От Валера
К astro~cat
Дата 12.11.2007 21:26:48
Рубрики Современность;

Re: нет Вы...

>Дело не в ракетах. Есть статистика больше было сбито пушками. Про налет Вы шутить изволите, видимо всю авиагруппу Бельграно посчитали? Сходите на форум Балансера, там профессиональные летчики об этом говорили им наверно все-таки виднее.

Это не я, это здесь написано:
http://historiwars.narod.ru/Index/XXv/Folk/folkmain.htm

Я встречал и цифру 800 часов и везде было указано что налёт аргентинцев выше чем у американцев. А что на Балансере лётчики служили в ВВС Аргентины?

От astro~cat
К Валера (12.11.2007 21:26:48)
Дата 12.11.2007 21:54:00

тщательнее надо...

Добрый день, уважаемые.
>Я встречал и цифру 800 часов и везде было указано что налёт аргентинцев выше чем у американцев. А что на Балансере лётчики служили в ВВС Аргентины?

Профессионалов обмануть дутыми цифрами трудно. К примеру прикиньте как можно дать большой налет на машинах с убитым ресурсом, на которые нет достаточного кол-ва ЗИПа и т.д. А ведь это почти все аргентинские ВВС в таком положении (за редким исключением: оригинальный Мираж3 и СуперЭтандар).

Кстати с вашего ресурса следует, что в предверии войны, во время усиленной подготовки за полгода лучшие пилоты новейших СупеЭтандаров, на которых денег не жалели и ресурс не считали, смогли получить налет только около 100 часов.
Кстати 800 часов в год может быть только у транспортников или пассажировозов.

А летчики наши в массе своей вполне тактически грамотные профессионалы, базовая система обучения на уровне всегда была. Сейчас очень многое уже разрушено, к сожалению.


С уважением, кот.

От Валера
К astro~cat (12.11.2007 21:54:00)
Дата 12.11.2007 22:42:00

Re: тщательнее надо...

>Профессионалов обмануть дутыми цифрами трудно. К примеру прикиньте как можно дать большой налет на машинах с убитым ресурсом, на которые нет достаточного кол-ва ЗИПа и т.д. А ведь это почти все аргентинские ВВС в таком положении (за редким исключением: оригинальный Мираж3 и СуперЭтандар).

С чего это вдруг у Даггеров убитый ресурс, когда их не так уж и задолго до войны в Израиле купили, прямо со стапеля. Скорее у Миража ресурс больше выработан. Кроме того это как я понял общий налёт, а он складывается и из налёта на учебно-боевых машинах. А многие Латиносы проходили такие тренировки в Штатах. По крайней мере что касается индивидуального пилотажа - всё очень неплохо выглядело. Одни полёты И/Б над морем с дозаправками не морских лётчиков, заметьте, чего стоят. Многие наши так смогли бы тогда? Думаю единицы.

От astro~cat
К Валера (12.11.2007 22:42:00)
Дата 12.11.2007 22:52:57

Re: тщательнее надо...

Добрый день, уважаемые.
>С чего это вдруг у Даггеров убитый ресурс, когда их не так уж и задолго до войны в Израиле купили, прямо со стапеля. Скорее у Миража ресурс больше выработан. Кроме того это как я понял общий налёт, а он складывается и из налёта на учебно-боевых машинах. А многие Латиносы проходили такие тренировки в Штатах. По крайней мере что касается индивидуального пилотажа - всё очень неплохо выглядело. Одни полёты И/Б над морем с дозаправками не морских лётчиков, заметьте, чего стоят. Многие наши так смогли бы тогда? Думаю единицы.

У Даггера ресурсы по планеру и двигателю остаточные и очень малые. На недостаток запчастей для него аргентинцы жаловались всю войну.
Индивидуальная подготовка бойца при отсутствии тактической грамотности ведет к неэффективности ударов, что и получилось у штурмовиков и ракетоносцев.
Отсутствие тактической грамотности у командования (разведка, ПЛО, РЭБ, ДРЛО - Аууууу) ведет к проигрышу кампании.

