От Александр Антонов
К Торопыжка
Дата 14.02.2008 13:49:09
Рубрики ВВС;

Вы уже знаете сколько планируется закупить наших истребителей 5-го поколения?:-) (-)


От Торопыжка
К Александр Антонов (14.02.2008 13:49:09)
Дата 14.02.2008 13:51:25

Я уже знаю, сколько сейчас закупается вполне хороших Су-34 (-)


От Александр Антонов
К Торопыжка (14.02.2008 13:51:25)
Дата 14.02.2008 14:06:59

А знаете почему?


http://www.metronsk.ru/nsk/776/comments/

Последний рабочий день 2007 года на НАПО им. В. П. Чкалова был отмечен официальным окончанием первого этапа реконструкции и технического перевооружения корпуса «А», где расположены цеха № 65 (электромонтажный) и № 9 (окончательной сборки).

— В августе 2007 года перед специалистами предприятия возникла задача расширить пропускную способность этих производственных помещений, — рассказывает Андрей Калиновский, генеральный директор НАПО им. В. П. Чкалова. — Решение мы нашли: поточная сборка самолетов. Но для этого необходимо было провести реконструкцию корпуса.

Строительные работы начались здесь в сентябре — всего за три месяца до того, как сюда из частей российских ВВС прибыли первые тактические бомбардировщики Су-24. Эти самолеты выпускались на предприятии с 1972 года, и в декабре специалисты цеха № 9 приступили к их ремонту и модернизации.

— Конечно, мы пошли на риск, но он был оправдан, — признается Андрей Калиновский. — На сегодняшний день поточной сборки машин нет ни на одном авиационном предприятии России.

Суть этой системы заключается в том, что самолеты последовательно проходят через каждый этап сборки. Производственная площадка цеха № 9, где установлено новое оборудование, разбита на зоны, по которым самолет перемещается в процессе проведения работ.

Пока поточная сборка будет отрабатываться на Су-24. Сейчас в цехе находятся семь машин, хотя теперь здесь можно одновременно собирать 20 самолетов. В 2008 году объемы работ по ремонту и модернизации Су-24, в соответствии с гособоронзаказом, планируется увеличить. А в 2009 году на поток будет поставлена сборка самолетов Су-34.

— Завод ждет масштабная реконструкция, — сообщил Андрей Владимирович. — Конечно, она будет проводиться в несколько этапов. С начала 2008 года начнется автоматизация деятельности цехов № 9 и № 65. То, на что другим требуются годы, мы должны сделать намного быстрее. Времени на раскачку у нас нет. Производство будет удваиваться каждый год. Поэтому модернизация будет проводиться в сжатые сроки.

Долю гособоронзаказа в общем объеме производства, а также сумму инвестиций в реконструкцию Андрей Калиновский назвать отказался.

— Это не показатель, — сказал он. — Важнее, сколько денег на вложенный рубль мы заработаем. Срок окупаемости проекта — год и один месяц.

По информации пресс-службы ОАО «Компания «Сухой», куда входит НАПО им. В. П. Чкалова, в 2008–2009 годах планируется закупить 43 высокопроизводительных обрабатывающих центра на общую сумму около 50 млн евро, что позволит предприятию выйти на качественно новый уровень создания современной авиатехники.

С уважением

От adv1971
К Александр Антонов (14.02.2008 14:06:59)
Дата 14.02.2008 21:01:52

Re: А знаете...


Ужос.
Руководство НАПО наконец-то узнало, что конвейерное производство дешевле.
Неужели проклятые коммунисты, скрыли от них, что тот же самый СУ-24 когда-то собирался массово.
И опыт Генри Форда им тоже был неизвестен?
Не иначе как в руководство прокрались инопланетяне ( или дикари)
Непонятно только, почему все, вами выделенное, написано в будущем времени. Хотя СУ-34 обещали в серию еще в 2007 году.
В общем, вы бы уважаемый, прежде чем писатть как все хорошо, статью бы проанализировали. Тогда не прищлось бы ее на форум постить.

С уважением, Дмитрий

>
http://www.metronsk.ru/nsk/776/comments/

> Решение мы нашли: поточная сборка самолетов. Но для этого необходимо было провести реконструкцию корпуса.

>— Конечно, мы пошли на риск, но он был оправдан, — признается Андрей Калиновский. — На сегодняшний день поточной сборки машин нет ни на одном авиационном предприятии России.

Куда ж оно интересно делось то за годы реформ?

>Суть этой системы заключается в том, что самолеты последовательно проходят через каждый этап сборки. Производственная площадка цеха № 9, где установлено новое оборудование, разбита на зоны, по которым самолет перемещается в процессе проведения работ.

А вот "клятые" коммунисты, почему-то внедрили этот метод на 60 лет раньше.


Дальнейший оптимистичный гон поскипан.

От Александр Антонов
К adv1971 (14.02.2008 21:01:52)
Дата 14.02.2008 22:20:42

Re: А знаете...


>>Суть этой системы заключается в том, что самолеты последовательно проходят через каждый этап сборки. Производственная площадка цеха № 9, где установлено новое оборудование, разбита на зоны, по которым самолет перемещается в процессе проведения работ.

>А вот "клятые" коммунисты, почему-то внедрили этот метод на 60 лет раньше.

Может быть тогда подскажете какие боевые самолеты собираются сегодня в поточным методом, а какие, о ужас, на конвеере, и какие так планируется собирать? :)

А то ведь в в империалистических США 60 лет назад тоже много чего авиационного очень прогрессивными методами собиралось. :)

Извините, я тоже поскипал Ваш гон.

От Александр Антонов
К Александр Антонов (14.02.2008 22:20:42)
Дата 14.02.2008 22:21:27

В смысле в США собирают (-)


От Mayh3M
К Александр Антонов (14.02.2008 14:06:59)
Дата 14.02.2008 15:52:25

А когда война начнётс тоже будете обещаниями кормить? )))) (-)


От инженегр
К Mayh3M (14.02.2008 15:52:25)
Дата 14.02.2008 17:46:05

То есть предлагается бросить всё промышленное первооружние

и срочно делать что-то уже, "в подвале на коленке"?
А смысл?
Алексей Андреев

От Дмитрий Козырев
К инженегр (14.02.2008 17:46:05)
Дата 14.02.2008 17:53:48

То есть спрашивается где результаты перевооружения?

Хоть какие нибудь, кроме "завтраков", и каракулевых бэрэтов?

А для "на коленке" есть Як-130 - и его кстати тоже надо делать.

От инженегр
К Дмитрий Козырев (14.02.2008 17:53:48)
Дата 14.02.2008 18:26:26

Re: То есть...

>Хоть какие нибудь, кроме "завтраков", и каракулевых бэрэтов?

- ситуация сейчас всё же лучше, чем лет 10 назад, я это чувствую напрямую, по объёму заказов.
- не знаю всех тонкостей и ситуации в целом, но по неметаллам, в частности по нашей продукции, потребление возросло почти в 10 раз. То есть какое-то движение в авиапромек наблюдается.

>А для "на коленке" есть Як-130 - и его кстати тоже надо делать.
Хех! Скажете тоже. Машинка требет оччень квалифицированной рабсилы.

Алексей Андреев

От И. Кошкин
К инженегр (14.02.2008 18:26:26)
Дата 14.02.2008 23:53:39

Вопрос не в том, что "стало лучше"

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!

...вопрос в том, что по-прежнему недостаточно и достаточности не планируется. При сравнимом с РФ военном бюджете Китай делает на порядок больше. Если не на два. А у нас каракулевые береты и треп пропагандистов-"офицеров"

И. Кошкин

От Паршев
К Дмитрий Козырев (14.02.2008 17:53:48)
Дата 14.02.2008 18:12:44

Я вот искренне не знаю двух вещей

а)есть ли способ избежать окончательного разгрома в случае проведения американцами воздушного наступления

б)озабочен ли кто-то в правительстве и руководстве ВС этой проблемой, а не абстрактной "обороноспособностью".

От инженегр
К Паршев (14.02.2008 18:12:44)
Дата 14.02.2008 18:31:44

Если сугубое ПМСМ, то

>а)есть ли способ избежать окончательного разгрома в случае проведения американцами воздушного наступления

Разгрома в случае начала - видимо нет, а вот самого начала - пока есть МБР - то да.

>б)озабочен ли кто-то в правительстве и руководстве ВС этой проблемой, а не абстрактной "обороноспособностью".
Полагаю, что всё же да, не одни клинические идиоты там сидят. Другое дело, что одно - озаботиться, а совсем другое - суметь разобраться в существующм беспорядке и принять верное решение. Отрадно то, что хоть что-то начали делать, криво-косо, но всё же.

Алексей Андреев

От Паршев
К инженегр (14.02.2008 18:31:44)
Дата 14.02.2008 19:32:44

Re: Если сугубое...


>Полагаю, что всё же да, не одни клинические идиоты там сидят.


