От Дмитрий Козырев
К В. Кашин
Дата 21.02.2008 16:06:40
Рубрики WWII; Современность; Танки;

Изживаем партийность в литературе :)

> Не работает при социализме такая связь спроса и предложения. Без лимузинов ЗИС-101 эти рабочие, несомненно, были бы заняты, но чем то другим, скорее всего производством нужных в хозяйстве ЗиС-5.

Вы не уловили. Есть продукция, имеющая свою нишу. Можно ее производить своими силами, "повышая ВВП", а можно транжирить на это золотовалюту.

> А вот тратить в разгар войны ресурсы на производство и разработку членовозов - это и правда готично. Нет, объяснение разумное можно найти, примерно как для БМВ минобороны. Но сложно.

Вы снова неуловили.
Есть уровень руководства, наличие и целесообразность лимузинов у которого протеста не вызывает.
Т.е. на членовозах должны ездить члены правительства, а не члены с бугра.

От В. Кашин
К Дмитрий Козырев (21.02.2008 16:06:40)
Дата 21.02.2008 16:30:10

Re: Изживаем партийность...

Добрый день!
>> Не работает при социализме такая связь спроса и предложения. Без лимузинов ЗИС-101 эти рабочие, несомненно, были бы заняты, но чем то другим, скорее всего производством нужных в хозяйстве ЗиС-5.
>
>Вы не уловили. Есть продукция, имеющая свою нишу. Можно ее производить своими силами, "повышая ВВП", а можно транжирить на это золотовалюту.
Для начала, нужно определиться с критериями определения ниши. Возможно было бы дешевле из нескольких тысяч пользователей ЗиС-101 90% усадить на эмки, а оставшихся обеспечить Паккардами, на коих они в реальности и ездили.
>> А вот тратить в разгар войны ресурсы на производство и разработку членовозов - это и правда готично. Нет, объяснение разумное можно найти, примерно как для БМВ минобороны. Но сложно.
>
>Вы снова неуловили.
>Есть уровень руководства, наличие и целесообразность лимузинов у которого протеста не вызывает.
>Т.е. на членовозах должны ездить члены правительства, а не члены с бугра.
ЗиС-101 было произведено более 8700 штук до 1941 г. Т.е. ездили на них именно члены с бугра, т.е. достаточно мелкие чиновники и военачальники. Которых вполне можно было усадить на эмки не вызвав этим ни у кого культурного шока. А высшее руководство страны, как свидетельствуют приводившиеся на форуме данные, зачастую ездило на импортных лимузинах. Следовательно, обоснованность программы производства отечественного членовоза - сомнительна.
С уважением, Василий Кашин

От генерал Чарнота
К В. Кашин (21.02.2008 16:30:10)
Дата 21.02.2008 17:27:37

Re: Изживаем партийность...

(гордо подтягивает свежекупленные штаны)

> ЗиС-101 было произведено более 8700 штук до 1941 г. Т.е. ездили на них именно члены с бугра, т.е. достаточно мелкие чиновники и военачальники. Которых вполне можно было усадить на эмки не вызвав этим ни у кого культурного шока.

Гм. Первые секретари обкомов - это мелкие чиновники?
Уже более сотни машин.
В гаражах союзных республик должно было быть, думаю, штук по пять, хотя бы.
Академикам АН СССР полагалось, опять-же.
Как насчёт академиков союзных республик - не знаю.

От Дмитрий Козырев
К В. Кашин (21.02.2008 16:30:10)
Дата 21.02.2008 16:38:52

Re: Изживаем партийность...

> Для начала, нужно определиться с критериями определения ниши. Возможно было бы дешевле из нескольких тысяч пользователей ЗиС-101 90% усадить на эмки, а оставшихся обеспечить Паккардами, на коих они в реальности и ездили.

Лучше определиться с необходимым минимумом комфортабельности. Все таки автомобиль тогда и сейчас - сильно отличается по этому параметру.

Эмка - это ж аналог жигулей.
Т.е. несмотря на то, что зис был как бы высшим классом, но только в этом классе можно было говорить о комфорте. И вместимости кстати.
Заметтьте - имено зисы работали в качестве такси.


