От А.Никольский
К All
Дата 20.02.2008 20:06:26
Рубрики ВВС;

В 2007 г в России произведен 121 вертолет

Достижение однако!
Имеется раскладка по заводам
УУАЗ – 44
Роствертол – 23
КумАПП – 10
КВЗ – 38
ААК «Прогресс» - 6
С уважением, А.Никольский

От Александр Антонов
К А.Никольский (20.02.2008 20:06:26)
Дата 21.02.2008 16:14:18

Для сравнения Eurocopter, мировой лидер вертолетного рынка, поставил 488 машин

Здравствуйтн

Компания Eurocopter, ведущий производитель вертолетов в мире, достигла рекордных показателей продаж в 2007 году, превзойдя результаты считавшегося ранее рекордным 2006 года. Продукция и услуги компании подтвердили свою востребованность среди покупателей. Благодаря стратегии максимального учета местной специфики в каждом регионе, а также бурному развитию рынка, компания Eurocopter усилила свои позиции во всем мире, открыв дополнительные подразделения на ключевых рынках. Компания располагает всеми ресурсами для решения производственных и технологических задач международного уровня и продолжения роста в 2008 году.

В 2007 году компания Eurocopter снова подтвердила свое лидерство на мировом рынке вертолетов гражданского и ведомственного назначения, осуществив поставку 488 новых гражданских и военных вертолетов. Таким образом, компания стала самым прибыльным подразделением EADS с оборотом более 4 миллиардов Евро.

Объем заказов подтверждает высокий спрос на новые модели вертолетов и современные услуги: компания получила заказ на 802 вертолета общей стоимостью 6,58 миллиардов Евро. Портфель заказов к концу декабря 2007 года достиг рекордного значения, превысив 13 миллиардов Евро.

Общий оборот

56% оборота компании в 2007 году пришлось на серийные вертолеты (2,34 миллиарда евро), 33% (1,39 миллиарда евро) составила служба по работе с заказчиками, тогда как 11% (0,44 миллиарда евро) принесли другие направления деятельности.

В структуре оборота Eurocopter продукция гражданского назначения составила 51%, на продукцию военного назначения пришлось 49%. Доля экспорта составила 68%, что подтверждает успешность стратегии Eurocopter по расширению своей деятельности на развивающихся рынках.

Объем заказов

В условиях устойчивого спроса на новые вертолеты, сложилась следующая структура заказов: 74% приходится на новые вертолеты, 22% на послепродажное обслуживание и 4% на другие направления деятельности.

По итогам 2007 года доля военной продукции в портфеле заказов составила 56%, гражданской - 44%. Общая доля экспорта достигла 51%.

Заказы (модельный ряд)

В 2007 году заказы на вертолеты распределились следующим образом:

73 единицы ЕС120 Colibri
325 единиц семейства AS350/355 Ecureuil/Fennec EC130
134 единицы ЕС135
88 единиц семейства ВК117/ЕС145
47 единиц семейства Dauphin/Panther/EC155
22 единицы семейства Super Puma/Cougar EC255/EC725
95 единиц NH90
18 единиц Tiger

В своем новогоднем обращении к прессе глава Eurocopter господин Лютц Бертлинг (Lutz Bertling) заявил: "Год назад, когда я стал главой компании, я считал, что 2006 год был историческим для Eurocopter с точки зрения объема заказов. Могу сказать, что я недооценивал наши возможности. По итогам 2007 года мы получили заказы почти на 200 вертолетов, тогда как наши поставки увеличились более чем на 100 единиц по сравнению с 2006 годом. Таким образом, увеличение объемов производства было и остается нашим приоритетом. Очевидно, что в 2008 году количество заказов еще более возрастет. Мы отмечаем рост во всех сегментах рынка. Нефтегазовая отрасль становится лидирующей. По мере того как природные ресурсы истощаются, а цены на них растут, все чаще разведка и разработка ископаемых ведутся на труднодоступных участках, на шельфе, что увеличивает потребность в новых вертолетах. Столь же стремительно развивается рынок корпоративной и VIP авиации: вертолеты широко используются для решения задач деловой авиации. Важными рынками остаются полицейские и медицинские службы, а также туристическая отрасль и рынки военной продукции. Мы снова увеличили долю экспорта в 2007 году, подтвердив успешность нашей стратегии, которая заключается в расширении присутствия на растущих и развивающихся рынках, предложении качественной продукции и реализации проектов промышленного сотрудничества, наряду с усилением позиций на рынках ведущих стран-покупателей и программой постоянной оптимизации нашей сети обслуживания".