Вот знаете - не встречал :) правда и с министром обороны в бане не парился. ПРоблема в том, что наверх поднимаются случайно или узко специализированные товарищи, скажем озабоченные проблемой отставания стрелковки, или десантных кораблей, или танков непосредственной поддержки (условно говоря).
Конкретно говоря - с кем ни поговоришь, все ужасно озабочены сохранностью систем и пунктов управления вооруженными силами и страной. А, говорю, нахрен они кому будут нужны, эти системы управления, если снесут стартовые позиции и подлодки утопят?? Чем они управлять будут и главное за каким?
В ответ нет ответа и в лучшем случае хлопанье глазами.


Другое дело, что одно - озаботиться, а совсем другое - суметь разобраться в существующм беспорядке и принять верное решение. Отрадно то, что хоть что-то начали делать, криво-косо, но всё же.

>Алексей Андреев

От Андрей Сергеев
К Александр Антонов (14.02.2008 14:06:59)
Дата 14.02.2008 14:15:14

Это пока не более, чем благие намерения, хе-хе :) (-)


От Александр Антонов
К Андрей Сергеев (14.02.2008 14:15:14)
Дата 14.02.2008 15:55:26

Закупить 380 F-22A это пока тоже благое намерение группки генералов

В отличие от той же программы модернизации производства на НАПО не подкрепленное государственными финансами.
Они еще долларов напечатают? Слышали, знаем. Как напечатают, обязательно известите, обсудим дела наши скорбные.

От nnn
К Александр Антонов (14.02.2008 15:55:26)
Дата 14.02.2008 22:01:43

В тот то и дело что USA закупят, РФ

только воду в ступе толчет

От Андрей Сергеев
К Александр Антонов (14.02.2008 15:55:26)
Дата 14.02.2008 16:00:02

Вы решили сравнить военный бюджет России и США? :) Смело, смело :))) (-)


От Торопыжка
К Александр Антонов (14.02.2008 14:06:59)
Дата 14.02.2008 14:12:35

Дай-то Бог... (-)


От Лейтенант
К Александр Антонов (14.02.2008 13:49:09)
Дата 14.02.2008 13:50:59

Действительно, исходя из текущей ситуации цифра выглядит безбожно завышенной :-) (-)


От Александр Антонов
К Лейтенант (14.02.2008 13:50:59)
Дата 14.02.2008 14:10:52

В прошлом году авиазаводы России произвели свыше пятидесяти тяжелых истребителей

Кто произвел больше? Сколько в прошлом году произведено F-15 и F-22 в США?

От Dervish
К Александр Антонов (14.02.2008 14:10:52)
Дата 14.02.2008 19:37:47

В возможности США сделать это количество машин вы сомневаетесь? (-)

-

От NV
К Dervish (14.02.2008 19:37:47)
Дата 14.02.2008 22:02:54

Машины делаются не из денег

деньги для их производства - условие необходимое, но не достаточное.

Вообще, удивляет уверенность многих товарисчей, что путем только выделения денег можно решить чуть ли не все проблемы. Думаете, производственные мощности стоят и только денег ждут ? И с кадрами квалифицированными в Америке нет проблем ? Увы. Там те же проблемы с кадрами, что и у нас. То есть старение, молодежь предпочитает идти в менеджеры и прочие офисные крысы. А за кульманом (в современном его виде - за компутеами с CATIA) - как и у нас - предпенсионеры и пенсионеры.

Виталий

От Андрей Сергеев
К NV (14.02.2008 22:02:54)
Дата 14.02.2008 22:24:37

Re: Машины делаются...

Приветствую, уважаемый NV!
>деньги для их производства - условие необходимое, но не достаточное.

Совершенно согласен!

>Вообще, удивляет уверенность многих товарисчей, что путем только выделения денег можно решить чуть ли не все проблемы. Думаете, производственные мощности стоят и только денег ждут ? И с кадрами квалифицированными в Америке нет проблем ? Увы. Там те же проблемы с кадрами, что и у нас. То есть старение, молодежь предпочитает идти в менеджеры и прочие офисные крысы. А за кульманом (в современном его виде - за компутеами с CATIA) - как и у нас - предпенсионеры и пенсионеры.

Маленькое "но": тем не менее, в США за последнее десятилетие с нуля разработали, испытали и подготовили к запуску в серию истребитель нового поколения, причем на конкурсной основе. В отличие от нас. Так что у каждого свои проблемы: у кого-то жемчуг мелкий, а у кого-то суп жидкий.


С уважением, А.Сергеев

От NV
К Андрей Сергеев (14.02.2008 22:24:37)
Дата 14.02.2008 22:39:10

Как обычно, отстаем

>Маленькое "но": тем не менее, в США за последнее десятилетие с нуля разработали, испытали и подготовили к запуску в серию истребитель нового поколения, причем на конкурсной основе. В отличие от нас. Так что у каждого свои проблемы: у кого-то жемчуг мелкий, а у кого-то суп жидкий.

это (отставание от США в сроках да и, чего уж там лукавить, техническое отставание) было и раньше - но ситуация поправима. Как это ни странно.

Виталий

От Андрей Сергеев
К NV (14.02.2008 22:39:10)
Дата 14.02.2008 22:44:06

Re: Как обычно,...

Приветствую, уважаемый NV!

>>Маленькое "но": тем не менее, в США за последнее десятилетие с нуля разработали, испытали и подготовили к запуску в серию истребитель нового поколения, причем на конкурсной основе. В отличие от нас. Так что у каждого свои проблемы: у кого-то жемчуг мелкий, а у кого-то суп жидкий.
>
>это (отставание от США в сроках да и, чего уж там лукавить, техническое отставание) было и раньше - но ситуация поправима. Как это ни странно.

Я не про техническое (разрыв в сроках до 5 лет для нас скорее правило, чем исключение), я про кадровое. Как ни крути, разработка F-35 - лучшее доказательство, что с кадрами у них отнюдь не все так плохо (и еще менее плохо, если вспомнить постоянный отток специалистов в США со всего мира). Опять же в отличие от.

С уважением, А.Сергеев

От Ktulu
К Dervish (14.02.2008 19:37:47)
Дата 14.02.2008 20:31:10

Да, есть сомнения, что даже самый мощный бюджет мира потянет

такое количество дорогих самолётов при наличии других статей расходов
и отсутствия явной угрозы США в условиях вероятного захвата
президентского дворца в США демократами (конгресс ими уже захвачен).

--
Алексей


От И. Кошкин
К Александр Антонов (14.02.2008 14:10:52)
Дата 14.02.2008 14:32:23

"Против нас Орда и Тьма, с нами Путин и Христос"(+)

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!

Вы сейчас в своем едорстическом угаре до пи...сь до того, что американцы устрашатся нашей неимоверно растущей военной мощи, и нападут на Россию прямо сейчас. пока у них еще есть надежда.

И. Кошкин

От Alexus
К И. Кошкин (14.02.2008 14:32:23)
Дата 14.02.2008 17:21:47

У нашего великого государя

У нашего великого государя, против его государских недругов, рать собирается многая и несчетная, а строения бывает разного:
многие тысячи самолетов СУ-35 устроены истребительским да бомбометательским боем;
другие многие тысячи самолетов Ту-160 устроены бомбовым, да огненным ракетным боем, дальним строем;
многие же тысячи гуляй-города Т-90 с большими пушками да скорострельными мушкетами;
А в государеве большом огнестрельном наряде САУ 2С19 «Мста-С» да 2С9 «Нона» многия тысячи, да иные многия образцы.
А государевой пехоты не счесть: Сила Низовая, Казанская, Астраханская, Сибирская – тоже рать несметная; сила морская многая с Большими ушкуями да с лихими ушкуйниками, сиречь морскою пехотою, а иные многия тысячи людей бьютца мотострелецким строем.
Над всеми ими поставлены начальные люди, енералы, полковники, подполковники, майоры, капитаны, лейтенанты, прапорщики.
И то все великого государя нашего полковое строение....

Алексус


От Моцарт
К Alexus (14.02.2008 17:21:47)
Дата 14.02.2008 18:27:55

а пошто у вас засечной черты нет?

Новосветские людишки таковую строят по польским и по цесарским землям, а вы им только в ответ лай пишете...

От И. Кошкин
К Alexus (14.02.2008 17:21:47)
Дата 14.02.2008 17:36:06

Хорошо!)))) (-)


От Alexus
К И. Кошкин (14.02.2008 17:36:06)
Дата 14.02.2008 17:38:42

Re: ОтветЪ

"ОтветЪ дьяка Посольскаго приказа стольника Сергiя сына Лаврова на приеме у безбожныхЪ люторЪ и латынянЪ в Бельгийской земле в граде Брось-ель лета 7516 февруаля в 14 день"

От Моцарт
К Alexus (14.02.2008 17:38:42)
Дата 14.02.2008 18:24:33

нет таковой земли Белгийской

есть Шпанские Нижние земли.

От Александр Антонов
К И. Кошкин (14.02.2008 14:32:23)
Дата 14.02.2008 15:02:41

Вам то, г-н Кошкин по существу сказать и вовсе нечего. Зачем кликушествуете? (-)


От И. Кошкин
К Александр Антонов (14.02.2008 15:02:41)
Дата 14.02.2008 15:07:40

А вы не могли бы, г-н Антонов, озвучить нам тут...

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!

...свою профессию или хотя бы область деятельности? ну, чтобы у участников форума было больше доверия вашему мнению. А то все пи...доболите, пи...доболите, а оснований к этому не видно. Или вас забыли предупредить, что использованный гондон молодежная организация "Наши" за ненадобностью уже выброшена на помойку?

