеральный директор корпорации "МИГ" Анатолий Белов.

> По этому отечественные ВВС будут вынуждены принять на вооружение МиГ-35 для того чтобы обеспечить успех этой машины на внешнем рынке (как известно не принятая на вооружение страны производителя военная техника как правило плохо продается за рубеж).

непонимаю зачем поддерживать разработку и производство ненужной ВВС машины.
Если речь о загрузки завода то лучше пусть займутся модернизацией МИГ-31.

От Александр Антонов
К АМ (13.07.2008 16:51:20)
Дата 13.07.2008 19:14:09

Ре: Лично меня

Здравствуйте

>я непологая, мне интересно сколко планируют модернизировать?

Цифры не озвучивались, но известно что на "Соколе" сформировал портфель заказов на модернизацию и ремонт истребителей МиГ-31 до 2015 года:

"На ремонт и модернизацию истребителей МиГ-31 у нас есть заказы до 2015 года, а на изготовление самолетов Як-130 портфель заказов сформирован на 3 года. Кроме того, есть заказы на новые типы самолетов" (С) генеральный директор авиазавода Михаил Шибаев

>> По этому отечественные ВВС будут вынуждены принять на вооружение МиГ-35 для того чтобы обеспечить успех этой машины на внешнем рынке (как известно не принятая на вооружение страны производителя военная техника как правило плохо продается за рубеж).

>непонимаю зачем поддерживать разработку и производство ненужной ВВС машины.

По критерию эффективность/стоимость для отечественных ВВС Су-35 конечно лучше, но перепрофилирование мощностей на которых производились 29-е МиГи (и будет производится 35-е) это такие затраты, что дешевле будет закупать МиГ-35. :-)

>Если речь о загрузки завода то лучше пусть займутся модернизацией МИГ-31.

Занявшись только авиаремонтом можно утратить навыки авиастроения. И что будет делать тот же "Сокол" когда закончит модернизацию 31-х, будет побираться под лозунгом "чиню самолеты сторонних производителей"? У сторонних производителей собственный авиаремонтные мощности имеются.

С уважением, Александр




От АМ
К Александр Антонов (13.07.2008 19:14:09)
Дата 13.07.2008 19:44:20

Ре: Лично меня

>Здравствуйте

>>я непологая, мне интересно сколко планируют модернизировать?
>
> Цифры не озвучивались, но известно что на "Соколе" сформировал портфель заказов на модернизацию и ремонт истребителей МиГ-31 до 2015 года:

>"На ремонт и модернизацию истребителей МиГ-31 у нас есть заказы до 2015 года, а на изготовление самолетов Як-130 портфель заказов сформирован на 3 года. Кроме того, есть заказы на новые типы самолетов" (С) генеральный директор авиазавода Михаил Шибаев

>>> По этому отечественные ВВС будут вынуждены принять на вооружение МиГ-35 для того чтобы обеспечить успех этой машины на внешнем рынке (как известно не принятая на вооружение страны производителя военная техника как правило плохо продается за рубеж).
>
>>непонимаю зачем поддерживать разработку и производство ненужной ВВС машины.
>
> По критерию эффективность/стоимость для отечественных ВВС Су-35 конечно лучше, но перепрофилирование мощностей на которых производились 29-е МиГи (и будет производится 35-е) это такие затраты, что дешевле будет закупать МиГ-35. :-)

>>Если речь о загрузки завода то лучше пусть займутся модернизацией МИГ-31.
>
> Занявшись только авиаремонтом можно утратить навыки авиастроения. И что будет делать тот же "Сокол" когда закончит модернизацию 31-х, будет побираться под лозунгом "чиню самолеты сторонних производителей"? У сторонних производителей собственный авиаремонтные мощности имеются.

подключится к программе ПАК ФА

От Александр Антонов
К АМ (13.07.2008 19:44:20)
Дата 13.07.2008 20:47:27

Ре: Лично меня

>> Занявшись только авиаремонтом можно утратить навыки авиастроения. И что будет делать тот же "Сокол" когда закончит модернизацию 31-х, будет побираться под лозунгом "чиню самолеты сторонних производителей"? У сторонних производителей собственный авиаремонтные мощности имеются.

>подключится к программе ПАК ФА

Для серийного производства Т-50 будет достаточно одного работающего с полной загрузкой авиазавода, максимум двух. У нас сегодня выпуском боевых самолетов Сухого заняты три завода. Куда больше то? К тому же на ПАК ФА свет клином не сошелся, назревают "Прорывы", "Скаты" и т.д. И последнее, в МиГ-35 уже вложены большие средства и интеллект - их надо не "зарыть", а окупить. Для чего всеми способами следует поспособствовать успеху продаж этого истребителя на мировом рынке.

