От Samsv
К С.Плешков
Дата 16.02.2008 10:38:08
Рубрики Современность; ВВС;

Значит, власть имеет шкурный интерес на Украине.

>После очередного наезда на ЧФ и его инфраструктуру; после очередного шага в НАТО; после очередной попытки снизить цену на газ.
>Вообще наш сосед поставил перед собой цель не давать нам скучать. Так и живём.
Приветствую! Видимо опасаются за свою собственность на Украине (вдруг национализирует Тимошка).
Иначе не пойму, зачем подставлять другую щеку, когда бьют.
Кроме Ан-70 ещё и Ан-148.
Видимо, всё очень плохо в нашем авиапроме.
На большее неспособны.
Приходится договариваться с соседями, даже и плохими.
Хоть что-то рабочим перепадёт.
С уважением, Samsv,
http://samsv.narod.ru

От Михаил Денисов
К Samsv (16.02.2008 10:38:08)
Дата 16.02.2008 11:25:39

Re: Значит, власть...

День добрый
>>После очередного наезда на ЧФ и его инфраструктуру; после очередного шага в НАТО; после очередной попытки снизить цену на газ.
>>Вообще наш сосед поставил перед собой цель не давать нам скучать. Так и живём.
>Приветствую! Видимо опасаются за свою собственность на Украине (вдруг национализирует Тимошка).
>Иначе не пойму, зачем подставлять другую щеку, когда бьют.
>Кроме Ан-70 ещё и Ан-148.
--------
не знаю как на счет Ан-70, но Ан -148 нужный самолет.
Для развития местных линий, особенно в Сибири и на ДВ.
Да и производить его вроде как у нас собираются.

Денисов

От Samsv
К Михаил Денисов (16.02.2008 11:25:39)
Дата 16.02.2008 11:47:40

Нужный.

>День добрый
>>>>--------
>не знаю как на счет Ан-70, но Ан -148 нужный самолет.
>Для развития местных линий, особенно в Сибири и на ДВ.
>Да и производить его вроде как у нас собираются.

Приветствую! Свой авиапром развалили, займёмся Ан-148.
Всё лучше, чем ничего. Деньги откуда-то взялись, уже хорошо.
Просто слушаю победные реляции бывшего и будущего презов, и всё время возникает вопрос: в какой Ж. была бы Россия, если б нефть стоила сейчас 20-25 долларов, как при ЕБН?

С уважением, Samsv,
http://samsv.narod.ru

От Alexeich
К Samsv (16.02.2008 11:47:40)
Дата 16.02.2008 23:17:24

Re: Нужный.

>Просто слушаю победные реляции бывшего и будущего презов, и всё время возникает вопрос: в какой Ж. была бы Россия, если б нефть стоила сейчас 20-25 долларов, как при ЕБН?

Знаете, с учетом того, что на душу населения в России нефти производится в полтора раза меньше чем в Великобритании и что падение цены на нее стимулирует внутреннее потребление оной (и внутреннее производство), то еще неизвестно, в жопе или наоборот. Не все тут прямолинейно и однозначно.

От tarasv
К Alexeich (16.02.2008 23:17:24)
Дата 16.02.2008 23:53:36

Re: Нужный.

>Знаете, с учетом того, что на душу населения в России нефти производится в полтора раза меньше чем в Великобритании

По предварительным данным 2007года все с точностью до наоборот - в России добывают вдвое больше нефти на душу населения чем в Великобритании.


Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Alexeich
К tarasv (16.02.2008 23:53:36)
Дата 17.02.2008 01:35:33

Re: Нужный.

>>Знаете, с учетом того, что на душу населения в России нефти производится в полтора раза меньше чем в Великобритании
>
> По предварительным данным 2007года все с точностью до наоборот - в России добывают вдвое больше нефти на душу населения чем в Великобритании.

Тьфу, "никогда не верь кролику" в смысле информации с сайтов "патриотической направленности", и правда. 80 млн и 400 млн. на соот-но, это потребляем мы почти поровну на нос.
А если такая поправочка: "объем добычи нефти британскими компаниями", а не в Британии (сиречь в море вокруг оной).