И. Кошкин

От Александр Антонов
К И. Кошкин (14.02.2008 15:07:40)
Дата 14.02.2008 21:54:13

Я тебе при личной встрече удостоверение покажу, и ты удовлетворишься.Желаешь? (-)


От СОР
К Александр Антонов (14.02.2008 21:54:13)
Дата 14.02.2008 23:18:12

Дуэль на удостоверениях? Это войдет в аналы. (-)


От И. Кошкин
К СОР (14.02.2008 23:18:12)
Дата 14.02.2008 23:36:10

не, не будет анала. Оппонент назначает какие-то странные сроки...

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!

...то в рабочее время утром, то в выходной вечером. Встретиться в буднипосле работы, как все нормальные люди, стесняется. А чего, спрашивается, если он тут айпишником наследил?)))

И. Кошкин

От Виктор Крестинин
К СОР (14.02.2008 23:18:12)
Дата 14.02.2008 23:21:45

Прямо таки и туда?)) Прошу простить обсуждение правописания))))))))) (-)


От СОР
К Виктор Крестинин (14.02.2008 23:21:45)
Дата 14.02.2008 23:56:07

Да, уж))) Ну, хоть посмеяться можно))) (-)


От И. Кошкин
К Александр Антонов (14.02.2008 21:54:13)
Дата 14.02.2008 21:58:25

Говно вопрос. Я его сфотографирую на телефон и форум, наконец, узнает...

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!

...своего героя.

И. Кошкин

От Александр Антонов
К И. Кошкин (14.02.2008 21:58:25)
Дата 14.02.2008 22:09:37

Подходи в понедельник к кассам электричек Киевского вокзала.

К 10:00 подходи. Я как раз сменюсь и прибуду... и ты меня разоблачишь. Ха ха


От И. Кошкин
К Александр Антонов (14.02.2008 22:09:37)
Дата 14.02.2008 22:15:09

Мне это неудобно.

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
>К 10:00 подходи. Я как раз сменюсь и прибуду... и ты меня разоблачишь. Ха ха

Не собираюсь я с утра в рабочее время тащиться от Курского до Киевского, а потом на Первомайскую. Такие встречи назначаются на вечер. Так что предлагаю в понедельник в центре где-нибудь, на Площади Революции или на Арбатской.

И. Кошкин

От Администрация (Андю)
К И. Кошкин (14.02.2008 15:07:40)
Дата 14.02.2008 15:24:44

Замечание за матозаменители.

Замечание за матозаменители.

От А.Никольский
К И. Кошкин (14.02.2008 15:07:40)
Дата 14.02.2008 15:15:12

Re: А вы

Или вас забыли предупредить, что использованный гондон молодежная организация "Наши" за ненадобностью уже выброшена на помойку?
+++
это неверные сведения - никуда она не выброшена

С уважением, А.Никольский

От Виктор Крестинин
К А.Никольский (14.02.2008 15:15:12)
Дата 14.02.2008 15:17:05

К зачеркнутому, стал быть, претензий не возникло?)) (-)


От А.Никольский
К Виктор Крестинин (14.02.2008 15:17:05)
Дата 14.02.2008 15:28:05

Re: К зачеркнутому,...

возникли - следует исправить на неиспользованный. Или, точнее, на многоразовый с увеличенным ресурсом.
С уважением, А.Никольский

От Паршев
К А.Никольский (14.02.2008 15:28:05)
Дата 14.02.2008 17:41:05

Кто живёт в стеклянном доме...

>возникли - следует исправить на неиспользованный. Или, точнее, на многоразовый с увеличенным ресурсом.
>С уважением, А.Никольский

Например, я, как и Вы - журналист, и огульные обвинения в адрес нашей корпорации (не совсем необоснованные), наверное, и Вам неприятно слышать, так же как и мне. Призываю Вас к выдержанности в формулировках.

От Андю
К А.Никольский (14.02.2008 15:28:05)
Дата 14.02.2008 15:33:46

Забыты нанотехнологии. А без этого сейчас никак. :-) (-)


От А.Никольский
К Андю (14.02.2008 15:33:46)
Дата 14.02.2008 15:43:41

во-во!

а если серьезно, то вообще-то о переформатировании прокремлевской молодежки они же сами в прошлом году и заявляли. Просто когда подошло время, ряд либерально настроенных товарисчей решили подать это как сенсацию и несомненный признак какой-то "оттепели"
С уважением, А.Никольский

От Лейтенант
К Александр Антонов (14.02.2008 14:10:52)
Дата 14.02.2008 14:13:47

И сколько из них поставлено в ВВС России? В США с F-22 строго наоборот :-( (-)


От Александр Антонов
К Лейтенант (14.02.2008 14:13:47)
Дата 14.02.2008 14:17:32

А зачем нам Су-30? ВВС России получат более совершенный Су-35.

С 2010 года, как только будет налажено его серийное производство.

От Дмитрий Козырев
К Александр Антонов (14.02.2008 14:17:32)
Дата 14.02.2008 14:28:52

"А зачем нам мерседес раз на него нет денег? Лучше мы будем мечтать о феррари"

.. это гораздо приятнее (с)

из писем в журнал "За рулем"

От Александр Антонов
К Дмитрий Козырев (14.02.2008 14:28:52)
Дата 14.02.2008 14:37:58

Рекомендую читать журнал "Взлет", а не "За рулем". Ближе к теме рубрики. :-) (-)


От Дмитрий Козырев
К Александр Антонов (14.02.2008 14:37:58)
Дата 14.02.2008 14:50:05

Хватит нам уже "млин-теоретиков" (тм)

Армия без бронебойных снарядов!

От Александр Антонов
К Дмитрий Козырев (14.02.2008 14:50:05)
Дата 14.02.2008 14:59:34

Ну вот ты совсем потерял нить разговора.

А я полагал что ты опустишься до сравнения боевых возможностей Су-35 и F/A-18E Block 2. :-)

От Дмитрий Козырев
К Александр Антонов (14.02.2008 14:59:34)
Дата 14.02.2008 15:06:30

В ура-пропаганде нет "нитей"

>А я полагал что ты опустишься до сравнения боевых возможностей Су-35 и F/A-18E Block 2. :-)

В этом нет необходимости - есть голая арифметика
https://vif2ne.org/nvk/forum/2/co/1575638.htm

От Александр Антонов
К Дмитрий Козырев (14.02.2008 15:06:30)
Дата 14.02.2008 21:03:49

А ты вспомнив в этой рубрике ББ снаряды занялся контрпропагандой?

>>А я полагал что ты опустишься до сравнения боевых возможностей Су-35 и F/A-18E Block 2. :-)

>В этом нет необходимости - есть голая арифметика
>
https://vif2ne.org/nvk/forum/2/co/1575638.htm

Есть так же голый факт - отечественный авиапарк боевых самолетов заметно моложе американского, и в частности остаточный ресурс наших Су-27 гораздо выше остаточного ресурса F-15. Имея средний возраст самолетов ВВС авиации ВМС и авиации МП на память 26 лет американцы для собственных нужд закупили в 2007-м 42 новых F/A-18E/F и 20 F-22A, то бишь 62 истребителя. Ты же для наших заметно более молодых ВВС предлагаешь закупать по сотне новых истребителей в год. Занимательная получается арифметика.
Так нам по твоему нужен количественный паритет с США, или всё же количественное превосходство?

От Лейтенант
К Александр Антонов (14.02.2008 21:03:49)
Дата 14.02.2008 21:08:27

Re: А ты...

> Есть так же голый факт - отечественный авиапарк боевых самолетов заметно моложе американского, и в частности остаточный ресурс наших Су-27 гораздо выше остаточного ресурса F-15. Имея средний возраст самолетов ВВС авиации ВМС и авиации МП на память 26 лет американцы для собственных нужд закупили в 2007-м 42 новых F/A-18E/F и 20 F-22A, то бишь 62 истребителя. Ты же для наших заметно более молодых ВВС предлагаешь закупать по сотне новых истребителей в год. Занимательная получается арифметика.

из какого пальца высосаны сто (в другом твоем посте 150) истребителей в год? Злобные критиканы мудрой линии робко упоминали "о хотябы эскадрилье". Т.е. 8 шт. в год. А сейчас НИОДНОГО.

От Александр Антонов
К Лейтенант (14.02.2008 21:08:27)
Дата 14.02.2008 21:49:39

Re: А ты...


>из какого пальца высосаны сто (в другом твоем посте 150) истребителей в год? Злобные критиканы мудрой линии робко упоминали "о хотябы эскадрилье". Т.е. 8 шт. в год. А сейчас НИОДНОГО.

Каюсь. 150 - это я преувеличил. Дмитрий хотел именно сотню. :)

https://vif2ne.org/nvk/forum/2/co/1575638.htm

Выпускать же (долго и упорно) по 8 шт. в год - это котика за тестикулы тянуть. Делать только для себя с 2010 по 2015 гг. следует не менее двадцати Су-35 и двадцати Су-34 в год (один Иркутск в год может производить, да собственно и произвел в 2007-и свыше сорока Су-30), плюс экспорт. К этому собственно авиазаводы и готовят.

