>можно учесть, что немцы двигались по основным дорогам, , а окруженцы выходили просёлками, некоторые успели выйти из вяземского котла
скорость пехотинца от этого меняется очень слабо.
А вот скорость техники - существенно (при том, что вести бой не сходя с дорог невозможно).
Что спорить? В боях приграничного сражения мы найдем свидетельства с обеих сторон, что основные удары немцы наносят в стороне от дорог, напротив в битве за Москву - только вдоль дорог.
>>можно учесть, что немцы двигались по основным дорогам, , а окруженцы выходили просёлками, некоторые успели выйти из вяземского котла
>
>скорость пехотинца от этого меняется очень слабо.
ему тоже не очень тянет месить грязь
>А вот скорость техники - существенно (при том, что вести бой не сходя с дорог невозможно).
но немцы маршировали по дорогам, а не по лесам и болотам
>Что спорить? В боях приграничного сражения мы найдем свидетельства с обеих сторон, что основные удары немцы наносят в стороне от дорог, напротив в битве за Москву - только вдоль дорог.
давно известный эффект:
в начале воюем как положе, а тут москва впереди: там будет много vodka, курка, млеко, яйки и железных крестов
притом солдаты устали, а штабисты хотят быстрых побед, 2 месяца давно прошло, а до линии архангельск-астрахань, как [вырезано цензурой], при том количество выданных березовых крестов уже велико
немцы в боях под москвой неоднократно предпринимали обходы по просёлкам и лесным дорогам, притом на бездорожье никто не жужжал