От АМ
К Александр Антонов (13.07.2008 20:47:27)
Дата 13.07.2008 21:36:12

Ре: Лично меня

> Для серийного производства Т-50 будет достаточно одного работающего с полной загрузкой авиазавода, максимум двух. У нас сегодня выпуском боевых самолетов Сухого заняты три завода.

ну так у Сухого в программе также Су-34 и Су-35

>Куда больше то? К тому же на ПАК ФА свет клином не сошелся, назревают "Прорывы", "Скаты" и т.д. И последнее, в МиГ-35 уже вложены большие средства и интеллект - их надо не "зарыть", а окупить. Для чего всеми способами следует поспособствовать успеху продаж этого истребителя на мировом рынке.

пока эти средства дали разработчикам возможность получить
опыт, вот если толко изза "окупить" пустить самолёт в серию то это будет "зарывание" средств.
Миг-35 будет на рынке кроме американских и европейских самолётов конкурировать с Су-35 и ПАК ФА, на мой взгляд
ПАК ФА более конкурентоспособен на рынке чем миг-35 и соответственно имелбы болше шансов обеспечить завод заказами.

От PQ
К АМ (13.07.2008 16:51:20)
Дата 13.07.2008 17:22:58

А почему МиГ-35 не нужен? (-)


От А.Никольский
К PQ (13.07.2008 17:22:58)
Дата 13.07.2008 21:38:52

потому что РСК МиГ после Алжира в стадии ликвидации

не знаю что надо сделать, чтобы этого избежать

От PQ
К А.Никольский (13.07.2008 21:38:52)
Дата 13.07.2008 22:52:35

Печально... (-)


От АМ
К PQ (13.07.2008 17:22:58)
Дата 13.07.2008 17:42:20

Ре: А почему...

есть Су-35.

От PQ
К АМ (13.07.2008 17:42:20)
Дата 13.07.2008 18:18:52

Ре: А почему...

>есть Су-35.

И что?

От АМ
К PQ (13.07.2008 18:18:52)
Дата 13.07.2008 18:58:57

Ре: А почему...

>>есть Су-35.
>
>И что?

Миг-35 неимеет значимых преимуществ

От PQ
К Александр Антонов (12.07.2008 21:17:36)
Дата 12.07.2008 21:25:46

Пусть Илья скажет откуда такие цифры взялись...

Янкерсы еще будут закупать Ф-35. А, что такое Су-27СМ2? Даже опытных образцов нет. Вообще возможно ли Ирбис поставить на Су-27?

От Александр Антонов
К PQ (12.07.2008 21:25:46)
Дата 12.07.2008 22:38:21

Re: Пусть Илья

>Янкерсы еще будут закупать Ф-35.

Перечислены были машины поколений 4++ и 5 хоть как то по своим параметрам претендующие на активную роль в борьбе за господство в воздухе. Расценивать любой из продуктов программы JSF в качестве истребителя завоевания господства в воздухе я бы стал не стал, хотя в воздушном противоборстве с истребителями поколений 3, 4 и даже 4+ он будет вполне на уровне.

>А, что такое Су-27СМ2?

Это вариант модернизации строевого Су-27.

"...Недавно ОАО «Научно-исследовательский институт приборостроения им. В.В. Тихомирова» (НИИП) обнародовал довольно подробную информацию о разрабатываемой им новой радиолокационной системе управления (РЛСУ) с фазированной антенной решеткой (ФАР) «Ирбис», предназначенной для применения на новых модификациях истребителей семейства Су-27 - в первую очередь на самолете Су-35 и модернизированном истребителе Су-27СМ2... "

>Даже опытных образцов нет. Вообще возможно ли Ирбис поставить на Су-27?

На Су-30МК2 Ирбис поставить можно. Что по Вашему мешает поставить эту БРЛС на Су-27?

От PQ
К Александр Антонов (12.07.2008 22:38:21)
Дата 12.07.2008 22:51:38

Re: Пусть Илья

>>Янкерсы еще будут закупать Ф-35.
>
> Перечислены были машины поколений 4++ и 5 хоть как то по своим параметрам претендующие на активную роль в борьбе за господство в воздухе. Расценивать любой из продуктов программы JSF в качестве истребителя завоевания господства в воздухе я бы стал не стал, хотя в воздушном противоборстве с истребителями поколений 3, 4 и даже 4+ он будет вполне на уровне.

>>А, что такое Су-27СМ2?
>
>Это вариант модернизации строевого Су-27.

