От Danilmaster
К Чобиток Василий
Дата 29.01.2008 11:47:50
Рубрики Современность; Танки;

Re: Вопрос ув....

Приветствую!

>>Фирма Хонда разработала для своего нового мотоцикла двухпоточную трансмиссию, в которой в первом потоке применяется гидромотор для привода колеса, а во втором потоке простая прямая передача с фрикционной муфтой. гидромотор используется при трогании и ускорениях для повышения крутящего момента. при равномером движении и движении на высокой скорости используется прямая передача чрез цепь. Насколько такая трансмиссия может быть применена в танке или ЛБМ?
>
>Абстрагируемся от цепи, будем её обобщённо считать механической передачей.

http://moto.zr.ru/news/158210/

Вот здесь есь схема этой трансмиссии.

>Точно в таком виде, как приведено в сообщении, данное решение для танка особого смысла не имеет. Если под гидромотором подразумевается гидростатическая (гидрообъёмная) передача, то при подобной "двухпоточности" в моменты нагрузки она работает в основном потоке мощности. Такая передача получится размером с остальную трансмиссию.

У япов получилось всё очень компактно. При этом отпала надобность в ступенчатой передаче, поток мощности не разрывается. Мне лично идея кажется перспективной.

С уважением, Danilmaster

От Чобиток Василий
К Danilmaster (29.01.2008 11:47:50)
Дата 01.02.2008 18:41:35

Re: Вопрос ув....

Привет!

>>Точно в таком виде, как приведено в сообщении, данное решение для танка особого смысла не имеет. Если под гидромотором подразумевается гидростатическая (гидрообъёмная) передача, то при подобной "двухпоточности" в моменты нагрузки она работает в основном потоке мощности. Такая передача получится размером с остальную трансмиссию.
>
>У япов получилось всё очень компактно. При этом отпала надобность в ступенчатой передаче, поток мощности не разрывается. Мне лично идея кажется перспективной.

Да но у них мотоцикл, а не 50-тонный танк. В принципе ГОП в дополнительном потоке танка тоже достаточно компактна, но через неё до 10% мощности проходит и только при повороте.


Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/

От NV
К Danilmaster (29.01.2008 11:47:50)
Дата 29.01.2008 12:02:43

Оно конечно интересно

вместо обычного гидротрансформатора (гидродинамической передачи) взяли и сблокировали аксиально-поршневые гидронасос и гидромотор, ну и блокировку поставили как в классических коробках-автоматах (прямое соединение входного вала с выходным при высоких скоростях). Ну кто б спорил - КПД гиброобъемных трансмиссий существенно выше чем у гидродинамических. И регулировка гидронасоса возможна в широких пределах. Однако обратная сторона - высокие давления (сотни атмосфер) и боковые нагрузкми в аксиально-поршневых механизмах - сильно снижают надежность в сравнении с гидродинамическими передачами. Собственно, компактность и обеспечивается за счет очень высоких рабочих давлений. Которые, в свою очередь, приводят к очень высоким требованиям на точность изготовления и чистоту поверхности деталей гидрообъемной трансмиссии.

В общем, это все уже давным-давно известно :)

Виталий