От Валера
К astro~cat
Дата 12.11.2007 23:41:05
Рубрики Современность;

Re: тщательнее надо...

>У Даггера ресурсы по планеру и двигателю остаточные и очень малые. На недостаток запчастей для него аргентинцы жаловались всю войну.
>Индивидуальная подготовка бойца при отсутствии тактической грамотности ведет к неэффективности ударов, что и получилось у штурмовиков и ракетоносцев.
>Отсутствие тактической грамотности у командования (разведка, ПЛО, РЭБ, ДРЛО - Аууууу) ведет к проигрышу кампании.

Почему это остаточные, когда это производимый в Израиле без лицензии Мираж-5 и никто на нём до аргентинцев не летал?

>Наши летчики такое бы несомненно смогли, после небольшой тренировки, а вот тактически наши пилоты гораздо более грамотны. Уж если пойдут на удар - то нанесут комбинированный БШУ с учетом всех сильных сторон своей группировки и по макимуму используют упущения в защите противника. Да и бить будут не РЛ патрули а главные цели ордера.

Прямо как в сказке. И где это наши И/Б в конце 70-х тренировались наносить удары по морским целям, да ещё с дозаправкой? Они бы заблудились над океаном.

От astro~cat
К Валера (12.11.2007 23:41:05)
Дата 13.11.2007 10:59:18

Заканчивайте преклоняться перед заграницей, подключайте разум.

Добрый день, уважаемые.
>Почему это остаточные, когда это производимый в Израиле без лицензии Мираж-5 и никто на нём до аргентинцев не летал?

Нет это машины БУ, отслужившие свое в АОИ и по дешевке загнанные Аргентинцам.

>Прямо как в сказке. И где это наши И/Б в конце 70-х тренировались наносить удары по морским целям, да ещё с дозаправкой? Они бы заблудились над океаном.

Прекращайте нести бред!
Сходите на форум ИБА Балансера, там совсем недавно один из пилотов (Хан), выкладывал план и результаты очень успешной атаки нашими ИБА, американского ордера на недавних учениях.
Кроме того морской авиации в СССР так же было очень много (включая ИБА), про это Вы забываете?
Неужели Вы всерьез уверены, что освоение дозаправки под силу только западным пилотам, а наши могут только лаптем щи хлебать, а? А если серьезно то не надо так возвеличивать дозаправку, это всего лишь один из многих сложных элементов полета, не более того. Любой пилот Вам скажет, что этот этап явно легче этапа атаки цели, или пробивания в сомкнутых порядках 10 бальной облачности, или полета в СМУ в таких же порядках, или захода на посадку в СМУ и т.д.
Насчет заблудились: наши ПрНК того времени ничем не уступали своим заокеанским оппонентам. Если Скайхоки не блуждали, то почему наши непременно должны это сделать?
Скажите уж тогда сразу, что лично Вы не уважаете профессионализм наших авиаторов и преклоняетесь перед их западными аналогами, так будет честнее.

С уважением, кот.