От tarasv
К Alexeich (17.02.2008 01:35:33)
Дата 17.02.2008 04:00:37

Re: Нужный.

>Тьфу, "никогда не верь кролику" в смысле информации с сайтов "патриотической направленности", и правда. 80 млн и 400 млн. на соот-но, это потребляем мы почти поровну на нос.
>А если такая поправочка: "объем добычи нефти британскими компаниями", а не в Британии (сиречь в море вокруг оной).

Тут я пас - таких данных под рукой нет, хотя думаю если покопать специализированные издания то найдется и это.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Samsv
К Samsv (16.02.2008 11:47:40)
Дата 16.02.2008 12:15:07

Спасибо всем. Убедили. Просто за "державу" обидно. (-)


От А.Никольский
К Samsv (16.02.2008 11:47:40)
Дата 16.02.2008 11:57:35

Re: Нужный.

Свой авиапром развалили, займёмся Ан-148.
++++++
Ан-148 по объему отечественных комплектующих и целых систем куда более русский самолет, чем Сухой Суперджет и сравним с Ту-334 (который, увы, просто неудачный самолет)
С уважением, А.Никольский

От Dimonstr
К А.Никольский (16.02.2008 11:57:35)
Дата 16.02.2008 14:46:08

Re: Нужный.

и сравним с Ту-334 (который, увы, просто неудачный самолет)

А где можно почитать про неудачность Ту-334?

От ZaReznik
К Dimonstr (16.02.2008 14:46:08)
Дата 17.02.2008 21:54:35

Re: Нужный.

>А где можно почитать про неудачность Ту-334?
Главные минуса - по системам, агрегатам. Но это поправимо, хотя и затратно.
Тем более с учетом того, что понемногу эксплуатация Ту-204/214 набирает обороты и они на себе очень многое уже "вычистили"

Чуть хуже дела обстоят с перетяжеленностью конструкции, но и это далеко не смертельно.

Хорошая аэродинамика (кое-кто назвает даже великолепной).

"Середнячки" Д-436 в отличие от SaM.146 можно при особом желании и заменить.

ЗЫ. рекомендую погулять по конференциям aviaport.ru. Например вот:
http://www.aviaport.ru/conferences/14151/

От Alexeich
К ZaReznik (17.02.2008 21:54:35)
Дата 19.02.2008 14:42:36

Re: "кстати о птичках" - NET

А вот инетресно о проекте "New European Tupolev" о котором так много и активно говорили большевики в конце 2006 (как раз читал казанскую прэссу) что-то еще слыхать, или "пар ушел в пэар"? там вроде и ремоторизация и сертификация и много еще чего италы татарам наобещали?

От Alexeich
К ZaReznik (17.02.2008 21:54:35)
Дата 18.02.2008 14:17:42

Re: Нужный.

Соб-но насколько помню одним из главных преимуществ Ту-334 называли совместимость по ряду систем и тезнологий производства с семейством Ту-204/214, откуда при большой серии большая экономия в производстве, эксплуатации и подготовке кадров.
Вот только где она эта большая серия.
Чисто субъективно, в 2001 на МАКСе удивлялся, как ЭТО летает, закладывая истребительные виражи, эдакая толстенькая колбаска с маленькими движками и тоненькими крылышками. Эстетически конечно не того.

От Flanker
К ZaReznik (17.02.2008 21:54:35)
Дата 18.02.2008 10:38:16

Re: Нужный.

>>А где можно почитать про неудачность Ту-334?
>Главные минуса - по системам, агрегатам. Но это поправимо, хотя и затратно.
>Тем более с учетом того, что понемногу эксплуатация Ту-204/214 набирает обороты и они на себе очень многое уже "вычистили"

>Чуть хуже дела обстоят с перетяжеленностью конструкции, но и это далеко не смертельно.

>Хорошая аэродинамика (кое-кто назвает даже великолепной).

