>>>Угу, а реальные образцы деталей от Т-50 уже лежат в цехах на КнААПО.
>>
>>Да хоть от терминатора Т-200 :) Лежать у нас может что угодно и сколько угодно, другой вопрос - когда оно станет летнопригодным изделием.
>Важно что станет, а нам не завтра воевать.
Это далеко не факт. Равно, как и полет RRJ, хоть Вы и готовы спорить на что угодно (ссмотрите, не проспорьте последнее).
>>>Впрочем тоже самое вы про РРЖ говорили.
>>
>>Не на RRJ ли, торжественно выкаченном и взад закаченном, сейчас после статиспытаний срочно крылышко усиливают и кое-что еще? И почему это мне начинает мучительно напоминать историю с не к ночи будь упомянутым С-80?:)
>Чего-чего там с крылом делают????? Или таинственное мегаусиление это подмазка заклепок герметиком? Бу-га-га. Какой феерический бред. Это вы мне будете рассказывать что сейчас делают с самолетом :)
Я не знаю, кто в работах по RRJ Вы и насколько Вы в курсе, я знаю, кто из прочнистов мне об этом говорил. Ему я склонен доверять, в отличие от :)
>И перестанте нести откровенную чушь про какие-то страшные результаты статиспытаний из-за которого все переделывается. Первый этап статиспытаний сдан и заключение на первый вылет машина УЖЕ получила и без всяких таинственных доработок и переделок всего и вся, более того даже некоторые опасения не сбылись и не подтвердились. А то что полетит он в ближайшие месяцы я готов спорить с кем угодно и на что угодно. Более того есть все предпосылки к тому что к концу года летать будут уже две машины.
Вот когда полетят (если полетят), тогда и поговорим. Пока что даже темы для обсуждения нет.
>А то что выкатили бутафорию, ну модно сейчас так делать, вон Боинг по словам наших иностранцев выкатил еще больший "макет" и что им можно,а нам ни-ни ?
Мелкая ложь не красит ни "Боинг", ни вас. Но за плечами "Боинга" 80 лет лидерства и признанных достижений, а за вашими - ноль по пассажирской части и отрицательный результат - по транспортной. Так что на его репутации это маленькое незаметное пятнышко, а на ризах г-на Погосяна смачная клякса во всю спину. Впрочем, ему не впервой :)
>>В общем, прекрасно понимая Ваш фирменный патриотизм, готовьтесь, что блин этот выйдет комом. Зато Вы приобретете опыт, который по другому, увы, сейчас хрен приобретешь...
>А ваше нытье уже достало, Вы упорно не хотите осознать что последние пару лет ситуация поменялась, проблем до**я, но работа идет и идет по серьезному, более того по ряду причин работа по Т-50 вполне может идти быстрее и более гладко чем по РРЖ.
"Блажен, кто верует - тепло ему на свете"(С)Наше Все :)
>>>>Угу, а реальные образцы деталей от Т-50 уже лежат в цехах на КнААПО.
>>>
>>>Да хоть от терминатора Т-200 :) Лежать у нас может что угодно и сколько угодно, другой вопрос - когда оно станет летнопригодным изделием.
>>Важно что станет, а нам не завтра воевать.
>
>Это далеко не факт. Равно, как и полет RRJ, хоть Вы и готовы спорить на что угодно (ссмотрите, не проспорьте последнее).
>>>>Впрочем тоже самое вы про РРЖ говорили.
>>>
>>>Не на RRJ ли, торжественно выкаченном и взад закаченном, сейчас после статиспытаний срочно крылышко усиливают и кое-что еще? И почему это мне начинает мучительно напоминать историю с не к ночи будь упомянутым С-80?:)
>>Чего-чего там с крылом делают????? Или таинственное мегаусиление это подмазка заклепок герметиком? Бу-га-га. Какой феерический бред. Это вы мне будете рассказывать что сейчас делают с самолетом :)
>
>Я не знаю, кто в работах по RRJ Вы и насколько Вы в курсе, я знаю, кто из прочнистов мне об этом говорил. Ему я склонен доверять, в отличие от :)
Ну поделитесь чтоли сокровенным знанием в привате, назовите фамилию то, я подойду поинтересуюсь че там за "таинственные усиления", следа работ по которым и не видать на самолете, а то может "нам все врали" и по ночам кнаповцы ( пока командированые ГССовцы спят) по совсекретной КД втихаря лепят накладки на крыло :)