>Пятый раз. Цена входит в стоимость жизненного цикла. И стоимость часа эксплуатации может быть стоимостью жизненного цикла деленной на общее количество часов.
Я что-то не понял, на каком этапе у вас возникло понятие жизненного цикла. Он тут вроде бы совершенно ни при чём.
>>Пятый раз. Цена входит в стоимость жизненного цикла. И стоимость часа эксплуатации может быть стоимостью жизненного цикла деленной на общее количество часов.
>
>Я что-то не понял, на каком этапе у вас возникло понятие жизненного цикла. Он тут вроде бы совершенно ни при чём.
Практически изначально в одном из первых постов. Почему непричем, у Вас есть данные что именно поляки понимают под стоимостью часа эксплуатации?
>Практически изначально в одном из первых постов. Почему непричем, у Вас есть данные что именно поляки понимают под стоимостью часа эксплуатации?
почему час полета МиГа стоит дороже чем Ф-16. Все дело в фонде зарплаты.
Польша, как всем известно, очень демократическая страна. И у нее, естественно, очень демократические пилоты. Пожтому, тем нещастным, которые летают на хутких тоталитарных МиГах, от воздухозаборника и до сопла покрытых кровью мученников Катыни, приходится платить очень большую зарплату, потому что полеты очень плохо влияют на здоровье пилотов.
А за полеты на демократических Ф-16 пилоты, наоборот, доплачивают, ведь это лучше любого санатория.