>"Середнячки" Д-436 в отличие от SaM.146 можно при особом желании и заменить.
Кстати Д-436 вполне неплохо смотрится на фоне пока заявляемых характеристик Сама, над доводкой и серией потрудится - будет нормальный движок.
>ЗЫ. рекомендую погулять по конференциям aviaport.ru. Например вот:
>
http://www.aviaport.ru/conferences/14151/

От Flanker
К ZaReznik (17.02.2008 21:54:35)
Дата 18.02.2008 09:34:44

Re: Нужный.

>>А где можно почитать про неудачность Ту-334?
>Главные минуса - по системам, агрегатам. Но это поправимо, хотя и затратно.
>Тем более с учетом того, что понемногу эксплуатация Ту-204/214 набирает обороты и они на себе очень многое уже "вычистили"

>Чуть хуже дела обстоят с перетяжеленностью конструкции, но и это далеко не смертельно.

>Хорошая аэродинамика (кое-кто назвает даже великолепной).

>"Середнячки" Д-436 в отличие от SaM.146 можно при особом желании и заменить.
Короче перепроектировать весь самолет, кстати Туполя в том числе и этим сейчас вялотекуще занимаются, называется Ту-414 :)
Можно конечно из чистой вредности, но зачем при наличии готового Ан-148 и находящегося "на выходе" RRJ производить еще одну марку? Опять хотим три одинаковых с виду танка, но разных изнутри ?
А Туполям надо в максимально грубой и циничной форме указать что регионалы - уже не их хлеб, иначе они окнчательно про**ут семейство Ту-204, а вместе с ним и наш гражданский сектор поставщиков систем для авиации. 204 им нужно заниматся,ну + боевые машины, а не размазыватся на реанимацию 334 и прожекты типа 414, . Жалко конечно старейшее и опытнейшее наше граждансоке КБ, но управленцы там походу еще хуже наших :)
А 334 действительно не сильно удачная машина, мой бывший шеф был как раз с Туполева, так вот я от него не много теплых слов о ней слышал, несмотря на то что он по ней работалл
>ЗЫ. рекомендую погулять по конференциям aviaport.ru. Например вот:
>
http://www.aviaport.ru/conferences/14151/

От ZaReznik
К Flanker (18.02.2008 09:34:44)
Дата 18.02.2008 22:09:03

Re: Нужный.

>Короче перепроектировать весь самолет,
Отнюдь. Это обрисованы уже дальнейшие перспективы. Сейчас достаточно будет провести ревизию по основным агрегатам и системам

>Можно конечно из чистой вредности, но зачем при наличии готового Ан-148 и находящегося "на выходе" RRJ производить еще одну марку? Опять хотим три одинаковых с виду танка, но разных изнутри ?
Боеспособность RRJ на внутрироссийских танкодромах по-прежнему вызывает сурьезные опасения.

В итоге для регионов остаются Ту-334 и Ан-148.
Причем если 334 до 120-150 мест рисуется лёгко, то Ан-148 вряд ли вылезет за 110 мест и его основное дальнейшее развитие напрашивается в качестве многоцелевого грузовика

>А Туполям надо в максимально грубой и циничной форме указать что регионалы - уже не их хлеб, иначе они окнчательно про**ут семейство Ту-204, а вместе с ним и наш гражданский сектор поставщиков систем для авиации.
Против лома, в смысле против ОАК?
Неаа...их шанс скорее протащить всеми правдами и неправдами хотя бы маленькую серию на 334 до того, как будет сертифицирован RRJ. А дальше уже меряться в реальной эксплуатации.

> 204 им нужно заниматся,ну + боевые машины, а не размазыватся на реанимацию 334 и прожекты типа 414
А разве есть твердый госзаказ на боевые машины? И уверенности в стабильности его поддержки лет так на 10-15? Дык отож :(((

>А 334 действительно не сильно удачная машина, мой бывший шеф был как раз с Туполева, так вот я от него не много теплых слов о ней слышал, несмотря на то что он по ней работалл
Ну, как говорится, "я тебя слепила из того что было" (tm) :)))

От Flanker
К ZaReznik (18.02.2008 22:09:03)
Дата 19.02.2008 11:56:00

Re: Нужный.

