От Banzay
К Валера
Дата 08.05.2008 21:01:39
Рубрики WWII;

Урежьте осетра....

Приветсвую!

Проведенные по фюзеляжам Ту-4 стрельбы показали что для гарантированного разрушения фюзеляжа требуется 1(ОДИН) снаряд калибра 37мм.

Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь

От Валера
К Banzay (08.05.2008 21:01:39)
Дата 08.05.2008 21:15:17

Re: Урежьте осетра....

>Приветсвую!

>Проведенные по фюзеляжам Ту-4 стрельбы показали что для гарантированного разрушения фюзеляжа требуется 1(ОДИН) снаряд калибра 37мм.

А для разрушения центроплана Ил-2 два. У Б-17 крыло сильно мощнее будет.

Так что это Вы урежте мощь 37мм снарядов. Есть довольно много фотографий возвратившихся самолётов после попаданий 37мм снаряда.
А фюзеляж, он разный, знаете.

От Валера
К Валера (08.05.2008 21:15:17)
Дата 09.05.2008 17:25:11

Re: Урежьте осетра....

Статья Михаила Никольского "Четырехмоторные бомбардировщики в боях над Европой"

http://www.airpages.ru/cgi-bin/pg.pl?nav=us30&page=b24bp2

От Rustam Muginov
К Валера (08.05.2008 21:15:17)
Дата 09.05.2008 15:21:12

Видел картинку Б-17 после попадания 88 снаряда

Здравствуйте, уважаемые.

>А для разрушения центроплана Ил-2 два. У Б-17 крыло сильно мощнее будет.

Видел картинку Б-17 после попадания 88 снаряда, тут на ВИФе, несколько лет назад. По-моему Alex Medvedev постил серию "боевые повреждения Б-17".
Так вот, из единичных случаев того что Б-17 пережил попадание 88 зенитки, я бы не стал развивать теорию что "для уничтожения Б-17 требовалось 2 и более попадания 88 зенитки"

С уважением, Рустам Мугинов.

От Banzay
К Rustam Muginov (09.05.2008 15:21:12)
Дата 12.05.2008 10:33:38

Ичто есть утверждения о пролете сковзь Хе-111 305 мм болванки....

Приветсвую!

напишем что для "устойчивого поражения Хе-111 необходим близкий разрыв снаряда калибром более 305мм"?

Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь

От Валера
К Rustam Muginov (09.05.2008 15:21:12)
Дата 09.05.2008 16:24:46

Re: Видел картинку...

По отзывам наших лётчиков, ЕМНИП и того же Ворожейкина, для уничтожения немецкого самолёта из Як-9Т требовалось 1-2 попадания 37мм снаряда.
В то время когда Як-9Т появился на фронте, немецкие самолёты встречались в основном уже только одномоторные. И то 1-2 снаряда, а не 1.

Так что 3-4 для Крепости вполне реально. Не надо творить себе кумира из 37мм пушки. Хорошая, да, но не вундерваффе. Парой снарядов крепость не факт что собьёт.

От Тезка
К Валера (09.05.2008 16:24:46)
Дата 11.05.2008 01:32:59

Re: Видел картинку...

>В то время когда Як-9Т появился на фронте, немецкие самолёты встречались в основном уже только одномоторные. И то 1-2 снаряда, а не 1.

Хм. Вы прочитайте что за самолеты он сбивал. И не только одномоторные и в том числе и одни снарядом.

От hardy
К Валера (09.05.2008 16:24:46)
Дата 09.05.2008 23:50:58

Re: Видел картинку...

>По отзывам наших лётчиков, ЕМНИП и того же Ворожейкина, для уничтожения немецкого самолёта из Як-9Т требовалось 1-2 попадания 37мм снаряда.
>В то время когда Як-9Т появился на фронте, немецкие самолёты встречались в основном уже только одномоторные. И то 1-2 снаряда, а не 1.

а вы внимательно читали в мемуарах Ворожейкина, что он насшибал на Як-9Т в основном?

От Валера
К hardy (09.05.2008 23:50:58)
Дата 11.05.2008 09:13:14

Re: Видел картинку...

>а вы внимательно читали в мемуарах Ворожейкина, что он насшибал на Як-9Т в основном?

Что, неужели сплошные He-177?

От hardy
К Валера (11.05.2008 09:13:14)
Дата 11.05.2008 19:55:06

Вы почитайте, почитайте... (-)


От Валера
К Rustam Muginov (09.05.2008 15:21:12)
Дата 09.05.2008 16:16:32

Re: Видел картинку...

>>Видел картинку Б-17 после попадания 88 снаряда, тут на ВИФе, несколько лет назад. По-моему Alex Medvedev постил серию "боевые повреждения Б-17".
>Так вот, из единичных случаев того что Б-17 пережил попадание 88 зенитки, я бы не стал развивать теорию что "для уничтожения Б-17 требовалось 2 и более попадания 88 зенитки"

А из единичного случая уничтожения В-17 двумя 37мм снарядами я бы не стал развивать теорию что для уничтожения В-17 достаточно двух 37мм снарядов.

От bedal
К Валера (08.05.2008 21:15:17)
Дата 08.05.2008 22:33:00

Re: Урежьте осетра....