Наши летчики такое бы несомненно смогли, после небольшой тренировки, а вот тактически наши пилоты гораздо более грамотны. Уж если пойдут на удар - то нанесут комбинированный БШУ с учетом всех сильных сторон своей группировки и по макимуму используют упущения в защите противника. Да и бить будут не РЛ патрули а главные цели ордера.



С уважением, кот.

От Koshak
К astro~cat (12.11.2007 22:52:57)
Дата 13.11.2007 09:38:39

Re: тщательнее надо...

>Да и бить будут не РЛ патрули а главные цели ордера.

По-хорошему конечно надо было все транспортники топить на подходе, все решилось бы само собой.

Но как я понимаю дальности действия не хватило.

От Валера
К astro~cat (12.11.2007 22:52:57)
Дата 12.11.2007 23:41:05

Re: тщательнее надо...

>У Даггера ресурсы по планеру и двигателю остаточные и очень малые. На недостаток запчастей для него аргентинцы жаловались всю войну.
>Индивидуальная подготовка бойца при отсутствии тактической грамотности ведет к неэффективности ударов, что и получилось у штурмовиков и ракетоносцев.
>Отсутствие тактической грамотности у командования (разведка, ПЛО, РЭБ, ДРЛО - Аууууу) ведет к проигрышу кампании.

Почему это остаточные, когда это производимый в Израиле без лицензии Мираж-5 и никто на нём до аргентинцев не летал?

>Наши летчики такое бы несомненно смогли, после небольшой тренировки, а вот тактически наши пилоты гораздо более грамотны. Уж если пойдут на удар - то нанесут комбинированный БШУ с учетом всех сильных сторон своей группировки и по макимуму используют упущения в защите противника. Да и бить будут не РЛ патрули а главные цели ордера.

Прямо как в сказке. И где это наши И/Б в конце 70-х тренировались наносить удары по морским целям, да ещё с дозаправкой? Они бы заблудились над океаном.

От astro~cat
К Валера (12.11.2007 23:41:05)
Дата 13.11.2007 10:59:18

Заканчивайте преклоняться перед заграницей, подключайте разум.

Добрый день, уважаемые.
>Почему это остаточные, когда это производимый в Израиле без лицензии Мираж-5 и никто на нём до аргентинцев не летал?

Нет это машины БУ, отслужившие свое в АОИ и по дешевке загнанные Аргентинцам.

>Прямо как в сказке. И где это наши И/Б в конце 70-х тренировались наносить удары по морским целям, да ещё с дозаправкой? Они бы заблудились над океаном.

Прекращайте нести бред!
Сходите на форум ИБА Балансера, там совсем недавно один из пилотов (Хан), выкладывал план и результаты очень успешной атаки нашими ИБА, американского ордера на недавних учениях.
Кроме того морской авиации в СССР так же было очень много (включая ИБА), про это Вы забываете?
Неужели Вы всерьез уверены, что освоение дозаправки под силу только западным пилотам, а наши могут только лаптем щи хлебать, а? А если серьезно то не надо так возвеличивать дозаправку, это всего лишь один из многих сложных элементов полета, не более того. Любой пилот Вам скажет, что этот этап явно легче этапа атаки цели, или пробивания в сомкнутых порядках 10 бальной облачности, или полета в СМУ в таких же порядках, или захода на посадку в СМУ и т.д.
Насчет заблудились: наши ПрНК того времени ничем не уступали своим заокеанским оппонентам. Если Скайхоки не блуждали, то почему наши непременно должны это сделать?
Скажите уж тогда сразу, что лично Вы не уважаете профессионализм наших авиаторов и преклоняетесь перед их западными аналогами, так будет честнее.

С уважением, кот.