>>Короче перепроектировать весь самолет,
>Отнюдь. Это обрисованы уже дальнейшие перспективы. Сейчас достаточно будет провести ревизию по основным агрегатам и системам
Да ну :). Вы вообще видно слабо представляете что такое провести "ревизию по агрегатам и системам" да еще и с ремоторизацией и кардинальным снижнием веса!.
В случае с Ту-334 это опупея не меньшая (если не большая) чем метаморфозы Т-10 - Т-10С, вот и подумайте по силам это современному КБ Туполева? И стоит ли оно того ?

От Flanker
К ZaReznik (18.02.2008 22:09:03)
Дата 19.02.2008 11:41:52

Re: Нужный.


>Боеспособность RRJ на внутрироссийских танкодромах по-прежнему вызывает сурьезные опасения.
А боеспособность Б-737 не вызывает ? А их щас где только не летает у нас. И с чем это связано такое мнение, с мнением "знатоков" о том что движки дескать висят низко, будут сосать ? Так это чушь повторяемая всяким ламерьем околоавиационным, высота подвеса движка напрямую не влияет на подсос им всякой фигни с полосы, а на РРЖ при выборе компоновки этот вопрос подсоса учитывали и компоновка как раз и выбиралась с учетом минимизации вероятности подсоса с полосы + в двигателе реализованы кое какие меры по стойкости к ПП. Так что еще большой вопрос кто больший пылесос Ту-334 у которого весь мусор из под основных стоек летит к двигателям или "низкий" РРЖ. Кстати наши АК активно пытаются купить Эмбраеров, видать не сильно боятся наших полос
>В итоге для регионов остаются Ту-334 и Ан-148.
>Причем если 334 до 120-150 мест рисуется лёгко, то Ан-148 вряд ли вылезет за 110 мест и его основное дальнейшее развитие напрашивается в качестве многоцелевого грузовика
А он сильно нужен в обозримом будущем регионал на 150 мест ? У нас что население в малых городах так резко разбогатело или авиабилеты так подешевели что надо на маршруты 150 местный регионал ставить ?

>>А Туполям надо в максимально грубой и циничной форме указать что регионалы - уже не их хлеб, иначе они окнчательно про**ут семейство Ту-204, а вместе с ним и наш гражданский сектор поставщиков систем для авиации.
>Против лома, в смысле против ОАК?
>Неаа...их шанс скорее протащить всеми правдами и неправдами хотя бы маленькую серию на 334 до того, как будет сертифицирован RRJ. А дальше уже меряться в реальной эксплуатации.
Их шанс - 204 семейство, с горем пополам стоящее на линиях, на которые есть какие-никакие заказы и какая-никакая, а серия, с уже известными косяками которые нужно поправлять. А Ту-334 нах никому не нужен сейчас в таком виде в каком он есть, нет такой АК которая хотела бы его купить, потому как в нынешнем виде этот самолет для зарабатывания ДЕНЕГ НЕ ПРИГОДЕН. Это уж не говоря о том, что он не стоял на линиях, не возит пассажиров в отличии от тех же 204ых
>> 204 им нужно заниматся,ну + боевые машины, а не размазыватся на реанимацию 334 и прожекты типа 414
>А разве есть твердый госзаказ на боевые машины? И уверенности в стабильности его поддержки лет так на 10-15? Дык отож :(((
Модернизация, продление ресурса - для их хилых силенок сейчас и этого за глаза.
>>А 334 действительно не сильно удачная машина, мой бывший шеф был как раз с Туполева, так вот я от него не много теплых слов о ней слышал, несмотря на то что он по ней работалл
>Ну, как говорится, "я тебя слепила из того что было" (tm) :)))
Ну и нех тогда надеятся, что "то что было" кому то кроме презовского авиаотряда ( которму начхать на экономику) будет нужно. Самолет для АК сейчас это прежде всего средство зарабатывания денег, а Ту-334 для этого весьма малопригоден сейчас и его модернизация сейчас учитывая состояние КБ Туполева- это вредительство чистой воды. А вот 204ое семейство можно и нужно улучшать.