>"...Недавно ОАО «Научно-исследовательский институт приборостроения им. В.В. Тихомирова» (НИИП) обнародовал довольно подробную информацию о разрабатываемой им новой радиолокационной системе управления (РЛСУ) с фазированной антенной решеткой (ФАР) «Ирбис», предназначенной для применения на новых модификациях истребителей семейства Су-27 - в первую очередь на самолете Су-35 и модернизированном истребителе Су-27СМ2... "

>>Даже опытных образцов нет. Вообще возможно ли Ирбис поставить на Су-27?
>
> На Су-30МК2 Ирбис поставить можно. Что по Вашему мешает поставить эту БРЛС на Су-27?

Можно конечно. Там кроме Ирбиса нужно будет менять все БРЭО, ставить новые двигатели. Сколько все это великолепие будет весить? Целесобразно ли использовать старые физеляжи?

От Александр Антонов
К PQ (12.07.2008 22:51:38)
Дата 12.07.2008 23:18:47

Re: Пусть Илья

>Можно конечно. Там кроме Ирбиса нужно будет менять все БРЭО

На использованном в качестве летающей лаборатории Су-30МК2 разве всё БРЭО поменяли?

>ставить новые двигатели.

Для этого и создан АЛ-31ФМ1 с тягой 13.5 т.

>Сколько все это великолепие будет весить?

Современная элементная база весит однозначно меньше чем таковая 80-х годов прошлого века.

>Целесобразно ли использовать старые физеляжи?

Рачительные американцы в вопросе модернизации 178 F-15 посчитали что целесообразно. Остаточный ресурс подлежащих глубокой модернизации Су-27 всяко выше остаточного ресурса вышеупомянутых недотрескавшихся "Золотых Орлов".

С уважением, Александр

От PQ
К Александр Антонов (12.07.2008 23:18:47)
Дата 12.07.2008 23:34:16

Re: Пусть Илья

В том то и дело, что Су-30МКК используется, как летающая лаборатория. РЛС стоит без гидропривода. Вообще мне трудно говорить о том чего нет. Ни один Су-27СМ2 еще не поднялся воздух и я не слышал о том, что поднимется. Вот когда полетит тогда и поговорим. Пока идут Су-27СМ. Три года один полк. Впечатляющие темпы.

От Александр Антонов
К PQ (12.07.2008 23:34:16)
Дата 13.07.2008 16:28:09

Re: Пусть Илья

Здравствуйте

>В том то и дело, что Су-30МКК используется, как летающая лаборатория. РЛС стоит без гидропривода. Вообще мне трудно говорить о том чего нет. Ни один Су-27СМ2 еще не поднялся воздух и я не слышал о том, что поднимется. Вот когда полетит тогда и поговорим. Пока идут Су-27СМ. Три года один полк. Впечатляющие темпы.

Су-27СМ - относительно дёшево, но уже не актуально. "Техническое лицо" этой машины уже не соответсвует требованиям времени. От того кстати и темпы. ВВС сегодня по инерции принимают уже не нужный, морально устаревший вариант модернизации.
По этому приход Су-27СМ2 , альтернативой которому может быть только обвальное сокращение парка истребителей Сухого в ВВС, событие неизбежное.
Какие при этом серьезные технические риски Вы углядели в программе Су-27СМ2 я даже не знаю - самолет есть, РЛС есть, но вместе они "не срастаются"? Странно, у всех срастаются, а у нас не срастается. Вообще то Ирбис на строевой Су-27 установить будет полагаю проще чем AN/APG-65 на строевой F-4F.

С Уважением, Александр

От PQ
К Александр Антонов (13.07.2008 16:28:09)
Дата 13.07.2008 17:23:47

Срастутся, но что получится? (-)


От А.Никольский
К PQ (12.07.2008 21:25:46)
Дата 12.07.2008 21:39:17

Re: Пусть Илья

я думаю, что тему модернизации Су-27 сейчас начнут закрывать

От Harkonnen
К А.Никольский (12.07.2008 21:39:17)
Дата 12.07.2008 21:46:52

Re: Пусть Илья

>я думаю, что тему модернизации Су-27 сейчас начнут закрывать

Почему?

От PQ
К Harkonnen (12.07.2008 21:46:52)
Дата 12.07.2008 21:59:06

Re: Пусть Илья

>>я думаю, что тему модернизации Су-27 сейчас начнут закрывать
>
>Почему?

Наверное потому что модернизация Су-27СМ весьма сомнительна, а в Су-27СМ2 проблематична.

