От Евгений Гончаров
К ZIL
Дата 04.02.2008 00:06:30
Рубрики Современность; Флот;

Ре: Новенький норвег...

здравствуйте !
>Добрый день, уважаемый Еxетер!

>>А вот и сам "ориончик" (снято уже с Роалд Амундсен):
>
>Помнится, когда пара Су-24(?) пролетела над американцем, это посчитали за большой успех, и во флоте (США), вроде, полетели головы. Почему в данном случае не подняли в воздух истребитель/штурмовик на перехват, но дают военному самолету НАТО свободно летать над палубой Кузи? (Вопрос наивный, без подзаковырин.)

потому что у нас за это командиров кораблей не снимают:)

>С уважением, ЗИЛ.
с уважением, Евгений Гончаров

От ZIL
К Евгений Гончаров (04.02.2008 00:06:30)
Дата 04.02.2008 14:12:06

Ре: Новенький норвег...

Добрый день, уважаемый Евгений Гончаров!

>потому что у нас за это командиров кораблей не снимают:)

Да Бог с ними, с командирами. Интереснее другое - можно ли из данного случая сделать выводы о боевой годности "Кузнецова" к реальным БД, а не только что бы посещать с официальным визитом порты дружественных стран? Потому как ценность учений, где все расписанно по минутам мне представляется сомнительной, если после этого в реальной обстановке, когда, казалось бы, самое время отрабатывать поднятие по тревоге и прочие прелести, крейсер плывет как совершенно вымерший, а над головой и по флангам норвеги делают что хотят. Вот тут бы поднять в воздух Сушку и погонять норвегов самое время, как мне кажется.


С уважением, ЗИЛ.

От Евгений Гончаров
К ZIL (04.02.2008 14:12:06)
Дата 04.02.2008 14:51:14

Ре: Новенький норвег...

здравствуйте !
>Добрый день, уважаемый Евгений Гончаров!

>>потому что у нас за это командиров кораблей не снимают:)
>
>Да Бог с ними, с командирами. Интереснее другое - можно ли из данного случая сделать выводы о боевой годности "Кузнецова" к реальным БД, а не только что бы посещать с официальным визитом порты дружественных стран? Потому как ценность учений, где все расписанно по минутам мне представляется сомнительной, если после этого в реальной обстановке, когда, казалось бы, самое время отрабатывать поднятие по тревоге и прочие прелести, крейсер плывет как совершенно вымерший, а над головой и по флангам норвеги делают что хотят. Вот тут бы поднять в воздух Сушку и погонять норвегов самое время, как мне кажется.

ну порты дружественных стран "Кузнецов" не посещал. кроме того, почему вы думаете, что норвежцы делали все что хотели? на основе данных фот я бы не стал утверждать, что "Орион" носился над палубой "Кузнецова".а о готовности к БД - это вам надо к руководству флота обращатся(ну или к командиру корабля:)

>С уважением, ЗИЛ.
с уважением, Евгений Гончаров

От ZIL
К Евгений Гончаров (04.02.2008 14:51:14)
Дата 04.02.2008 16:34:09

Ре: Новенький норвег...

Добрый день, уважаемый Евгений Гончаров!

>ну порты дружественных стран "Кузнецов" не посещал. кроме того, почему вы думаете, что норвежцы делали все что хотели? на основе данных фот я бы не стал утверждать, что "Орион" носился над палубой "Кузнецова".а о готовности к БД - это вам надо к руководству флота обращатся(ну или к командиру корабля:)

Простите, я не совсем понял. Вы хотите сказать, что все в порядке, что какой нибудь Ил-38 может вот так же пролететь над американским авианосцем и ему ето позволят?


С уважением, ЗИЛ.

От Куст
К ZIL (04.02.2008 16:34:09)
Дата 05.02.2008 11:21:15

Ре: Новенький норвег...