От Михаил Денисов
К Flanker (19.02.2008 11:41:52)
Дата 19.02.2008 13:21:12

как "околоавиационный ламер" (тм), ну т.е экономист с дипломом МИИГА скажу :))

День добрый


>>В итоге для регионов остаются Ту-334 и Ан-148.
>>Причем если 334 до 120-150 мест рисуется лёгко, то Ан-148 вряд ли вылезет за 110 мест и его основное дальнейшее развитие напрашивается в качестве многоцелевого грузовика
>А он сильно нужен в обозримом будущем регионал на 150 мест ? У нас что население в малых городах так резко разбогатело или авиабилеты так подешевели что надо на маршруты 150 местный регионал ставить ?
---------
здесь нет путаницы регионала и БМС?
Т.е регионал такой вестимо не нужен, регионалы сейчас это вообще только Сибирь, север центральной России и ДВ, тем более там обещают субсидии. Т.е. те регионы, где по сути нет альтернативы. И туда вообще что-то крупнее Ан-148 не нужно, а скорее туда пойдут Ан-140 и Ил-114 (если их таки начнут нормально делать). Во всяком случае пакет заказов на 140-е уже перевалил за полсотни. У меня есть приятель, совладелец одной региональной иркутской компашки. Летают по местным линиям, типа в Братск, Бийск и прочие Улан-Удэ. Парк 24-е и 26-е. Серьезно рассматривают вопрос о покупке 2-3-х Ан-140-х, буде дадут нормальную лизинговую программу. Потому как затраты на обслуживание старых машин уже зашкаливают. А народ летает, средняя загрузка по высокому сезону 0,9-1. По низкому не ниже 0,8.
Совсем другое дело БМС, линии типа Иркутск-Хабаровск или Хабаровск-Владик более чем загружены. Сейчас там гоняют большие и малые тушки, но "вопрос встает", и самолет нужен с нормальной загрузкой в 110-130 мест.

Денисов

От Flanker
К Михаил Денисов (19.02.2008 13:21:12)
Дата 19.02.2008 13:35:37

Re: как "околоавиационный...

>День добрый


>>>В итоге для регионов остаются Ту-334 и Ан-148.
>>>Причем если 334 до 120-150 мест рисуется лёгко, то Ан-148 вряд ли вылезет за 110 мест и его основное дальнейшее развитие напрашивается в качестве многоцелевого грузовика
>>А он сильно нужен в обозримом будущем регионал на 150 мест ? У нас что население в малых городах так резко разбогатело или авиабилеты так подешевели что надо на маршруты 150 местный регионал ставить ?
>---------
>здесь нет путаницы регионала и БМС?
А фиг знает, по моему эти два класса уже слились в один. А к какому классу "околоавиационные ламеры" из МИИГА :) относят 98 местный РРЖ ? Я без подколки спрашиваю, а то по моему его уже тоже называют как Регионально-ближнемагитральный.
>Т.е регионал такой вестимо не нужен, регионалы сейчас это вообще только Сибирь, север центральной России и ДВ, тем более там обещают субсидии. Т.е. те регионы, где по сути нет альтернативы. И туда вообще что-то крупнее Ан-148 не нужно, а скорее туда пойдут Ан-140 и Ил-114 (если их таки начнут нормально делать). Во всяком случае пакет заказов на 140-е уже перевалил за полсотни. У меня есть приятель, совладелец одной региональной иркутской компашки. Летают по местным линиям, типа в Братск, Бийск и прочие Улан-Удэ. Парк 24-е и 26-е. Серьезно рассматривают вопрос о покупке 2-3-х Ан-140-х, буде дадут нормальную лизинговую программу. Потому как затраты на обслуживание старых машин уже зашкаливают. А народ летает, средняя загрузка по высокому сезону 0,9-1. По низкому не ниже 0,8.
>Совсем другое дело БМС, линии типа Иркутск-Хабаровск или Хабаровск-Владик более чем загружены. Сейчас там гоняют большие и малые тушки, но "вопрос встает", и самолет нужен с нормальной загрузкой в 110-130 мест.
Да я знаю, не зря в нашей конторе так оживились со 110-130 местными вариациями РРЖ :) Но 150 это многовато.
>Денисов

От Михаил Денисов
К Flanker (19.02.2008 13:35:37)
Дата 19.02.2008 14:02:49

Re: как "околоавиационный...