От Лейтенант
К Александр Антонов (14.02.2008 14:37:58)
Дата 14.02.2008 14:41:33

По существу видимо ответить не нечего.

Сказками про светлое будующее никого сейчас не обманешь

От А.Никольский
К Лейтенант (14.02.2008 14:41:33)
Дата 14.02.2008 15:26:00

мне есть чего ответить

летныые испытания Су-35 начинаются в марте-апреле. Линию для производства двигателей 117С сам в Рыбинске видел.
С уважением, А.Никольский

От И. Кошкин
К А.Никольский (14.02.2008 15:26:00)
Дата 14.02.2008 15:37:54

А Суперджет должен был взлететь до Нового года, мы помним (-)


От NV
К И. Кошкин (14.02.2008 15:37:54)
Дата 14.02.2008 22:08:36

Можно подумать, опоздание на полгода это проблема.

Это, скорее, норма жизни. Полетит.

От Андрей Сергеев
К NV (14.02.2008 22:08:36)
Дата 14.02.2008 22:12:58

Там других проблем навалом :) (-)


От NV
К Андрей Сергеев (14.02.2008 22:12:58)
Дата 14.02.2008 22:40:13

Я в курсе. Некоторым образом причастен. (-)


От А.Никольский
К И. Кошкин (14.02.2008 15:37:54)
Дата 14.02.2008 15:41:39

летом полетит, если борцы с попилом не помешают

может еще и дримлайнер, который тоже в прошлом году должен быыл начать летать, обгонит:)
С уважением, А.Никольский

От Андю
К А.Никольский (14.02.2008 15:26:00)
Дата 14.02.2008 15:31:41

Вот и подождём их результатов, ПМСМ. (+)

Здравствуйте,

А то что-то подозрительно много всего уже должно произойти после марта. :-)

Всего хорошего, Андрей.

От Александр Антонов
К Андю (14.02.2008 15:31:41)
Дата 14.02.2008 19:28:19

Это уже конспирология (-)


От Андю
К Александр Антонов (14.02.2008 19:28:19)
Дата 14.02.2008 19:42:54

Отнюдь. :-) Историю с Лурдесом/Камранью и спутниками тут недавно вспоминали. (-)


От А.Никольский
К Андю (14.02.2008 15:31:41)
Дата 14.02.2008 15:40:01

Re: Вот и...

А то что-то подозрительно много всего уже должно произойти после марта. :-)
+++
завершаться они через два года примерно:)
С уважением, А.Никольский

От Александр Антонов
К Лейтенант (14.02.2008 14:41:33)
Дата 14.02.2008 14:56:45

Вам тоже рекомендую журнал взлет. В свежем номере как раз статья про Су-35. :-) (-)


От Лейтенант
К Александр Антонов (14.02.2008 14:56:45)
Дата 14.02.2008 15:20:05

Бумага все стерпит (-)


От Александр Антонов
К Лейтенант (14.02.2008 15:20:05)
Дата 14.02.2008 15:48:36

Прошу прощения. В свежем номере расписан Су-30МКА

Тоже хороший самолет. :-)

Но в подшивке журнала Вы и Су-35 найдете. Это позволит разобраться чем Су-35 лучше того же Су-30МКА.

От Лейтенант
К Александр Антонов (14.02.2008 15:48:36)
Дата 14.02.2008 15:55:04

Увольте сравниватьмассовый самолет и самолет котрый есть только "в подшивке". (-)


От Лейтенант
К Александр Антонов (14.02.2008 14:17:32)
Дата 14.02.2008 14:25:20

А может лучше подождем галактические крейсера? Они еще круче.

Их массовое производство будет налажено к 2182-му году.
Обещать можно что угодно.

От Александр Антонов
К Лейтенант (14.02.2008 14:25:20)
Дата 14.02.2008 14:33:02

Ожидал что Вы предложите что нибудь менее фантастичное.

Су-35 существует в железе готовится к первому полету, а космические крейсера существуют лишь в воображении фантастов. Не стоит путать фантазии и реальность, а то ведь можно и в "желтый дом" загреметь.

От Лейтенант
К Александр Антонов (14.02.2008 14:33:02)
Дата 14.02.2008 14:39:59

Re: Ожидал что...

>Су-35 существует в железе готовится к первому полету

В его с SSJ не перепутали?
1) Кроме того есть лишь два варианта - Су-35 оченредначя модификация Cу-27 и Раптору не эквивалентен. Тогда да, производство в 2010-м реальность.
2) Это таки действительно самолет нового поколения. Тогда его нельзя сделать на за несколько лет впринципе. Чудес не бывает.

Лично я предполагаю что СУ-35 будет не ообо круче СУ-30МКИ, поэтому и смешны завывания про "зачем нам устаревшие СУ-30".


От Flanker
К Лейтенант (14.02.2008 14:39:59)
Дата 14.02.2008 20:11:21

Re: Ожидал что...

>>Су-35 существует в железе готовится к первому полету
>
>В его с SSJ не перепутали?

Не ничего он не перпутал, хоть ув. Александр и полон чрезмерного оптимизма, но в данном случае он прав, более того суровые нанайцы на КнААПО уже манстрячт задел на 2 3 и 4 летные машины

От Александр Антонов
К Лейтенант (14.02.2008 14:39:59)
Дата 14.02.2008 14:55:21

Re: Ожидал что...

>>Су-35 существует в железе готовится к первому полету
>
>В его с SSJ не перепутали?

Учите матчасть.

>1) Кроме того есть лишь два варианта - Су-35 оченредначя модификация Cу-27 и Раптору не эквивалентен. Тогда да, производство в 2010-м реальность.

Кроме Рэптора Вы других американских истребителей не знаете? Су-35 превосходит такой общещающий быть массовым американский истребитель как F/A-18E/F Block 2. По этому до появления серийного отечественного истребителя 5-го поколения для отечественных ВВС будет закупаться Су-35.

От Виктор Крестинин
К Александр Антонов (14.02.2008 14:10:52)
Дата 14.02.2008 14:13:27

Произвели или подкрасили? А каких? И для кого? (-)


От А.Никольский
К Виктор Крестинин (14.02.2008 14:13:27)
Дата 14.02.2008 15:21:52

произвели, и притом с нуля

а если КнААПО раскрутить, что серьезных средств не потребует, можно довольно легко и 100-120 истребителей в год делать. Только нашим ВВС Су-30МК2 не нужен, с тем же успехом можно и производство МиГ-21 возрождать. Вот когда Су-35 сделают, тогда стоит начать его покупать
С уважением, А.Никольский

От Андрей Сергеев
К А.Никольский (14.02.2008 15:21:52)
Дата 14.02.2008 15:26:29

Обоснуйте

Приветствую, уважаемый А.Никольский!

Вот это, пож-та:

>Только нашим ВВС Су-30МК2 не нужен, с тем же успехом можно и производство МиГ-21 возрождать. Вот когда Су-35 сделают, тогда стоит начать его покупать

Особенно в свете вот этого:

https://vif2ne.org/nvk/forum/0/co/1575653.htm

С уважением, А.Сергеев

От А.Никольский
К Андрей Сергеев (14.02.2008 15:26:29)
Дата 14.02.2008 15:38:51

Re: Обоснуйте

обоснование простое - воевать не завтра. И куда разумнее запускать в большую серию куда как более эффективный Су-35, который прослужит до 2040 г, чем, бросив все, клепать устаревший Су-30МК2. Претензии к кровавому режиму могут быть обоснованы только в количестве предполагаемых к закупке Су-35, но и это косяк не фатальный, так как вся ГПВ - филькина грамота и пересмотреть ее никогда не поздно.
С уважением, А.Никольский

От Исаев Алексей
К А.Никольский (14.02.2008 15:38:51)
Дата 14.02.2008 16:06:42

А если завтра понадобиться вбамбливать в каменный век Грузию?

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

Украину? Чем это будем делать? "Авиационной поддержки не будет - самолет сломался".

С уважением, Алексей Исаев

От Паршев
К Исаев Алексей (14.02.2008 16:06:42)
Дата 14.02.2008 19:27:28

Тогда надо уже сейчас вводить в школьный курс

практикум технологий неолита. Поскольку вбамбливать члена НАТО (мы же о "завтра" говорим?) дело стрёмное и палка о двух концах.

От Mike
К Паршев (14.02.2008 19:27:28)
Дата 14.02.2008 22:32:59

Грузия - член НАТО? Извиниииииите... (-)


От Денис Лобко
К Mike (14.02.2008 22:32:59)
Дата 14.02.2008 23:04:16

Там речь о будущем, читайте внимательно.

Гамарджобат, генацвале!

Или вы сомневаетесь, что будет?

С уважением, Денис Лобко.

От Mike
К Денис Лобко (14.02.2008 23:04:16)
Дата 14.02.2008 23:47:06

Если только оечнь отдаленном.

>Гамарджобат, генацвале!

И вам шалом.

>Или вы сомневаетесь, что будет?

Солнце тоже когда-нибудь погаснет.

С уважением, Mike.

От А.Никольский
К Исаев Алексей (14.02.2008 16:06:42)
Дата 14.02.2008 16:15:27

Re: А если...


