>>Устроил я им межвитковое замыкание якорей обоих электромоторов. Причем сделал это так, чтобы замыкание произошло лишь при полной нагрузке
>=========
>Неужто так можно замкнуть?
"Я не диверсант, я только учусь", однако при подобной постановке задачи я бы вполне справился,
не уверен, что правила форума допускают подробное описание метода, но он есть)
>>>Устроил я им межвитковое замыкание якорей обоих электромоторов. Причем сделал это так, чтобы замыкание произошло лишь при полной нагрузке
>>=========
>>Неужто так можно замкнуть?
>
>"Я не диверсант, я только учусь", однако при подобной постановке задачи я бы вполне справился,
>не уверен, что правила форума допускают подробное описание метода, но он есть)
Думаю, возможно. Достаточно снять изоляцию с крайних витков (заодно и чуть развести их, подогнув) обмотки якоря, в результате при макс. мощности амперова сила устроит красивое КЗ, сдвинув витки до касания ... Правда, желательно провести натурный опыт, нагрузив электродвигатель не полностью (чтобы промерить величину деформации провода обмотки от нагрузки).
>>>>Устроил я им межвитковое замыкание якорей обоих электромоторов. Причем сделал это так, чтобы замыкание произошло лишь при полной нагрузке
>>>=========
>>>Неужто так можно замкнуть?
>>
>>"Я не диверсант, я только учусь", однако при подобной постановке задачи я бы вполне справился,
>>не уверен, что правила форума допускают подробное описание метода, но он есть)
>
>Думаю, возможно. Достаточно снять изоляцию с крайних витков (заодно и чуть развести их, подогнув) обмотки якоря, в результате при макс. мощности амперова сила устроит красивое КЗ, сдвинув витки до касания ... Правда, желательно провести натурный опыт, нагрузив электродвигатель не полностью (чтобы промерить величину деформации провода обмотки от нагрузки).
заводскую изоляцию зачистить, но заизолировать чем-нибудь легкоплавким, типа парафина. При максимальном токе он поплавится от обычного омического тепловыделения, а дальше - как в предыдущем варианте.