От RuLavan
К Евгений Гончаров
Дата 04.02.2008 15:35:27
Рубрики Современность; Флот;

Маленькое замечание

То, что на этих фото в воздухе и на палубе не видно самолётов не является точным доказательство того, что их там нет. Поднятый газоотражатель на стартовой позиции на Кузе наводит меня на некоторые соображения :).

Но то, что Кузя не находится в постоянной боевой готовности, не имееет в воздухе постоянного авиапатруля и скорее всего ему даже задачи такой не ставится - не давать к себе подлететь Орионам - совершенно очевидно.

Врут, поди, как всегда...

От Евгений Гончаров
К RuLavan (04.02.2008 15:35:27)
Дата 04.02.2008 23:27:25

вот появились и подробности о походе: "Кузнецов" 18 узлов выдал :)

здравствуйте !

http://www.severnyflot.ru/news.php?extend.1006

У такой победы много «отцов»!
По оценке контр-адмирала Александра Турилина, корабельный состав КУГ Северного флота показал себя хорошо. Отлично сработали механики под руководством старшего офицера технического управления СФ капитана 1 ранга Александра Киреева, помощника начальника электромеханической службы соединения ракетных кораблей капитана 1 ранга Юрия Литвина и командира БЧ-5 авианосца капитана 1 ранга Сергея Михайлова. Потому что погода в Иберийской Атлантике всё-таки преподнесла один из самых плохих вариантов: абсолютное безветрие. А, чтобы безопасно и эффективно использовать палубную авиацию, нужны были либо ветер, либо определённый по скорости ход корабля. И электромеханическая боевая часть «Адмирала Флота Советского Союза Кузнецова» последний обеспечила.

>Врут, поди, как всегда...
с уважением, Евгений Гончаров

От RuLavan
К Евгений Гончаров (04.02.2008 23:27:25)
Дата 05.02.2008 00:28:40

Не факт

>здравствуйте !

>
http://www.severnyflot.ru/news.php?extend.1006

>У такой победы много «отцов»!
>По оценке контр-адмирала Александра Турилина, корабельный состав КУГ Северного флота показал себя хорошо. Отлично сработали механики под руководством старшего офицера технического управления СФ капитана 1 ранга Александра Киреева, помощника начальника электромеханической службы соединения ракетных кораблей капитана 1 ранга Юрия Литвина и командира БЧ-5 авианосца капитана 1 ранга Сергея Михайлова. Потому что погода в Иберийской Атлантике всё-таки преподнесла один из самых плохих вариантов: абсолютное безветрие. А, чтобы безопасно и эффективно использовать палубную авиацию, нужны были либо ветер, либо определённый по скорости ход корабля. И электромеханическая боевая часть «Адмирала Флота Советского Союза Кузнецова» последний обеспечила.

>>Врут, поди, как всегда...
>с уважением, Евгений Гончаров

18 узлов отсюда никак не следуют :). Они нужны для полётов с тяжёлой нагрузкой, а с типовой, как они обычно летают, вполне достаточно было и малого хода. Да и не та это скорость, 18 узлов, которой стоит что крейсеру, что авианосцу гордиться.

Правда появилось несколько утешительное соображение по поводу невысокой средней скорости КУГ, особенно на пути туда. Как-то автоматически считалось, что это их Кузя тормозит. А ведь они с собой гружёный танкер проекта 1559-в тащили, который сроду больше 17 узлов не выдавал, а в реальности узлов 12 шёл наверное.

Врут, поди, как всегда...

От Евгений Гончаров
К RuLavan (05.02.2008 00:28:40)
Дата 05.02.2008 12:26:59

ссылки читать надо полностью :)

здравствуйте !

"Главная трудность, с которой столкнулись при выполнении поставленной задачи «палубники», – практически полный штиль над океаном: сила ветра составляла 2-3 метра в секунду. Однако авианосец, держа 18 узлов, обеспечил лётчикам необходимые условия для взлёта и посадки на палубу корабля. Кроме этого, нижний край облачности был 400 метров. Поэтому, поднимаясь в небо, две пары истребителей выполнили манёвр «сбор и роспуск за облаками», то есть выходили за облака по одному и там уже собирались в боевой строй, а пара наиболее подготовленных лётчиков – подполковников Сергея Устюхина и Николая Дериглазова – пробивала облака в сомкнутых боевых порядках. В целом же, поставленную на учение задачу выполняли истребители, которые сделали в среднем по десять взлётов и посадок на авианосец за время пребывания КУГ Северного флота в Атлантике и Средиземном море."

http://www.severnyflot.ru/news.php?extend.1006

>Врут, поди, как всегда...
с уважением, Евгений Гончаров

От RuLavan
К Евгений Гончаров (05.02.2008 12:26:59)
Дата 05.02.2008 13:56:18

Уговорили :) (-)


От ZIL
К RuLavan (04.02.2008 15:35:27)
Дата 04.02.2008 16:27:53

Re: Маленькое замечание

Добрый день, уважаемый RuLavan!

>Но то, что Кузя не находится в постоянной боевой готовности, не имееет в воздухе постоянного авиапатруля и скорее всего ему даже задачи такой не ставится - не давать к себе подлететь Орионам - совершенно очевидно.

Вот! значит не только я так думаю.


С уважением, ЗИЛ.