>Простите, я не совсем понял. Вы хотите сказать, что все в порядке, что какой нибудь Ил-38 может вот так же пролететь над американским авианосцем и ему ето позволят?

Да запросто. У меня есть фото, снятые с одного из вертолетов БПК "Адмирал Виноградов" прямо над палубой авианосца (Корал Си, кажись) в 89 году с высоты метров 500. Ну и в профиль и анфас делали, как хотели. Хотя ограничения, наверное, есть на время взлета/посадки на авианосец.

От ZIL
К Куст (05.02.2008 11:21:15)
Дата 06.02.2008 16:33:19

Ре: Новенький норвег...

Добрый день, уважаемый Куст!

>Да запросто. У меня есть фото, снятые с одного из вертолетов БПК "Адмирал Виноградов" прямо над палубой авианосца (Корал Си, кажись) в 89 году с высоты метров 500. Ну и в профиль и анфас делали, как хотели. Хотя ограничения, наверное, есть на время взлета/посадки на авианосец.

Ну, во-первых "Орион" пониже 500 метров летит, скорее метров 50. И, главное, вопрос в том, поднимали ли американцы что нибудь в вздух при появлении чужого ЛА.


С уважением, ЗИЛ.

От Евгений Гончаров
К ZIL (04.02.2008 16:34:09)
Дата 04.02.2008 20:28:58

Ре: Новенький норвег...

здравствуйте !
>Добрый день, уважаемый Евгений Гончаров!

>Простите, я не совсем понял. Вы хотите сказать, что все в порядке, что какой нибудь Ил-38 может вот так же пролететь над американским авианосцем и ему ето позволят?

ну над американскими авианосцаи не только Ил-38 летали. по поводу "Ориона" - не вижу особых проблем при желании осуществить это действие.

>С уважением, ЗИЛ.
с уважением, Евгений Гончаров

От ZIL
К Евгений Гончаров (04.02.2008 20:28:58)
Дата 06.02.2008 16:35:39

Ре: Новенький норвег...

Добрый день, уважаемый Евгений Гончаров!

>ну над американскими авианосцаи не только Ил-38 летали. по поводу "Ориона" - не вижу особых проблем при желании осуществить это действие.

Что летали в принципе я охотно верю. Вопрос в том, летали ли так же беспрепятственно, или американцы высылали на перехват свои истребители?


С уважением, ЗИЛ.

От RuLavan
К Евгений Гончаров (04.02.2008 14:51:14)
Дата 04.02.2008 15:35:27

Маленькое замечание

То, что на этих фото в воздухе и на палубе не видно самолётов не является точным доказательство того, что их там нет. Поднятый газоотражатель на стартовой позиции на Кузе наводит меня на некоторые соображения :).

Но то, что Кузя не находится в постоянной боевой готовности, не имееет в воздухе постоянного авиапатруля и скорее всего ему даже задачи такой не ставится - не давать к себе подлететь Орионам - совершенно очевидно.

Врут, поди, как всегда...

От Евгений Гончаров
К RuLavan (04.02.2008 15:35:27)
Дата 04.02.2008 23:27:25

вот появились и подробности о походе: "Кузнецов" 18 узлов выдал :)

здравствуйте !

http://www.severnyflot.ru/news.php?extend.1006

У такой победы много «отцов»!
По оценке контр-адмирала Александра Турилина, корабельный состав КУГ Северного флота показал себя хорошо. Отлично сработали механики под руководством старшего офицера технического управления СФ капитана 1 ранга Александра Киреева, помощника начальника электромеханической службы соединения ракетных кораблей капитана 1 ранга Юрия Литвина и командира БЧ-5 авианосца капитана 1 ранга Сергея Михайлова. Потому что погода в Иберийской Атлантике всё-таки преподнесла один из самых плохих вариантов: абсолютное безветрие. А, чтобы безопасно и эффективно использовать палубную авиацию, нужны были либо ветер, либо определённый по скорости ход корабля. И электромеханическая боевая часть «Адмирала Флота Советского Союза Кузнецова» последний обеспечила.