День добрый

>>>А он сильно нужен в обозримом будущем регионал на 150 мест ? У нас что население в малых городах так резко разбогатело или авиабилеты так подешевели что надо на маршруты 150 местный регионал ставить ?
>>---------
>>здесь нет путаницы регионала и БМС?
>А фиг знает, по моему эти два класса уже слились в один. А к какому классу "околоавиационные ламеры" из МИИГА :) относят 98 местный РРЖ ? Я без подколки спрашиваю, а то по моему его уже тоже называют как Регионально-ближнемагитральный.
-------
регионал (МВЛ) это по любому до 1000 км и привязана к центру региона (областному, краевому, республиканскому).
В общем грубо так, МВЛ - до 1000 внутри субъекта, БМ - от 500 до 2000 но между субъектами.
Хотя конечно все это условность и считается больше по уровню связных аэропортов.


Денисов

От А.Никольский
К Dimonstr (16.02.2008 14:46:08)
Дата 16.02.2008 18:16:11

Re: Нужный.

А где можно почитать про неудачность Ту-334?
++++++
"объективных" статей не видал. Сказал один компетентный участник форума да один директор авиадвигательного завода - самолет перетяжеленным получился, сертификат на деле с серьезными ограничениями и доводить его еще долго, и что-то еще

С уважением, А.Никольский

От Михаил Денисов
К Samsv (16.02.2008 11:47:40)
Дата 16.02.2008 11:51:30

Re: Нужный.

День добрый
>>День добрый
>>>>>--------
>>не знаю как на счет Ан-70, но Ан -148 нужный самолет.
>>Для развития местных линий, особенно в Сибири и на ДВ.
>>Да и производить его вроде как у нас собираются.
>
>Приветствую! Свой авиапром развалили, займёмся Ан-148.
>Всё лучше, чем ничего. Деньги откуда-то взялись, уже хорошо.
----------
свой авиапром производит другие самолеты. Да мало, да не очень качественно, но производит. Я ни коем образом не утверждаю, что "все хорошо", но в данном конкретном примере Ан-148 есть не замена "разваленному" авиапрому, а просто нужная машина, которую можно делать у нас.

Денисов

От А.Никольский
К Samsv (16.02.2008 10:38:08)
Дата 16.02.2008 10:44:54

Re: Значит, власть...

>Кроме Ан-70 ещё и Ан-148.
>Видимо, всё очень плохо в нашем авиапроме.
>На большее неспособны.
++++++
если есть лишние средства (как сейчас), поддерживать связи с самым сохранившимся (не считая Сухого) КБ б.СССР просто нужно. Хотя бы с целью его перевода в РФ.
Шкурные интересы тут не причем.
С уважением, А.Никольский

От Samsv
К А.Никольский (16.02.2008 10:44:54)
Дата 16.02.2008 11:35:04

Спасибо.

>>Кроме Ан-70 ещё и Ан-148.
>>Видимо, всё очень плохо в нашем авиапроме.
>>На большее неспособны.
>++++++
>если есть лишние средства (как сейчас), поддерживать связи с самым сохранившимся (не считая Сухого) КБ б.СССР просто нужно. Хотя бы с целью его перевода в РФ.
>Шкурные интересы тут не причем.
>Однако украинские власти в такой же ситуации действуют наоборот. Они просто плюют на наш ЧФ.
Плюют на историю отношений между Россией и Украиной.
Плюют на многое, кроме может быть газа. На него не плюнешь - трубу перекроют.
А мы терпим, потому что у многих наших шишек есть своя доля на Украине. За эту долю они и опасаются.
С уважением, Samsv,
http://samsv.narod.ru

От А.Никольский
К Samsv (16.02.2008 11:35:04)
Дата 16.02.2008 12:02:09

Re: Спасибо.