>>Т.е. на членовозах должны ездить члены правительства, а не члены с бугра.
> ЗиС-101 было произведено более 8700 штук до 1941 г. Т.е. ездили на них именно члены с бугра, т.е. достаточно мелкие чиновники и военачальники. Которых вполне можно было усадить на эмки не вызвав этим ни у кого культурного шока.

Не обощайте. Эти машины работали в качестве такси и скорой помощи. Кроме того на них ездил целый ряд весьма достойных людей (директора заводов, конструкторы, летчики и т.п.) - т.е. те, которые сейчас проходят (по аналогии) по разряду "бизнесменов" и также пользуются автомобилями высокого класса.

>Следовательно, обоснованность программы производства отечественного членовоза - сомнительна.

нет. Ввиду того, что эмка это не автомобиль для пассажира на заднем сиденье.

От генерал Чарнота
К Дмитрий Козырев (21.02.2008 16:38:52)
Дата 21.02.2008 17:24:35

Re: Изживаем партийность...

(гордо подтягивает свежекупленные штаны)

>Эмка - это ж аналог жигулей.

Нет. "Волги". "Жигули" - это КИМ.

>Заметтьте - имено зисы работали в качестве такси.

И Эмки. А до них - ГАЗ-А.

>Эти машины работали в качестве такси и скорой помощи.

Мдям. А вот бы цыфирку где посмотреть...

От Дмитрий Козырев
К генерал Чарнота (21.02.2008 17:24:35)
Дата 21.02.2008 17:34:26

Re: Изживаем партийность...

>>Эмка - это ж аналог жигулей.
>
>Нет. "Волги". "Жигули" - это КИМ.

Я сравниваю не аналог по нише и классу, а по фактическим габаритам.
В эмке ка и в жигулях на заднем сиденье помещаются два плотных мужика.
А КИМ - это вообще "запорожец"

А машина с габаритами волги - это Победа.

>>Эти машины работали в качестве такси и скорой помощи.
>
>Мдям. А вот бы цыфирку где посмотреть...

ну вот к примеру на маршруте Симферополь-Ялта они работали.

От Banzay
К В. Кашин (21.02.2008 16:30:10)
Дата 21.02.2008 16:34:52

Поясняю....

Приветсвую!

При этом не стоит забывать что были освоенны новый мотор, новый карбюратор, тормозная система. Наконец в городах стали появлятся скорые где могли разместится врач и сестра с больным. Такси где могли разместится больше 3-х человек....


Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь

От генерал Чарнота
К Banzay (21.02.2008 16:34:52)
Дата 21.02.2008 17:21:50

Re: Поясняю....

(гордо подтягивает свежекупленные штаны)

>При этом не стоит забывать что были освоенны новый мотор, новый карбюратор, тормозная система.

Мотор больше никуда не пошёл. Карбюратор - не знаю.

>Наконец в городах стали появлятся скорые где могли разместится врач и сестра с больным.

"Скорые" в те времена по большей части делали на шасси грузовиков. Туда гораздо больше, чем врач и сестра, могло поместиться.

От Banzay
К генерал Чарнота (21.02.2008 17:21:50)
Дата 21.02.2008 17:26:06

Re: Поясняю....

Приветсвую!

>Мотор больше никуда не пошёл. Карбюратор - не знаю.
************************
Появление таких допусков и посадок в автомобилестроении бессмысленно? или нет?

>"Скорые" в те времена по большей части делали на шасси грузовиков. Туда гораздо больше, чем врач и сестра, могло поместиться.
******************************
И перемещаться по городу со скоростью 20 км/ч? или таки 60 км/ч?


Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь

От Исаев Алексей
К Дмитрий Козырев (21.02.2008 16:06:40)
Дата 21.02.2008 16:09:17

На ЗИС-101 ездил М.Ф.Лукин

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

Розыски останков этого ЗИС-101 это почти поиски чаши Грааля у поисковиков. :-)

С уважением, Алексей Исаев