>Украину? Чем это будем делать? "Авиационной поддержки не будет - самолет сломался".
++++
Для Грузии, у которой нет пока истребительной авиации, нужно модернизировать Су-24. Что делается, согласен, неудовлетворительными темпами, но сами самолеты есть. Украинские ВВС, которые есть, надо гасить МиГ-31. Их модернизируют тоже чрезмерно медленно, но и существующих, если поднапрячься и отремонтировать, может хватить. Их, кстати, и против Грузии планируется применить для контроля воздушного пространства, были заявления генералов.
Но и Су-24, и МиГ-31 делают на других заводах, не на КнААПО, а у нас дристалище про Су-27/35
С уважением, А.Никольский

От Dervish
К А.Никольский (14.02.2008 16:15:27)
Дата 14.02.2008 19:49:34

А если за них впишется их новый старший брат? "Ограниченным контингентом" Ф-22х? (-)

-

От А.Никольский
К Dervish (14.02.2008 19:49:34)
Дата 14.02.2008 20:34:22

тогда или ядерная война, или сливать (-)


От Дмитрий Козырев
К А.Никольский (14.02.2008 15:38:51)
Дата 14.02.2008 15:47:19

Re: Обоснуйте

>обоснование простое - воевать не завтра.

вообще речь уже идет не про "воевать", а про "поддерживать боеготовность на адекватном уровне"

>И куда разумнее запускать в большую серию куда как более эффективный Су-35, который прослужит до 2040 г, чем, бросив все, клепать устаревший Су-30МК2.

"Бросать все" не надо, а клепать в рамках ведущегося уже сейчас экспортного производства и закупать хотя бы по эскадрилье в год для сосбственых ВВС - пока не развернут "массовый выпуск СУ-35" вполне можно было бы.



От А.Никольский
К Дмитрий Козырев (14.02.2008 15:47:19)
Дата 14.02.2008 16:04:43

Re: Обоснуйте

вообще речь уже идет не про "воевать", а про "поддерживать боеготовность на адекватном уровне"
++++
для этого хватит применительно к парку Су-27 50-70 машин, которые в Су-27СМ переделают - ИМХО, до 2015 г они дотянут


>"Бросать все" не надо, а клепать в рамках ведущегося уже сейчас экспортного производства и закупать хотя бы по эскадрилье в год для сосбственых ВВС - пока не развернут "массовый выпуск СУ-35" вполне можно было бы.
++++
тут вот какое дело. Очевидно, что тот же ССЖ надо было строить в Воронеже, а для КнААПО и ВВС для поддержания штанов на период до Су-35 хватило бы даже не по новой эскадрилье, а по еще более дешевой модернизации Су-27СМ в количестве 20 шт в год. Но по этому правильному с позиций сегодняшнего дня пути в 2003-4 гг не пошли не потому, что решали идиоты, воры и вредители, а потому что тогда было неизвестно, что нефть будет сейчас стоить 100 долл. Успешный налет на кассу по ССЖ состоялся лишь в мае 2005 г, а фактическое финансирование пошло еще позже, когда переигрывать было поздно.

С уважением, А.Никольский

От Андрей Сергеев
К А.Никольский (14.02.2008 15:38:51)
Дата 14.02.2008 15:45:40

Re: Обоснуйте

Приветствую, уважаемый А.Никольский!

>обоснование простое - воевать не завтра.

Это информация по прямому проводу от Господа Бога? :)

>И куда разумнее запускать в большую серию куда как более эффективный Су-35, который прослужит до 2040 г, чем, бросив все, клепать устаревший Су-30МК2.

Чем он устаревший? По сравнению с чем? На сколько и чему он уступает?

>Претензии к кровавому режиму могут быть обоснованы только в количестве предполагаемых к закупке Су-35, но и это косяк не фатальный, так как вся ГПВ - филькина грамота и пересмотреть ее никогда не поздно.

Пока пересмотр этой, как Вы правильно заметили, "филькиной грамоты" идет в сторону задержки производства, испытаний и НИОКР и хронического недовыполнения плановых заданий :)


С уважением, А.Сергеев

От А.Никольский
К Андрей Сергеев (14.02.2008 15:45:40)
Дата 14.02.2008 16:08:35

Re: Обоснуйте

Это информация по прямому проводу от Господа Бога? :)
+++
хватит и взгляда на карту, где сейчас находится армия США

>>И куда разумнее запускать в большую серию куда как более эффективный Су-35, который прослужит до 2040 г, чем, бросив все, клепать устаревший Су-30МК2.
>
>Чем он устаревший? По сравнению с чем? На сколько и чему он уступает?
++++
Начать с того, что у Су-35 новый радар (а не разработки начала 70-х, как на МК2), двигатель, архитектура БРЭО и пр и пр. МК2 устаревший даже в сравнении с Су-30МКИ "Мк 1" или как там самая первая версия называлась



>Пока пересмотр этой, как Вы правильно заметили, "филькиной грамоты" идет в сторону задержки производства, испытаний и НИОКР и хронического недовыполнения плановых заданий :)
++++
разумеется. Болезни роста:)!


С уважением, А.Никольский

От Андрей Сергеев
К А.Никольский (14.02.2008 16:08:35)
Дата 14.02.2008 21:31:31

Re: Обоснуйте

Приветствую, уважаемый А.Никольский!

>хватит и взгляда на карту, где сейчас находится армия США

Она сейчас много где находится. Вот, в Грузии и на Украине собирается вскоре появиться, в свете последних решений Сената.

>>>И куда разумнее запускать в большую серию куда как более эффективный Су-35, который прослужит до 2040 г, чем, бросив все, клепать устаревший Су-30МК2.
>>
>>Чем он устаревший? По сравнению с чем? На сколько и чему он уступает?
>++++
>Начать с того, что у Су-35 новый радар (а не разработки начала 70-х, как на МК2), двигатель, архитектура БРЭО и пр и пр. МК2 устаревший даже в сравнении с Су-30МКИ "Мк 1" или как там самая первая версия называлась

А летчиков пока готовить "пешим по-самолетному"? И все эти радости и красоты пока что только будут (а точнее, то ли будут, то ли нет) завтра-послезавтра, а Су-30МК2 можно и нужно делать уже сейчас.


>>Пока пересмотр этой, как Вы правильно заметили, "филькиной грамоты" идет в сторону задержки производства, испытаний и НИОКР и хронического недовыполнения плановых заданий :)
>++++
>разумеется. Болезни роста:)!

Болезни видно, а вот с ростом что-то туго :)

С уважением, А.Сергеев

От Александр Антонов
К Виктор Крестинин (14.02.2008 14:13:27)
Дата 14.02.2008 14:28:14

Я думал Вы в теме


"...Причина рекордных продаж этого года заключается в восстановлении крупных экспортных поставок самолетов марки Су-30МК, говорит эксперт Центра анализа стратегий и технологий Константин Макиенко. По словам источника в авиапромышленности, всего было поставлено 52 такие машины, в том числе 16 истребителей и восемь машинокомплектов для лицензионной сборки Су-30МКИ в Индию, 6 Су-30МКА в Алжир, 10 Су-30МКМ в Малайзию и 12 Су-30МК2V в Венесуэлу..."

Впрочем попытайтесь подправить эти цифры.

От Виктор Крестинин
К Александр Антонов (14.02.2008 14:28:14)
Дата 14.02.2008 14:35:47

Зачем их править... С поставками нашим ВВС и так все ясно. "Будет. Завтра" (-)


От Александр Антонов
К Виктор Крестинин (14.02.2008 14:35:47)
Дата 14.02.2008 14:49:28

Цифры не совсем верные. А в закупках по ГПВ-2015 числится именно Су-35.

Так что переживающей за судьбы Родины форумной общественности предлагающей купить для отечественных ВВС хоть что нибудь, но прямо сейчас, предлагают не стенать.
Отечественным ВВС не нужны новые истребители, которые по боевой эффективности уступают закупаемым с 2006-го года F/A-18E/F с AN/APG-79.

От А.Никольский
К Александр Антонов (14.02.2008 14:49:28)
Дата 14.02.2008 15:23:25

числятся, но мало

а ресурс большинства Су-27 кончается в 2011-12 гг.
С уважением, А.Никольский

От Flanker
К А.Никольский (14.02.2008 15:23:25)
Дата 14.02.2008 20:34:44

Re: числятся, но...

>а ресурс большинства Су-27 кончается в 2011-12 гг.
А его мона продлять :)
Чем по ходу КнААПо частично и занят, по крайней мере там дофига видел плоскостей явно со служивших машин, то ли на ремнте то ли просто их целиком меняли хз
>С уважением, А.Никольский

От Дмитрий Козырев
К Александр Антонов (14.02.2008 14:49:28)
Дата 14.02.2008 15:01:56

Алексанр, ну причем тут эти цифры?!

> Так что переживающей за судьбы Родины форумной общественности предлагающей купить для отечественных ВВС хоть что нибудь, но прямо сейчас, предлагают не стенать.
> Отечественным ВВС не нужны новые истребители,

Отечественым ВВС нужны новые истребители.
Т.к. при числености авиапарка в 2 тыс самолетов и сроке службы самолета пусть 40 лет (хотя реально меньше) - ВВС должны получать ежегодно не менее 50 (пятьдесят) новых (просто по ресурсу) машин.