Г-н Бертлинг также сказал: "Стратегия учета местной специфики на всех рынках способствовала дальнейшему росту нашего международного присутствия. Мы запустили новый завод в городе Альбасете, Испания, основали компанию Eurocopter UK, кроме того, в прошлом году в полную силу заработала компания Eurocopter China. Так как поставки вертолетов NH90 увеличились, были введены в строй дополнительные сборочные линии. В 2007 году финляндский завод Patria поставил первые собранные в Финляндии вертолеты NH90; первые сборочные комплекты были поставлены в Австралию, где завод Australian Aerospace будет осуществлять сборку NH90 в 2008 году. В декабре, согласно графику, мы поставили в Австралию 2 вертолета NH90. Кроме того, мы осуществили поставку 18 вертолетов UH-72A Lakota для армии США, и в настоящее время переводим производство вертолетов Lakota в американское подразделение American Eurocopter в Миссисипи. Развивается сотрудничество с Кореей по программе КНР, а с Китаем ведется совместное проектирование вертолета ЕС175".

"Eurocopter должен не только поставлять готовую продукцию заказчикам, но и осуществлять весь комплекс послепродажного обслуживания. В 2007 году мы открыли круглосуточный сервисный центр для наших заказчиков, создали Управление безопасности полетов, открыли центр тренажеров ЕС135. Был запущен новый сервисный центр в Абу-Даби, ОАЭ, совместно с Falcon Air Services. В сотрудничестве с министерством обороны Великобритании мы открыли инженерный центр для модернизации вертолетов RAF Puma. Увеличение объемов производства, расширение сети обслуживания и эффективная работа глобальной сети представительств - главные условия успеха на рынке", - говорит г-н Бертлинг.

Задачи на 2008 год

В соответствии с программой развития EADS до 2020 года, а также принимая во внимание неустойчивость рынка, компания Eurocopter определила следующие цели на 2008 год и далее, разработав соответствующую программу действий:

Увеличение объемов продукции за счет оптимизации производственных процессов;

Достижение ключевых экономических показателей, заданных EADS;

Преодоление последствий долгосрочного падения курса доллара;

Обеспечение успешных поставок и введения в эксплуатацию NH90;

Осуществление международных программ, таких как LUH, KHP и ЕС175;

Безупречное выполнение задач, сохранение лидерства в инновациях и продолжение модернизации модельного ряда;

Решение технических задач, таких как увеличение экономичности и эргономичности, повышение безопасности машин, снижение общей стоимости продукции и снижение вреда окружающей среде;

Интернационализация компании, укрепление лидерства Eurocopter на развивающихся рынках путем сотрудничества с местной промышленностью;

Дальнейшее развитие сети обслуживания;

Поддержание баланса между сферами продукции гражданского и военного назначения, а также в областях производства и обслуживания продукции.

Выполняя эту программу, Eurocopter и в 2008 году сохранит лидерство на рынке продукции гражданского и ведомственного назначения.

Созданная в 1992 году франко-германо-испанская группа Eurocopter является подразделением EADS, глобального лидера в аэрокосмической и оборонной отрасли, а также в предоставлении сопутствующих услуг. В Группе Eurocopter работает около 14000 человек. В 2007 году Eurocopter укрепил свои позиции производителя вертолетов номер 1 в мире; годовой оборот компании превысил 4 миллиарда Евро, были получены заказы на 802 новых вертолета, доля на рынке гражданских вертолетов для коммерческого и ведомственного секторов составила 53%. На Eurocopter приходится 30% всего мирового парка вертолетов. 17 дочерних предприятий на пяти континентах, разветвленная сеть дистрибьюторов, сертифицированных агентов по продажам и центров технического обслуживания обеспечивают всемирное присутствие. Более 10000 вертолетов Eurocopter в настоящее время находится в эксплуатации более 2 800 заказчиков в 140 странах. Eurocopter предлагает самый широкий в мире выбор вертолетов гражданского и военного назначения.

Eurocopter Vostok ("Еврокоптер Восток") - дочернее предприятие Eurocopter, созданное в 2006 году для поддержки заказчиков и обслуживания парка вертолетов в России и странах СНГ.

В настоящее время в России эксплуатируется более 40 вертолетов Eurocopter. Eurocopter лидирует по продажам в странах СНГ: более 20 вертолетов используются в Казахстане, Азербайджане, Грузии, и Туркменистане.

Компания Eurocopter Vostok приступила к сертификации всех вертолетов по требованиям Межгосударственного авиационного комитета (МАК). Так, в конце 2005 года была сертифицирована модель EC 145; в 2006 году сертификат типа МАК получили все легкие вертолеты Eurocopter: EC120 B, EC130 B4, AS350 B3. В 2007 году был сертифицирован вертолет EC135.

Источник АвиаПорт.ru

С уважением, Александр

От Exeter
К А.Никольский (20.02.2008 20:06:26)
Дата 21.02.2008 01:13:14

Сумнительно как-то

Здравствуйте, уважаемый А. Никольский!

Чего же это такого наделали аж 23 штуки в Ростове и 6 штук в Арсеньеве??? Не верю! (с)

По УУАЗ и КВЗ цифры в общем традиционного порядка.

