От Торопыжка
К Александр Антонов
Дата 14.02.2008 13:51:25
Рубрики ВВС;

Я уже знаю, сколько сейчас закупается вполне хороших Су-34 (-)


От Александр Антонов
К Торопыжка (14.02.2008 13:51:25)
Дата 14.02.2008 14:06:59

А знаете почему?


http://www.metronsk.ru/nsk/776/comments/

Последний рабочий день 2007 года на НАПО им. В. П. Чкалова был отмечен официальным окончанием первого этапа реконструкции и технического перевооружения корпуса «А», где расположены цеха № 65 (электромонтажный) и № 9 (окончательной сборки).

— В августе 2007 года перед специалистами предприятия возникла задача расширить пропускную способность этих производственных помещений, — рассказывает Андрей Калиновский, генеральный директор НАПО им. В. П. Чкалова. — Решение мы нашли: поточная сборка самолетов. Но для этого необходимо было провести реконструкцию корпуса.

Строительные работы начались здесь в сентябре — всего за три месяца до того, как сюда из частей российских ВВС прибыли первые тактические бомбардировщики Су-24. Эти самолеты выпускались на предприятии с 1972 года, и в декабре специалисты цеха № 9 приступили к их ремонту и модернизации.

— Конечно, мы пошли на риск, но он был оправдан, — признается Андрей Калиновский. — На сегодняшний день поточной сборки машин нет ни на одном авиационном предприятии России.

Суть этой системы заключается в том, что самолеты последовательно проходят через каждый этап сборки. Производственная площадка цеха № 9, где установлено новое оборудование, разбита на зоны, по которым самолет перемещается в процессе проведения работ.

Пока поточная сборка будет отрабатываться на Су-24. Сейчас в цехе находятся семь машин, хотя теперь здесь можно одновременно собирать 20 самолетов. В 2008 году объемы работ по ремонту и модернизации Су-24, в соответствии с гособоронзаказом, планируется увеличить. А в 2009 году на поток будет поставлена сборка самолетов Су-34.

— Завод ждет масштабная реконструкция, — сообщил Андрей Владимирович. — Конечно, она будет проводиться в несколько этапов. С начала 2008 года начнется автоматизация деятельности цехов № 9 и № 65. То, на что другим требуются годы, мы должны сделать намного быстрее. Времени на раскачку у нас нет. Производство будет удваиваться каждый год. Поэтому модернизация будет проводиться в сжатые сроки.

Долю гособоронзаказа в общем объеме производства, а также сумму инвестиций в реконструкцию Андрей Калиновский назвать отказался.

— Это не показатель, — сказал он. — Важнее, сколько денег на вложенный рубль мы заработаем. Срок окупаемости проекта — год и один месяц.

По информации пресс-службы ОАО «Компания «Сухой», куда входит НАПО им. В. П. Чкалова, в 2008–2009 годах планируется закупить 43 высокопроизводительных обрабатывающих центра на общую сумму около 50 млн евро, что позволит предприятию выйти на качественно новый уровень создания современной авиатехники.

С уважением

От adv1971
К Александр Антонов (14.02.2008 14:06:59)
Дата 14.02.2008 21:01:52

Re: А знаете...


Ужос.
Руководство НАПО наконец-то узнало, что конвейерное производство дешевле.
Неужели проклятые коммунисты, скрыли от них, что тот же самый СУ-24 когда-то собирался массово.
И опыт Генри Форда им тоже был неизвестен?
Не иначе как в руководство прокрались инопланетяне ( или дикари)
Непонятно только, почему все, вами выделенное, написано в будущем времени. Хотя СУ-34 обещали в серию еще в 2007 году.
В общем, вы бы уважаемый, прежде чем писатть как все хорошо, статью бы проанализировали. Тогда не прищлось бы ее на форум постить.

С уважением, Дмитрий

>
http://www.metronsk.ru/nsk/776/comments/

> Решение мы нашли: поточная сборка самолетов. Но для этого необходимо было провести реконструкцию корпуса.

>— Конечно, мы пошли на риск, но он был оправдан, — признается Андрей Калиновский. — На сегодняшний день поточной сборки машин нет ни на одном авиационном предприятии России.

Куда ж оно интересно делось то за годы реформ?

>Суть этой системы заключается в том, что самолеты последовательно проходят через каждый этап сборки. Производственная площадка цеха № 9, где установлено новое оборудование, разбита на зоны, по которым самолет перемещается в процессе проведения работ.

А вот "клятые" коммунисты, почему-то внедрили этот метод на 60 лет раньше.


Дальнейший оптимистичный гон поскипан.

От Александр Антонов
К adv1971 (14.02.2008 21:01:52)
Дата 14.02.2008 22:20:42

Re: А знаете...


>>Суть этой системы заключается в том, что самолеты последовательно проходят через каждый этап сборки. Производственная площадка цеха № 9, где установлено новое оборудование, разбита на зоны, по которым самолет перемещается в процессе проведения работ.

>А вот "клятые" коммунисты, почему-то внедрили этот метод на 60 лет раньше.

Может быть тогда подскажете какие боевые самолеты собираются сегодня в поточным методом, а какие, о ужас, на конвеере, и какие так планируется собирать? :)

А то ведь в в империалистических США 60 лет назад тоже много чего авиационного очень прогрессивными методами собиралось. :)

Извините, я тоже поскипал Ваш гон.