При условии, что действующие ВВС ресурс выбрали уже лет на 10-15 эта цифра может быть смело удвоена.

От neuro
К Дмитрий Козырев (14.02.2008 15:01:56)
Дата 14.02.2008 19:53:19

Re: Алексанр, ну...

>> Так что переживающей за судьбы Родины форумной общественности предлагающей купить для отечественных ВВС хоть что нибудь, но прямо сейчас, предлагают не стенать.
>> Отечественным ВВС не нужны новые истребители,
>
>Отечественым ВВС нужны новые истребители.
>Т.к. при числености авиапарка в 2 тыс самолетов и сроке службы самолета пусть 40 лет (хотя реально меньше) - ВВС должны получать ежегодно не менее 50 (пятьдесят) новых (просто по ресурсу) машин.

>При условии, что действующие ВВС ресурс выбрали уже лет на 10-15 эта цифра может быть смело удвоена.
Нужны новые самолеты, нужно аэродромное оборудование, средства свзи, и много многое другое. Причем необходимо, чтобы сие все работало (летало, обеспечивало, подсвечивало и так далее). В нынешних же условиях, если судить по словам знакомых летунов, ВВС в целом малобоеспособны. Отдельные части погоды не делают. И в таком случае новая, старая или модернизированая техника - пофиг.
С уважением, Рига Ю. В.

От Александр Антонов
К Дмитрий Козырев (14.02.2008 15:01:56)
Дата 14.02.2008 15:12:03

О законе перехода количества в качество думаю доводилось слышать?

Так вот, количеством мы сегодня брать не можем.

Именно по этому для отечественных ВС будут закупаться к примеру танк нового поколения и истребитель Су-35 обладающий качественным превосходством над аналогичной боевой техникой партнеров, такой как F/A-18E/F Block 2 и F-16C/D Block 60, не говоря о прочих "Тайфунах" да "Рафалях".

Да, возраст отечественного авиапарка ВВС меньше возраста авиапарка ВВС США. Если говорить в частности об истребителях наш авиапарк моложе по той простой причине что с разработкой Су-27 в свое время СССР отстал от США примерно на 10 лет.

От Дмитрий Козырев
К Александр Антонов (14.02.2008 15:12:03)
Дата 14.02.2008 15:19:00

В качество переходит возрастание количества а не наоборот :)

>Так вот, количеством мы сегодня брать не можем.

Даже качество требует количества - для боевой устойчивости, для охвата всго спектра задач разными классами машин и прикрытия протяженной территории РФ с несколькими стратегическими угрожаемыми направлениями.

От Александр Антонов
К Дмитрий Козырев (14.02.2008 15:19:00)
Дата 14.02.2008 15:43:55

Думаю ты не готов снять с себя последние портки?

Для того что бы мы по количеству закупаемых боевых самолетов обскакали сегодняшние США?

Кстати полагаю и американские генералы ВВС, которые в корневом постинге пообещали общественности изыскать возможность закупить не 178 а 380 F-22A тоже не готовы снять для этого свои последние портки.

А комиссарствовать и клеимить "кремлядь" мы все можем, главное чтоб озвученные при этом лозунги воплощались в жизнь не за наш счет. :-(

>>Так вот, количеством мы сегодня брать не можем.

>Даже качество требует количества - для боевой устойчивости, для охвата всго спектра задач разными классами машин

Во, во, примерно о том же говорят американские генералы, требуя увеличения закупок F-22A.

>и прикрытия протяженной территории РФ с несколькими стратегическими угрожаемыми направлениями.

Именно по этому увеличены запасы топлива (что привело к росту максимальной взлетной аж до 38 тонн) на Су-35.

От Дмитрий Козырев
К Александр Антонов (14.02.2008 15:43:55)
Дата 14.02.2008 15:55:12

У меня портки слава Богу не последние. У вас что и патронов нет?

>Для того что бы мы по количеству закупаемых боевых самолетов обскакали сегодняшние США?

нет, для подержания ВВС на текущем уровне боеготовности.
Сравнивать количественно парк с какой либо страной бессмыслено ввиду разницы в геополитическом положени и военой доктрине.

> А комиссарствовать и клеимить "кремлядь" мы все можем,

Да, я это вижу.

>главное чтоб озвученные при этом лозунги воплощались в жизнь не за наш счет. :-(

Покамест они за НАШ счет НЕ воплощаются.

>>Даже качество требует количества - для боевой устойчивости, для охвата всго спектра задач разными классами машин
>
> Во, во, примерно о том же говорят американские генералы, требуя увеличения закупок F-22A.

И что мы будем делать, когда окажется, что "броня современого немецкого танка не пробивается бронебойным снарядо на дистанции боле 300 м"?

>>и прикрытия протяженной территории РФ с несколькими стратегическими угрожаемыми направлениями.
>
> Именно по этому увеличены запасы топлива (что привело к росту максимальной взлетной аж до 38 тонн) на Су-35.

А скорость тоже увеличена в 3 раза?

От Александр Антонов
К Дмитрий Козырев (14.02.2008 15:55:12)
Дата 14.02.2008 16:30:15

Re: У меня...

>>Для того что бы мы по количеству закупаемых боевых самолетов обскакали сегодняшние США?

>нет, для подержания ВВС на текущем уровне боеготовности.

Для этого перым делом необходимо модернизировать уже имеющуюся в ВВС технику, а не закупать новую, неплохую, но уступающую по своим ТТХ технике которую сегодня закупает наш главный "партнер".

>Сравнивать количественно парк с какой либо страной бессмыслено ввиду разницы в геополитическом положени и военой доктрине.

Т.е. количественного паритета по кол-ву боевых самолетов в ВВС по сравнению с американскими ВВС и авиацией ВМС и МП ты не требуешь?

И так Пентагон планирует закупить для собственных ВС 179 F-22A, 1763 F-35 и закупить (плюс модернизировать до этого стандарта) 413 F/A-18E/F Block 2.
Сколько нам следует закупить для нашей протяженной и часто малонаселенной страны новых Су-34, Су-35 и Т-50 (уж не знаю как его обозначат в серии)?

>> А комиссарствовать и клеимить "кремлядь" мы все можем,

>Да, я это вижу.

Угу. Сразу несколько клеимителей политики существующего режима выскочило.

>>главное чтоб озвученные при этом лозунги воплощались в жизнь не за наш счет. :-(

>Покамест они за НАШ счет НЕ воплощаются.

Что, с 1999-го года твоя реальная покупательная способность упала? Сочувствую.

>>>Даже качество требует количества - для боевой устойчивости, для охвата всго спектра задач разными классами машин

>> Во, во, примерно о том же говорят американские генералы, требуя увеличения закупок F-22A.

>И что мы будем делать, когда окажется, что "броня современого немецкого танка не пробивается бронебойным снарядо на дистанции боле 300 м"?

Мы? В этом случае мы конечно же будем кидаться с гранатами под Хаммеры в Химках. :-)
Но если ты предпочитаешь озвученные аналогии, то Су-30 - это 53К, Су-35 - М42, Т-50 - ЗИС-2. Закупка дополнительных 53К вместо авральной разработки и подготовки производства ЗИС-2 очень помогла бы нам в 1941-м году и позднее?

>> Именно по этому увеличены запасы топлива (что привело к росту максимальной взлетной аж до 38 тонн) на Су-35.

>А скорость тоже увеличена в 3 раза?

Максимальная? Нет. Всего на 100 км/час. Однако боевой радиус (считаем что экономичность ТРДДФ осталась неизменной) определяет именно запас топлива.

От Дмитрий Козырев
К Александр Антонов (14.02.2008 16:30:15)
Дата 14.02.2008 16:46:48

Re: У меня...

Так про "портки" это был эмо-аргумент?

>>нет, для подержания ВВС на текущем уровне боеготовности.
>
>Для этого перым делом необходимо модернизировать уже имеющуюся в ВВС технику, а не закупать новую, неплохую, но уступающую по своим ТТХ технике которую сегодня закупает наш главный "партнер".

как говориться "включая но неограничиваясь".
У тебя есть данные по количеству модернизаций и ее стоимости?
Может закупать новые (призводство которых отлажено) и не так плохо? Тем боле что и модернизация ведется до уровня "уступающего"

>>Сравнивать количественно парк с какой либо страной бессмыслено ввиду разницы в геополитическом положени и военой доктрине.
>
> Т.е. количественного паритета по кол-ву боевых самолетов в ВВС по сравнению с американскими ВВС и авиацией ВМС и МП ты не требуешь?

нет.

> Сколько нам следует закупить для нашей протяженной и часто малонаселенной страны новых Су-34, Су-35 и Т-50 (уж не знаю как его обозначат в серии)?

Ого, ты хочешь чтоб я в одном абзаце постинга изложил военную доктрину России?
Впрочем как ты видишь наша дискуссия несколько выходит за рамки закупок именно тяжелых истребителей и касается темпов обновления авиапарка ВВС РФ вообще.

Моя оценка увязана с текущим составом ВВС РФ, который по отдельным позициям уже сейчас явно недостаточен.