>Врут, поди, как всегда...
с уважением, Евгений Гончаров

От RuLavan
К Евгений Гончаров (04.02.2008 23:27:25)
Дата 05.02.2008 00:28:40

Не факт

>здравствуйте !

>
http://www.severnyflot.ru/news.php?extend.1006

>У такой победы много «отцов»!
>По оценке контр-адмирала Александра Турилина, корабельный состав КУГ Северного флота показал себя хорошо. Отлично сработали механики под руководством старшего офицера технического управления СФ капитана 1 ранга Александра Киреева, помощника начальника электромеханической службы соединения ракетных кораблей капитана 1 ранга Юрия Литвина и командира БЧ-5 авианосца капитана 1 ранга Сергея Михайлова. Потому что погода в Иберийской Атлантике всё-таки преподнесла один из самых плохих вариантов: абсолютное безветрие. А, чтобы безопасно и эффективно использовать палубную авиацию, нужны были либо ветер, либо определённый по скорости ход корабля. И электромеханическая боевая часть «Адмирала Флота Советского Союза Кузнецова» последний обеспечила.

>>Врут, поди, как всегда...
>с уважением, Евгений Гончаров

18 узлов отсюда никак не следуют :). Они нужны для полётов с тяжёлой нагрузкой, а с типовой, как они обычно летают, вполне достаточно было и малого хода. Да и не та это скорость, 18 узлов, которой стоит что крейсеру, что авианосцу гордиться.

Правда появилось несколько утешительное соображение по поводу невысокой средней скорости КУГ, особенно на пути туда. Как-то автоматически считалось, что это их Кузя тормозит. А ведь они с собой гружёный танкер проекта 1559-в тащили, который сроду больше 17 узлов не выдавал, а в реальности узлов 12 шёл наверное.

Врут, поди, как всегда...

От Евгений Гончаров
К RuLavan (05.02.2008 00:28:40)
Дата 05.02.2008 12:26:59

ссылки читать надо полностью :)

здравствуйте !

"Главная трудность, с которой столкнулись при выполнении поставленной задачи «палубники», – практически полный штиль над океаном: сила ветра составляла 2-3 метра в секунду. Однако авианосец, держа 18 узлов, обеспечил лётчикам необходимые условия для взлёта и посадки на палубу корабля. Кроме этого, нижний край облачности был 400 метров. Поэтому, поднимаясь в небо, две пары истребителей выполнили манёвр «сбор и роспуск за облаками», то есть выходили за облака по одному и там уже собирались в боевой строй, а пара наиболее подготовленных лётчиков – подполковников Сергея Устюхина и Николая Дериглазова – пробивала облака в сомкнутых боевых порядках. В целом же, поставленную на учение задачу выполняли истребители, которые сделали в среднем по десять взлётов и посадок на авианосец за время пребывания КУГ Северного флота в Атлантике и Средиземном море."

http://www.severnyflot.ru/news.php?extend.1006

>Врут, поди, как всегда...
с уважением, Евгений Гончаров

От RuLavan
К Евгений Гончаров (05.02.2008 12:26:59)
Дата 05.02.2008 13:56:18

Уговорили :) (-)


От ZIL
К RuLavan (04.02.2008 15:35:27)
Дата 04.02.2008 16:27:53

Re: Маленькое замечание

Добрый день, уважаемый RuLavan!

>Но то, что Кузя не находится в постоянной боевой готовности, не имееет в воздухе постоянного авиапатруля и скорее всего ему даже задачи такой не ставится - не давать к себе подлететь Орионам - совершенно очевидно.

Вот! значит не только я так думаю.


С уважением, ЗИЛ.

От СергейК
К Евгений Гончаров (04.02.2008 00:06:30)
Дата 04.02.2008 00:43:37

Тем более, что он не над палубой (конкретное фото)... (-)