>Плюют на историю отношений между Россией и Украиной.
>Плюют на многое, кроме может быть газа. На него не плюнешь - трубу перекроют.
++++++
хоть плевать и нехорошо, объективно это помогает переезду людей из того же Антонова к нам. А люди - это главное

>А мы терпим, потому что у многих наших шишек есть своя доля на Украине. За эту долю они и опасаются.
++++++++
ИМХО это миф. Много было разговоров, что, например, Черномырдин - украинский олигарх. Недавно в Форбсе была статья про активы его детей - построили порт в районе Измаила, да вот вода отошла и пользоваться им не получается. И остальные активы того же рода.
Действительно крупные рос.инвесторы на Украине - Татнефть (их как раз и обидели недавно) и ТНК-ВР. Ничего о том, что ТНК-ВР защищает какие-то украинские интересы в Кремле мне неизвестно.
С уважением, А.Никольский

От Елисеенко Алексей
К А.Никольский (16.02.2008 12:02:09)
Дата 16.02.2008 18:26:45

Re: Спасибо.

Насчет Ан-148 может Вы и правы, но наши уже берут канадцев или бразильцев (или собираются).


>хоть плевать и нехорошо, объективно это помогает переезду людей из того же Антонова к нам. А люди - это главное

- И это исторически правильно.

Ничего о том, что ТНК-ВР защищает какие-то украинские интересы в Кремле мне неизвестно.

- И в РФ кое где тоже.

От ZaReznik
К Елисеенко Алексей (16.02.2008 18:26:45)
Дата 17.02.2008 21:59:46

Re: Спасибо.

>Насчет Ан-148 может Вы и правы, но наши уже берут канадцев или бразильцев (или собираются).
Еще пока что не получается, ибо тогда SSJ полный амбец настанет. Вон "Татарстану" за CRJ по шапке надавали.

PS. Канадцы и бразильцы в России есть только турбопропы (если речь о пассажирских машинах, не трогая биз-джеты).

PPS. А вот, кстати, на Украине "эмбраеры" реактивные уже появились - днепропетровская а/к "Днипроавиа" взяла 4 б/у ERJ-145.

От А.Никольский
К ZaReznik (17.02.2008 21:59:46)
Дата 18.02.2008 12:45:57

Re: Спасибо.

>PS. Канадцы и бразильцы в России есть только турбопропы (если речь о пассажирских машинах, не трогая биз-джеты).
++++
пока у а/к на линиях нет ни канадцев, ни бразильцев (те сертификат точно не получили ни на что, включая EMB-120, который Лужков хочет купить для полетов к жене в Иваново). Есть с ТВД ATR-42 (Ютэйр) и Saab 2000 (воронежский Полет).
С уважением, А.Никольский

От Exeter
К А.Никольский (18.02.2008 12:45:57)
Дата 18.02.2008 13:38:39

Поправлю

Здравствуйте, уважаемый А. Никольский!

Канадцы есть как раз - три Bombardier Dash 8 Q100, взятые в 2003 г. в лизинг "Сахалинскими Авиатрассами" (САТ), и стали первыми импортными турбопропами в РФ.

Что касается EMB-120 "Атлант-Союза", то первый борт (RA-02856) совершает рейсы в Минск с декабря 2007 г.:

http://www.forumavia.ru/forum/8/8/6585992259230628448121198693988_1.shtml?topiccount=41

Подробнее в ветке:

http://www.byavia.net/forum/viewtopic.php?t=1111480&postdays=0&postorder=asc&start=0

А на днях проходило, что с 15 февраля они обещали на ЕМВ-120 открыть рейсы в Псков.

С уважением, Exeter

От А.Никольский
К Exeter (18.02.2008 13:38:39)
Дата 18.02.2008 13:56:01

Re: Поправлю

Спасибо за поправку, ошибся значит с ЕМВ-120! Да и с САТ тоже, хотя это специфическая авиакомпания, они, грят, пошлин не платят - далеко больно от Москвы:)
С уважением, А.Никольский