От writer123
К Bogun
Дата 02.03.2008 15:53:46
Рубрики ВВС;

Re: Не собираюсь...

>Пятый раз. Цена входит в стоимость жизненного цикла. И стоимость часа эксплуатации может быть стоимостью жизненного цикла деленной на общее количество часов.

Я что-то не понял, на каком этапе у вас возникло понятие жизненного цикла. Он тут вроде бы совершенно ни при чём.

От Bogun
К writer123 (02.03.2008 15:53:46)
Дата 02.03.2008 20:40:50

Re: Не собираюсь...

>>Пятый раз. Цена входит в стоимость жизненного цикла. И стоимость часа эксплуатации может быть стоимостью жизненного цикла деленной на общее количество часов.
>
>Я что-то не понял, на каком этапе у вас возникло понятие жизненного цикла. Он тут вроде бы совершенно ни при чём.

Практически изначально в одном из первых постов. Почему непричем, у Вас есть данные что именно поляки понимают под стоимостью часа эксплуатации?

С уважением, Вячеслав Целуйко.

От doctor64
К Bogun (02.03.2008 20:40:50)
Дата 02.03.2008 21:26:16

Угу, я понял

>Практически изначально в одном из первых постов. Почему непричем, у Вас есть данные что именно поляки понимают под стоимостью часа эксплуатации?
почему час полета МиГа стоит дороже чем Ф-16. Все дело в фонде зарплаты.
Польша, как всем известно, очень демократическая страна. И у нее, естественно, очень демократические пилоты. Пожтому, тем нещастным, которые летают на хутких тоталитарных МиГах, от воздухозаборника и до сопла покрытых кровью мученников Катыни, приходится платить очень большую зарплату, потому что полеты очень плохо влияют на здоровье пилотов.
А за полеты на демократических Ф-16 пилоты, наоборот, доплачивают, ведь это лучше любого санатория.