От Harkonnen
К PQ (12.07.2008 21:59:06)
Дата 12.07.2008 22:13:24

Re: Пусть Илья

>Наверное потому что модернизация Су-27СМ весьма сомнительна, а в Су-27СМ2 проблематична.

Для кого? - Потому, что завод и КБ не получит столько бабла как при "создании" "нового" :-) СУ-35?!

От А.Никольский
К Harkonnen (12.07.2008 22:13:24)
Дата 13.07.2008 00:26:07

Re: Пусть Илья

>Для кого? - Потому, что завод и КБ не получит столько бабла как при "создании" "нового" :-) СУ-35?!
++++++++
Су-35 процентов на 70-80, а может больше создается не на бюджетное бабло.
А вот дать повод военным и что хуже минфинам всяким отказаться от новых машин под предлогом "модернизации" может.
А сама модернизация была весьма сомнительная

От Harkonnen
К А.Никольский (13.07.2008 00:26:07)
Дата 13.07.2008 03:08:18

Re: Пусть Илья


>А сама модернизация была весьма сомнительная

И что же мешает модернизировать Су-27 до уровня Су-35? Единственное что заводу выгодней новый самолет, КБ тоже, точно так же и с танками. Все интервью и прочая лапша только для этого и предназначена.


От hardy
К Harkonnen (13.07.2008 03:08:18)
Дата 13.07.2008 03:32:51

лол :)

>>А сама модернизация была весьма сомнительная
>
>И что же мешает модернизировать Су-27 до уровня Су-35?

как там цитата была, уважаемый барон, про то, что должен делать сапожник, и что - пирожник? :)

Су-35 нынешний - это весьма радикальная "переделка" Су-27, в том числе - по планеру. От исходного Су-27 там мало что осталось.
Вы схожестью внешнего вида не обманывайтесь.

От Harkonnen
К hardy (13.07.2008 03:32:51)
Дата 13.07.2008 03:39:37

Re: лол :)

>как там цитата была, уважаемый барон, про то, что должен делать сапожник, и что - пирожник? :)

Мне по сути пофиг что там с ними, я только знаю что с танками на самом деле и провожу аналогии. И что творится там в аспекте ценообразования ( например если бы в Украине покупали российские элементы (некоторые) то все было бы очень дешевле :-) ) Есть и обратная ситуация.
И я знаю, что заводу выгоднее одно, а обороноспособности страны - совсе другое.

От А.Никольский
К Harkonnen (13.07.2008 03:39:37)
Дата 13.07.2008 09:49:12

Re: лол :)

Мне по сути пофиг что там с ними, я только знаю что с танками на самом деле и провожу аналогии. И что творится там в аспекте ценообразования ( например если бы в Украине покупали российские элементы (некоторые) то все было бы очень дешевле :-) ) Есть и обратная ситуация.
>И я знаю, что заводу выгоднее одно, а обороноспособности страны - совсе другое.
+++++++++
самолет - все-таки не танк:) Насколько я понимаю, у танка нет того, что у самолета называется ресурсом планера. При модернизации Су-27 ресурс продлевается на 10 лет, и с учетом имеющихся мощностей зачем делать самолеты,которым останется 5-8 лет служить?

От PQ
К Harkonnen (12.07.2008 22:13:24)
Дата 12.07.2008 22:54:18

Re: Пусть Илья

>>Наверное потому что модернизация Су-27СМ весьма сомнительна, а в Су-27СМ2 проблематична.
>
>Для кого? - Потому, что завод и КБ не получит столько бабла как при "создании" "нового" :-) СУ-35?!

Мне кажется, что нашим ВВС вообще ничего не нужно.

От А.Никольский
К PQ (12.07.2008 22:54:18)
Дата 13.07.2008 00:27:51

это неправда! Решена судьба алжирских МиГ-29СМТ

уже определены конкретные полки, куда будто бы все 36, а не просто 15 сделанных пойдут

От makienko
К А.Никольский (13.07.2008 00:27:51)
Дата 13.07.2008 01:11:11

Re: это неправда!...

>уже определены конкретные полки, куда будто бы все 36, а не просто 15 сделанных пойдут

А мне кажется, уважаемый PQ прав. Военных, в том числе и ВВС, интересуют только дачки, тачки и звездочки.

От А.Никольский
К makienko (13.07.2008 01:11:11)
Дата 13.07.2008 09:51:15

Re: это неправда!...

понятно, что в этом случае в основном промышленность вертелась, но ведь военные все-таки пошли навстречу:)

От PQ
К А.Никольский (13.07.2008 09:51:15)
Дата 13.07.2008 12:37:52

Спасибо Алжиру))) (-)