>>> А комиссарствовать и клеимить "кремлядь" мы все можем,
>
>>Да, я это вижу.
>
> Угу. Сразу несколько клеимителей политики существующего режима выскочило.

Режим кстати никто не клеймит, заметь :)))
Да нет, напротив, комиссартсво мы пока наблдаем в твоем лице, только вместо клеймления ты поешь осанну :) - вот над этим все и потешаются с разной степенью конструктивности

>>>главное чтоб озвученные при этом лозунги воплощались в жизнь не за наш счет. :-(
>
>>Покамест они за НАШ счет НЕ воплощаются.
>
> Что, с 1999-го года твоя реальная покупательная способность упала? Сочувствую.

При чем здесь моя покупательная способность? Не сочуствуй, не упала.
Я исправно плачу налоги все это время, не нарушаю законов и работаю над решением демографической проблемы.
И что я вижу? Что вместо новых самолетов расширяют штат агитатров с тем чтобы убедить меня, что у нас все хорошо?


>>И что мы будем делать, когда окажется, что "броня современого немецкого танка не пробивается бронебойным снарядо на дистанции боле 300 м"?
>
> Мы? В этом случае мы конечно же будем кидаться с гранатами под Хаммеры в Химках. :-)
> Но если ты предпочитаешь озвученные аналогии, то Су-30 - это 53К, Су-35 - М42, Т-50 - ЗИС-2. Закупка дополнительных 53К вместо авральной разработки и подготовки производства ЗИС-2 очень помогла бы нам в 1941-м году и позднее?

не момогла БЫ, а имено помогла - т.к. именно их и пришлось потом выпускать в несоизмеримо худших условиях.
И еще ПТРы кстати. Ведь это они БЫ могли нас спасти, как ты нас пытаешься убедить постоянно..


>>> Именно по этому увеличены запасы топлива (что привело к росту максимальной взлетной аж до 38 тонн) на Су-35.
>
>>А скорость тоже увеличена в 3 раза?
>
> Максимальная? Нет. Всего на 100 км/час. Однако боевой радиус (считаем что экономичность ТРДДФ осталась неизменной) определяет именно запас топлива.

Кроме боевого радиуса есть еще время маневра.
Это конечно более для ПВО актуально, но тем не менее.

От Александр Антонов
К Дмитрий Козырев (14.02.2008 16:46:48)
Дата 14.02.2008 18:49:25

Re: У меня...

>Так про "портки" это был эмо-аргумент?

У тебя есть кожанные портки? Тогда это гот-аргумент. :-)

Говоря серьезно, если мы будем тратить на оборону не 3 максимум 4 процента ВВП, а скажем 7-8, то мы проиграем. Проиграем хотя бы потому что при таких оборонных расходах 6-7 процентный экономический рост в среднесрочной перспективе смениться "застоем", а то и стагнацией.
Предлагая прямо сейчас закупать по 150 боевых самолетов в год ты предлагаешь тратить на оборону 7-8 процентов ВВП.

>>Для этого перым делом необходимо модернизировать уже имеющуюся в ВВС технику, а не закупать новую, неплохую, но уступающую по своим ТТХ технике которую сегодня закупает наш главный "партнер".

>как говориться "включая но неограничиваясь".
>У тебя есть данные по количеству модернизаций и ее стоимости?

Если бы я даже знал стоимость модернизации Су-24М в Су-24М2 то тут бы не сказал, потому что эта цифра в открытых источниках не озвучивалась. Впрочем, за модернизацию иранских Су-24 на память запрашивали 200 млн.$, то бишь модернизация одной машины меньше 10 миллионов... озвученная же в СМИ стоимость производства одного Су-34 миллиард рублей - то бишь 40 миллионов долларов. Таким образом модернизация Су-24 раз в пять дешевле нового производства.Собственно и мировой опыт показывает что модернизация, даже масштабная, в разы дешевле нового производства.

>Может закупать новые (призводство которых отлажено) и не так плохо? Тем боле что и модернизация ведется до уровня "уступающего"

Та модернизация истребительной авиации, которая сегодня более менее отлажена в серии, а именно Су-27СМ, МиГ-29СМТ (модернизируем на экспорт) к сожалению не дает значительного, соразмерного росту достигаемому в ходе модернизационных программ "партнера", роста боевой эффективности нашей ИА. Та модернизация, которая дает значительный рост боевой эффективности, а именно Су-27СМ2, МиГ-31БМ, еще не отлажена. По этому сегодня нет смысла форсировать уже запущенные модернизационные программы (кроме программы Су-24М2, если отвлечся от ИА, так её собственно и форсируют "переводом на поток"), нужно быстрее запускать новые программы.

>> Сколько нам следует закупить для нашей протяженной и часто малонаселенной страны новых Су-34, Су-35 и Т-50 (уж не знаю как его обозначат в серии)?

>Ого, ты хочешь чтоб я в одном абзаце постинга изложил военную доктрину России?

Я хотел что бы ты назвал три цифры. Обосновать их конечно гораздо труднее чем назвать.

>Впрочем как ты видишь наша дискуссия несколько выходит за рамки закупок именно тяжелых истребителей и касается темпов обновления авиапарка ВВС РФ вообще.

Что поделаешь, американцы в перспективе делают ставку на массовые закупки F-35, а это хоть и истребитель, но какой то весь из себя ударный, к тому же еще и весьма бюджетный, по этому именно как истребитель не впечатляет... а считать его приходится.
А мы в 5-м поколении делаем ставку на Т-50, который на уровне F-22A, причем планируем так же экспорт этой машины. Следовательно Т-50 планируется выпустить более массовой серией чем F-22A - прямой путь к снижению производственных издержек и стоимости.
Как видишь, не имея возможности ставить на количественное превосходство мы последовательно делаем ставку на качество, не забывая об экономике.

>> Угу. Сразу несколько клеимителей политики существующего режима выскочило.

>Режим кстати никто не клеймит, заметь :)))

Просто люди высказывают свое негативное отношение к тому что этот режим в области обороны Страны делает и естественно к его преступному бездействию. А так конечно не будут навешивать ярлычков типа "стратеги со стороны", "скептики по жизни", "интеллигенция и ее отношение к власти, любой" и проч. :)

>Да нет, напротив, комиссартсво мы пока наблдаем в твоем лице, только вместо клеймления ты поешь осанну :) - вот над этим все и потешаются с разной степенью конструктивности

Гы гы гы. Если Вы, гопода хорошие, мои попытки обьяснить происходящее, к примеру мое сравнение сегодняшней ситуации в военной промышленности с ситуацией начала 30-х воспринимаете как пение осанны, то почему Вы еще не эмигрировали из этой обреченной страны?

Да, уважаемый Никольский, который так же пытается обьяснить общественности почему сегодня не стоит закупать для отечественных ВВС Су-30МК2, а стоит завтра закупать Су-35, он так же поет осанну режиму и коммисарствует? :)

Дим, обвиняя меня в комиссарстве, ты скатился до клакерства. Не стоит вслед. за ув. за его энциклопедизм Exeter-ом и неуважаемыми мной записными похоронцами форума вешать на меня ярлых активиста "Единой России" хотя бы потому что когда я в последний раз ходил на выборы, я голосовал за "Родину", позднее же во всех отечественных партиях полностью разочаровался. :)

>>>>главное чтоб озвученные при этом лозунги воплощались в жизнь не за наш счет. :-(

>>>Покамест они за НАШ счет НЕ воплощаются.

>> Что, с 1999-го года твоя реальная покупательная способность упала? Сочувствую.

>При чем здесь моя покупательная способность? Не сочуствуй, не упала.

Выросал? В этом есть хоть какая то заслуга режима, или ты увеличил свое благосостояние не благодаря а вопреки? :)

А если бы режим с 2001 года закупал для отечественных ВВС по 150 новых боевых самолетов в год (а так же по 500-600 танков в год и проч.), ты уверен что твоя покупательная способность тоже выросла бы? Может Россия такое особенное место на земле, где можно тратить на оборону десятую часть ВВП, и при этом всё будет в соответствии с лозунгом "и пушки, и масло"?

>Я исправно плачу налоги все это время, не нарушаю законов и работаю над решением демографической проблемы.

И сколько на твои 13 процентов подоходного можно закупить истребителей Су-30? За эти восемь лет с твоих налогов можно купить вооружение и экипировку хотя бы для одного солдата (у американце насколько помню сегодня таковая стоит $16 тысяч). Нет? Американцы за 2006-й (за 2007-й цифр не знаю) произвели для собственных ВС и на экспорт 118 истребителей, а Россия, у которой ВВП вдесятеро меньше должна производить только для собственных ВС 150 истребителей в год? Мы в сказке живем, или за окном военный коммунизм и баланда да хлеб с опилками выдаются по карточкам?

Пока ты не поймешь что 150 истребителей и 600 танков в год для собственных ВС мы можем сегодня производить не с 7 процентным экономическим ростом, а со стагнацией гражданских отраслей экономики (а это значит дефицит ТНП и карточки на продовольствие) ты будешь считать что я сейчас коммисарствую.

>И что я вижу? Что вместо новых самолетов расширяют штат агитатров с тем чтобы убедить меня, что у нас все хорошо?