С уважением, Exeter

От А.Никольский
К Exeter (21.02.2008 01:13:14)
Дата 21.02.2008 01:43:09

В Арсеньеве ИМХО реанимировали 1-2 Ми-34

а может и все три, уважаемый Exeter!
Но 1-2 реанимированных для спортивных целей "Оборонпромом" вполне могло быть
С уважением, А.Никольский

От Exeter
К А.Никольский (21.02.2008 01:43:09)
Дата 21.02.2008 03:47:15

Вряд ли

Здравствуйте!

Такое ощущение, что Ми-34 они вообще толком не занимаются. Во всяком случае, в 2007 г. они точно ни одного Ми-34 не сделали.
Более того, обращает внимание, что, к примеру, у них в годовом отчете за 2006 год Ми-34 вообще не упоминается в перечне текущих конструкторских и производственных работ. Хотя о многом пишется:


"10. Работа над конструкцией изделий, совершенствование техники.

В 2006 году конструкторская подготовка производства велась по следующим основным направлениям:
1. Отработка конструкторской документации (КД) при сборке изделия Ка-50 №№ 03/03, 03/04, 03/05.
2. Получение и выпуск в производство недостающей КД на изделие Як-54 с адаптацией КД к условиям серийного производства и разработкой недостающей КД.
3. Разработка математической модели элементов систем изделие Як-54.
4. Разработка математической модели головной части изделия Ка-52.
5. Отработка ЭТД на изделия Як-54, 3М-82, Ка-50.
6. Решение вопросов и рассмотрение заявок с авиаремонтных заводов и других организаций.
7. Внесение конструктивных изменений, полученных от Разработчика, в КД изделия Ка-50.


11. Технологическая подготовка производства. Освоение новых изделий. Совершенствование технологии, внедрение новых техпроцессов, прогрессивных методов обработки.


В 2006 году продолжены работы по подготовке к производству изделия Як-54, начаты работы по подготовке производства изделия Ка-52 с измененной конструкцией носовой части фюзеляжа. Проработано 4097 документов службы главного конструктора по запуску новой и изменению действующей конструкторской документации, на основании которых разработано и выпущено 8860 извещений на 38861 листах по изменению ведомостей специфицированных норм расхода материалов. Оформлено и выпущено 600 листов технических условий на межцеховую поставку и 550 Ли ТУ, оформлено 2923 листа ГПП и 790 листов изменения ГПП."

"В 2006 году проводились работы по подготовке к сертификации производства гражданской авиатехники (самолета Як-54). В 2006 году проводился плановый пересмотр стандартов предприятия согласно графику 4/2006".


А вот какие у них были планы на 2007 год (отчет утвержден в июле). Там Ми-34 в плане в этом вообще не упоминается:

"На предприятии сформированы производственный и финансовый планы на 2007 год.
Общий объем производства товарной продукции планируется на 2007 год в сумме 1480 млн. руб. (без НДС), в том числе экспорт - 100,2 млн. руб.
Заключено 9 контрактов с Министерством Обороны на сумму 1`577 млн. руб. (с НДС), на поставку 3М-82, Ка-50, Ка-52, ЗИП для изделий 3М-80, 3М-82, 3М-51, на выполнение работ по сопровождению технической эксплуатации, доработки вертолетов Ка-50 и на работы по восстановлению технической готовности и продлению сроков службы ранее выпускаемой техники. Планируется выпуск 5-ти самолетов Як-54 на сумму 17,0 млн. руб.
Основной объем валовой продукции планируется получить за счет выполнения заказов МО.
Финансовое состояние остается достаточно сложным. Основными источниками средств в 2007 году будут кредиты коммерческих банков, авансы и выручка по госконтрактам."

Упомянутые пять Як-54 они тоже, впрочем, в 2007 г. не сдали и перенесли их на 2008 год.


С уважением, Exeter

От Said Aminov
К А.Никольский (20.02.2008 20:06:26)
Дата 20.02.2008 22:41:56

6 - Ка-50 или 5 - Ка-50 + 1 - Ка-52? откуда столько??? (-)


От andrew~han
К Said Aminov (20.02.2008 22:41:56)
Дата 20.02.2008 23:15:41

Re: 6 -...

На 2007 г. Ка-50 вроде бы обещали 3 было +1 Ка-52. Может, они с Ми-34 подсчитали...

От JGL
К А.Никольский (20.02.2008 20:06:26)
Дата 20.02.2008 20:27:03

А по типам? И для кого? (-)


От А.Никольский
К JGL (20.02.2008 20:27:03)
Дата 20.02.2008 20:35:57

сам бы хотел знать (-)


От Danilmaster
К А.Никольский (20.02.2008 20:35:57)
Дата 20.02.2008 21:04:37

Проще всего с Кумертау ))) (-)


От Игорь Прокопьев
К Danilmaster (20.02.2008 21:04:37)
Дата 21.02.2008 14:49:46

Re: Проще всего...

почему проще?

От Danilmaster
К Игорь Прокопьев (21.02.2008 14:49:46)
Дата 21.02.2008 18:10:13

У них только Ка-32АВС (-)