От Александр Антонов
К Александр Антонов (14.02.2008 22:20:42)
Дата 14.02.2008 22:21:27

В смысле в США собирают (-)


От Mayh3M
К Александр Антонов (14.02.2008 14:06:59)
Дата 14.02.2008 15:52:25

А когда война начнётс тоже будете обещаниями кормить? )))) (-)


От инженегр
К Mayh3M (14.02.2008 15:52:25)
Дата 14.02.2008 17:46:05

То есть предлагается бросить всё промышленное первооружние

и срочно делать что-то уже, "в подвале на коленке"?
А смысл?
Алексей Андреев

От Дмитрий Козырев
К инженегр (14.02.2008 17:46:05)
Дата 14.02.2008 17:53:48

То есть спрашивается где результаты перевооружения?

Хоть какие нибудь, кроме "завтраков", и каракулевых бэрэтов?

А для "на коленке" есть Як-130 - и его кстати тоже надо делать.

От инженегр
К Дмитрий Козырев (14.02.2008 17:53:48)
Дата 14.02.2008 18:26:26

Re: То есть...

>Хоть какие нибудь, кроме "завтраков", и каракулевых бэрэтов?

- ситуация сейчас всё же лучше, чем лет 10 назад, я это чувствую напрямую, по объёму заказов.
- не знаю всех тонкостей и ситуации в целом, но по неметаллам, в частности по нашей продукции, потребление возросло почти в 10 раз. То есть какое-то движение в авиапромек наблюдается.

>А для "на коленке" есть Як-130 - и его кстати тоже надо делать.
Хех! Скажете тоже. Машинка требет оччень квалифицированной рабсилы.

Алексей Андреев

От И. Кошкин
К инженегр (14.02.2008 18:26:26)
Дата 14.02.2008 23:53:39

Вопрос не в том, что "стало лучше"

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!

...вопрос в том, что по-прежнему недостаточно и достаточности не планируется. При сравнимом с РФ военном бюджете Китай делает на порядок больше. Если не на два. А у нас каракулевые береты и треп пропагандистов-"офицеров"

И. Кошкин

От Паршев
К Дмитрий Козырев (14.02.2008 17:53:48)
Дата 14.02.2008 18:12:44

Я вот искренне не знаю двух вещей

а)есть ли способ избежать окончательного разгрома в случае проведения американцами воздушного наступления

б)озабочен ли кто-то в правительстве и руководстве ВС этой проблемой, а не абстрактной "обороноспособностью".

От инженегр
К Паршев (14.02.2008 18:12:44)
Дата 14.02.2008 18:31:44

Если сугубое ПМСМ, то

>а)есть ли способ избежать окончательного разгрома в случае проведения американцами воздушного наступления

Разгрома в случае начала - видимо нет, а вот самого начала - пока есть МБР - то да.

>б)озабочен ли кто-то в правительстве и руководстве ВС этой проблемой, а не абстрактной "обороноспособностью".
Полагаю, что всё же да, не одни клинические идиоты там сидят. Другое дело, что одно - озаботиться, а совсем другое - суметь разобраться в существующм беспорядке и принять верное решение. Отрадно то, что хоть что-то начали делать, криво-косо, но всё же.

Алексей Андреев

От Паршев
К инженегр (14.02.2008 18:31:44)
Дата 14.02.2008 19:32:44

Re: Если сугубое...


>Полагаю, что всё же да, не одни клинические идиоты там сидят.


Вот знаете - не встречал :) правда и с министром обороны в бане не парился. ПРоблема в том, что наверх поднимаются случайно или узко специализированные товарищи, скажем озабоченные проблемой отставания стрелковки, или десантных кораблей, или танков непосредственной поддержки (условно говоря).
Конкретно говоря - с кем ни поговоришь, все ужасно озабочены сохранностью систем и пунктов управления вооруженными силами и страной. А, говорю, нахрен они кому будут нужны, эти системы управления, если снесут стартовые позиции и подлодки утопят?? Чем они управлять будут и главное за каким?
В ответ нет ответа и в лучшем случае хлопанье глазами.


Другое дело, что одно - озаботиться, а совсем другое - суметь разобраться в существующм беспорядке и принять верное решение. Отрадно то, что хоть что-то начали делать, криво-косо, но всё же.

>Алексей Андреев

От Андрей Сергеев
К Александр Антонов (14.02.2008 14:06:59)
Дата 14.02.2008 14:15:14

Это пока не более, чем благие намерения, хе-хе :) (-)


От Александр Антонов
К Андрей Сергеев (14.02.2008 14:15:14)
Дата 14.02.2008 15:55:26

Закупить 380 F-22A это пока тоже благое намерение группки генералов

В отличие от той же программы модернизации производства на НАПО не подкрепленное государственными финансами.
Они еще долларов напечатают? Слышали, знаем. Как напечатают, обязательно известите, обсудим дела наши скорбные.

От nnn
К Александр Антонов (14.02.2008 15:55:26)
Дата 14.02.2008 22:01:43

В тот то и дело что USA закупят, РФ

только воду в ступе толчет

От Андрей Сергеев
К Александр Антонов (14.02.2008 15:55:26)
Дата 14.02.2008 16:00:02

Вы решили сравнить военный бюджет России и США? :) Смело, смело :))) (-)


От Торопыжка
К Александр Антонов (14.02.2008 14:06:59)
Дата 14.02.2008 14:12:35

Дай-то Бог... (-)