Меньше телевизор смотри (заряжающий позитивом телезрителей :) ). У нас далеко не все хорошо, но и не так плохо как хотелось бы многим нашим "партнерам" и тем товарищам на форуме для которых чем хуже, тем лучше, потому что это подтверждает их cкептические предчувствия.

>>>И что мы будем делать, когда окажется, что "броня современого немецкого танка не пробивается бронебойным снарядо на дистанции боле 300 м"?

>> Мы? В этом случае мы конечно же будем кидаться с гранатами под Хаммеры в Химках. :-)
>> Но если ты предпочитаешь озвученные аналогии, то Су-30 - это 53К, Су-35 - М42, Т-50 - ЗИС-2. Закупка дополнительных 53К вместо авральной разработки и подготовки производства ЗИС-2 очень помогла бы нам в 1941-м году и позднее?

>не момогла БЫ, а имено помогла - т.к. именно их и пришлось потом выпускать в несоизмеримо худших условиях.
>И еще ПТРы кстати. Ведь это они БЫ могли нас спасти, как ты нас пытаешься убедить постоянно..

Только в твоем упрощенном восприятии моих рассуждений.

Ладно, пустой разговор (как и большинство на этом форуме).


От ZIL
К Александр Антонов (14.02.2008 18:49:25)
Дата 15.02.2008 01:35:23

Re: У меня...

Добрый день, уважаемый Александр Антонов!

> Ладно, пустой разговор (как и большинство на этом форуме).

Не знаю, пустой или нет, но интересный.


С уважением, ЗИЛ.

От АМ
К Александр Антонов (14.02.2008 18:49:25)
Дата 15.02.2008 01:27:31

Ре: У меня...

спасибо, доволно доходчиво и разумно


От Лейтенант
К Александр Антонов (14.02.2008 18:49:25)
Дата 14.02.2008 20:31:30

Re: У меня...

> Пока ты не поймешь что 150 истребителей и 600 танков в год для собственных ВС мы можем сегодня производить не с 7 процентным экономическим ростом, а со стагнацией гражданских отраслей экономики (а это значит дефицит ТНП и карточки на продовольствие) ты будешь считать что я сейчас коммисарствую.

Утвержднение сильное но бездоказательное. Пусть стоимость истребителя 50 млн. USD, стоимость танка - 5 млн. USD (цифры конечно с потолка но думаю бизкие), то 150*20 + 600 * 5 = 6 000 млн.
6 лимонов ярдов это конечно много, но учитывая что страна наращивает золотовалютные резервы на ежегодно на сумму на порядок большую ...
Думаю от таких трат на реальное материальное производство экономический рост бы только увеличился.




От Александр Антонов
К Лейтенант (14.02.2008 20:31:30)
Дата 14.02.2008 21:29:59

Re: У меня...


>Утвержднение сильное но бездоказательное. Пусть стоимость истребителя 50 млн. USD, стоимость танка - 5 млн. USD (цифры конечно с потолка но думаю бизкие), то 150*20 + 600 * 5 = 6 000 млн.

А Вы не только по танкам и истребителям посчитайте, но по всей номенклатуре. Или мы только танков и истребителей должны закупать в достаточном количестве, а остального с гулькин хрен?

Пример: закупив для собственных ВС в прошлом году 62 истребителя и истратив на них 5.6 млрд.$ американцы в целом на закупку новых вооружений истратили 81.8 млрд.$ Как видите на закупку новых истребителей у американцев ушло лишь 6.8 процента от общей закупочной суммы (новых танков кстати американцы не закупали).
Если мы на свои 150 новых истребителей в год будем тратить эквивалент в рублях 150 * 50 = 7.5 млрд.$ причем эти 7.5 млрд.$ будут составлять лишь 6.8 процента от общего бюджета на закупку новых вооружений, то значит этот бюджет будет составлять эквивалент 110 млрд.$. Следовательно один лишь закупочный оружейный бюджет будет составлять около 10 процентов от ВВП Страны. А есть ведь еще затраты на содержание ВС, которые в развитых странах составляют никак не меньше 60-70 процентов от бюджета на закупку новых вооружений. При таких оборонных затратах (10 процентов ВВП на закупку вооружений, порядка 30 процентов ВВП общий оборонный бюджет) Пентагон видимо умрет от зависти, а население России будет голодать. Зато форумные оборонцы (сняв последние штаны) видимо будут довольны. :)))

От Лейтенант
К Лейтенант (14.02.2008 20:31:30)
Дата 14.02.2008 20:45:39

Re: У меня...

>> Пока ты не поймешь что 150 истребителей и 600 танков в год для собственных ВС мы можем сегодня производить не с 7 процентным экономическим ростом, а со стагнацией гражданских отраслей экономики (а это значит дефицит ТНП и карточки на продовольствие) ты будешь считать что я сейчас коммисарствую.

И кстати козырев просил не 150 самолетов, а эскадрилью. Т.е. 8 шт. = 400 лимонов всего баксов.


От Александр Антонов
К Лейтенант (14.02.2008 20:45:39)
Дата 14.02.2008 21:36:12

Re: У меня...


>И кстати козырев просил не 150 самолетов, а эскадрилью. Т.е. 8 шт. = 400 лимонов всего баксов.

https://vif2ne.org/nvk/forum/2/co/1575638.htm

Ув. Дмитрий Козырев просил 50 новых истребителей в год, а учитывая малый по его мнению остаточный ресурс нашего авиапарка предлагал удвоить эту цифру (то бишь закупать по 100 истребителей в год, тогда как США в 2007-м для своих ВС закупили "всего" 62).

От Лейтенант
К Александр Антонов (14.02.2008 16:30:15)
Дата 14.02.2008 16:39:18

Re: У меня...

> Мы? В этом случае мы конечно же будем кидаться с гранатами под Хаммеры в Химках. :-)
Думаю что значительная часть "наших" под Хамеры в Химках могут кидаться только с цветами. "Новые Хозяева приехали".

> Но если ты предпочитаешь озвученные аналогии, то Су-30 - это 53К, Су-35 - М42, Т-50 - ЗИС-2. Закупка дополнительных 53К вместо авральной разработки и подготовки производства ЗИС-2 очень помогла бы нам в 1941-м году и позднее?

В результате обсуждения темы "одна винтовка на троих" выяснилось что Московские ДНО винтовки (хотя и неудовлетворительного качества) получили, о вот артилерию - почти нет. Банальных 53К - им нехватило. И это при том что довойны считалось что их завались не то что в армии, а и на складах. ЗИС-2 же была снята с производства как дорогая и избыточная (вплоть до того как перестала быть изыточной).





От Александр Антонов
К Лейтенант (14.02.2008 16:39:18)
Дата 14.02.2008 17:02:18

Re: У меня...


>Думаю что значительная часть "наших" под Хамеры в Химках могут кидаться только с цветами. "Новые Хозяева приехали".

Ну это как всегда. Я собственно говорил конкретно про меня с Козыревым. :-)

>> Но если ты предпочитаешь озвученные аналогии, то Су-30 - это 53К, Су-35 - М42, Т-50 - ЗИС-2. Закупка дополнительных 53К вместо авральной разработки и подготовки производства ЗИС-2 очень помогла бы нам в 1941-м году и позднее?

>В результате обсуждения темы "одна винтовка на троих" выяснилось что Московские ДНО винтовки (хотя и неудовлетворительного качества) получили, о вот артилерию - почти нет. Банальных 53К - им нехватило. И это при том что довойны считалось что их завались не то что в армии, а и на складах.

На катастрофу амуниции не напасешься. Сколько бы перед Великой Отечественной "легих и устаревших" да "прощай Родина!" не запасли всё равно бы не хватило.
Проблема в том что если сегодня случиться военная катастрофа то никакого контрнаступления под Москвой уже не будет. Забомбят в каменный век (в том числе ОМП). Именно по этому в современных условиях ставку приходится делать на качество, а не на количество. Нет, качества превосходящего качество новой аналогичной техники противника (в данном случае F/A-18E/F Block 2) - никакое количество не поможет. В свое время французы оправдывались за 1940-й "Нас было 40 миллионов против 80". Нас же сегодня 140 миллионов против 300, и наше реальная гарантия только СЯС. Так вот, что бы эти СЯС не были внезапно разбомблены Prompt Global Strik-ом нам нужны самолеты и ракеты ПВО/ПРО качественно не уступающие самолетам и ракетам большого "партнера". Су-30МК2 качественно уступает. Су-35 нет. По эту нет смысла закупать Су-30МК2 вместо подготовки производства Су-35.

>ЗИС-2 же была снята с производства как дорогая и избыточная (вплоть до того как перестала быть изыточной).

Не бывает слишком эффективного оружия (обладающего избыточной поражающей способностью), просто "универсальная" ЗИС-3 в условиях декабря 1941-го "съела" специализированную ЗИС-2. Параметры будущей ЗИС-2 в 1940-м году были избраны правильно. Именно по этому она была эффективна всю войну. А вот параметры М-42 были выбраны неправильно. Поступив в производство в 1943-м "не пробивали они, хоть и ствол им нарастили"(С). Расходовать ресурсы на выпуск малоэффективного оружия, брать не качеством, а количеством, тупиковый путь.