>>Приветсвую!
>
>>Проведенные по фюзеляжам Ту-4 стрельбы показали что для гарантированного разрушения фюзеляжа требуется 1(ОДИН) снаряд калибра 37мм.
>
>А для разрушения центроплана Ил-2 два. У Б-17 крыло сильно мощнее будет.
Запас прочности у центроплана Ил-2 с силовой схемой, замкнутой на бронекоробку, гарантированно больше, и намного, чем у Б-17. Если вдруг подумается, что Б-17 лучше держит удар просто потому, что крупнее, следует задуматься о результатах стрельб по Ту-4, который в свою очередь несколько крупнее Б-17.

>Так что это Вы урежте мощь 37мм снарядов. Есть довольно много фотографий возвратившихся самолётов после попаданий 37мм снаряда.
>А фюзеляж, он разный, знаете.

В силу обычной геометрии увеличение линейных размеров вдвое приводит к 8-кратному увеличению объёма (и массы). При переходе от 20мм к 37мм действительно масса снаряда менялась от 96 к 732г с соответствующими результатами по мишени.

От Валера
К bedal (08.05.2008 22:33:00)
Дата 08.05.2008 22:38:58

Re: Урежьте осетра....

>>А для разрушения центроплана Ил-2 два. У Б-17 крыло сильно мощнее будет.
>Запас прочности у центроплана Ил-2 с силовой схемой, замкнутой на бронекоробку, гарантированно больше, и намного, чем у Б-17. Если вдруг подумается, что Б-17 лучше держит удар просто потому, что крупнее, следует задуматься о результатах стрельб по Ту-4, который в свою очередь несколько крупнее Б-17.

Тем не менее есть фотографии В-17 и В-24 вернувшихся с боевого вылета с огромными дырами и в фюзеляже и в круле. Даже видел есть, там ещё стрелок из этой дыры выглядывает, после посадки. Эти крафты держали очень много попаданий.

Как уже указывалось для их гарантированного уничтожения нужно 20мм снарядов, пусть по 96г.

Не приведёте ссылку на источники по обстрелу Ту-4?

От Мелхиседек
К Валера (08.05.2008 22:38:58)
Дата 09.05.2008 22:23:46

Re: Урежьте осетра....

>Тем не менее есть фотографии В-17 и В-24 вернувшихся с боевого вылета с огромными дырами и в фюзеляже и в круле. Даже видел есть, там ещё стрелок из этой дыры выглядывает, после посадки. Эти крафты держали очень много попаданий.

это дырки от 30мм снарядов

От bedal
К Валера (08.05.2008 22:38:58)
Дата 09.05.2008 13:05:54

В любом случае

>Тем не менее есть фотографии В-17 и В-24 вернувшихся с боевого вылета с огромными дырами и в фюзеляже и в круле. Даже видел есть, там ещё стрелок из этой дыры выглядывает, после посадки. Эти крафты держали очень много попаданий.

Есть фотографии, где Ил-2 возвращались из боевого вылета с такого же размера дырами. Это я к тому, что конкретными примерами доказывается что угодно.

>Как уже указывалось для их гарантированного уничтожения нужно 20мм снарядов, пусть по 96г.

их надо 1000 с учётом массы 37мм потребуется не более 150..200, а с учётом лучшей баллистики против 20мм пукалок и того меньше.

>Не приведёте ссылку на источники по обстрелу Ту-4?
Этот факт не я привёл.

От DM
К Валера (08.05.2008 21:15:17)
Дата 08.05.2008 21:23:00

Re: Урежьте осетра....

>>Приветсвую!
>
>>Проведенные по фюзеляжам Ту-4 стрельбы показали что для гарантированного разрушения фюзеляжа требуется 1(ОДИН) снаряд калибра 37мм.
>
>А для разрушения центроплана Ил-2 два. У Б-17 крыло сильно мощнее будет.

>Так что это Вы урежте мощь 37мм снарядов. Есть довольно много фотографий возвратившихся самолётов после попаданий 37мм снаряда.
>А фюзеляж, он разный, знаете.

Валерий, разный не фюзеляж, а степень напряженности в элементах конструкции. Чем современнее самолет - тем более в напряженном режиме работает силовая схема (просто по ходу развития уточнялись реальные нагрузки и конкретизировались допустимые нормы 0 старые самолеты сделаны с большим запасом прочности). Соответственно при разрушении одного элемента нагрузки перераспределяются на соседние. Выдержат ли они это перераспределение - очень непростой вопрос.
Плюс - смотря куда попадет снаряд. Одно дело пробить (и разрушить) стенку лонжерона центроплана, совсем другой - в том же месте разрушить его полку. И т.д.
Есть статистика, но нет строгих правил. Можно попасть в крутую аварию и не получить ни зарапины, а можно споткнуться и... "гипс".

От Валера
К DM (08.05.2008 21:23:00)
Дата 08.05.2008 22:20:20

Re: Урежьте осетра....

>Валерий, разный не фюзеляж, а степень напряженности в элементах конструкции. Чем современнее самолет - тем более в напряженном режиме работает

Я это и имел ввиду. Я в курсе. Просто лень было так долго объяснять.