От Белаш
К Exeter
Дата 11.11.2007 23:45:18
Рубрики Современность;

Еще вопрос (из интереса) - что аргентинцы могли купить из подлодок? (-)


От Exeter
К Белаш (11.11.2007 23:45:18)
Дата 12.11.2007 02:27:07

Известно что

Единственный тип, который тогда СССР строил на экспорт (как раз тогда - для тт. Каддафи и Кастро) - пр. 641К. Только вряд ли аргентинцев это заинтересовало бы.

С уважением, Exeter

От Белаш
К Exeter (12.11.2007 02:27:07)
Дата 12.11.2007 11:59:36

Я имел в виду - на мировом рынке, кроме уже закупленных? (-)


От astro~cat
К Белаш (12.11.2007 11:59:36)
Дата 12.11.2007 15:54:29

РАН1 в Германии и многое многое другое.

Добрый день, уважаемые.

РАН1 в Германии с ПТРК "ХОТ" (Во105). Про Ми24 боюсь уже и заикаться...
В ЮАР САУ G5 или лучше G6. РЛС артразведки и средства автоматизированного управления артогнем и артразведки то же.
ЗРК СД типа Хок или Найк или С75 пара дивизионов под предлогом ПВО столицы Аргентины.
ЗРК МД Роланд/Кроталь для обороны дивизиона ЗРК СД и войск.
УРВП ПРР обязательно пусть у англичан жизнь тоже ьудет не сахаром.
Те же Шилки по цене металлолома из африки.
ПКР Пингвин в Норвегии и Отомат (Франция/Италия).
Миражи Ф1 во Франции или Миги23 в СССР. Лучше Миги к ним УРВВСД лучше.
Надувные макеты ВТ, тепловые ловушки и средства РЭБ для авиации ПВО и сухопутных войск
Несколько мобильных РЛС обзора (резерв на случай БП).
Средства отопления и обеспечения жизнедеятельности войск в арктике и тягачи в швеции и норвегии.

А главное стройбат для срочного удлиннения полосы, чтобы оттуда могла работать авиация с полным взлетным весом. Да еще средства ремонта ВПП от БП в достаточном количестве.

Вот только вечный вопрос встает "Где деньги, Зин?".


С уважением, кот.

От Hokum
К astro~cat (12.11.2007 15:54:29)
Дата 12.11.2007 16:45:14

Re: РАН1 в...

>А главное стройбат для срочного удлиннения полосы, чтобы оттуда могла работать авиация с полным взлетным весом. Да еще средства ремонта ВПП от БП в достаточном количестве.

Во-о-о... Давно жду, когда этот вариант озвучат.
Как известно, войну на Тихом океане выиграл бульдозер "Картепиллер". Сколько там дней прошло с момента высадки на Гуадалканал до запуска Гендерсон Филд в эксплуатацию? Будь на Фолклендах не арги, а US Marine Corps - за неделю отгрохали бы полосу, куда и "Энолу Гэй" посадить не стыдно :)
А наличие нормальной авиабазы на островах разом меняет весь расклад.
С уважением,
Роман

От Banzay
К Hokum (12.11.2007 16:45:14)
Дата 12.11.2007 17:05:13

" обжег два пальца" (с)

Приветсвую!

>Во-о-о... Давно жду, когда этот вариант озвучат.
>Как известно, войну на Тихом океане выиграл бульдозер "Картепиллер". Сколько там дней прошло с момента высадки на Гуадалканал до запуска Гендерсон Филд в эксплуатацию? Будь на Фолклендах не арги, а US Marine Corps - за неделю отгрохали бы полосу, куда и "Энолу Гэй" посадить не стыдно :)
******************************
интересно а откуда возьмутся на фолклендах 1200 японских строителей строивших Гендерсон-филд до высадки Морской пехоты?



Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь

От astro~cat
К Banzay (12.11.2007 17:05:13)
Дата 12.11.2007 18:36:09

ну у Вас и аппетиты...

Добрый день, уважаемые.
>интересно а откуда возьмутся на фолклендах 1200 японских строителей строивших Гендерсон-филд до высадки Морской пехоты?

Пара бульдозеров и экскаваторов, пара автокранов и асфальтоукладчик с катком плюс батальон стройбата. Ну и запасы материалов соответственно, все в один транспорт дедвейтом тысячи 3 тонн влезет. Речь ведь идет не о постройке новой полосы, а об удлиннении уже имеющейся в наличии, что англы сделали после победы за пару недель всего-то.
А, что до доводов аргов, о невозможности базирования, то это все блеф. Просто не подумали сразу - всего и делов, а потом после блокады размахивать кулаками было поздно. Был бы нормальный аэродром сделан - решили бы в рабочем порядке все вопросы базирования авиагруппы, накрайняк использовали бы как базу для дозаправки.

И еще, понятно было, что авиация главная ударная сила следовательно нужно было загодя задаться вопросами БП лечиков и их подготовки к ВБ. Как говорят специалисты-пилоты опытному летчику на Мираже Харриер на один зуб. Следовательно нужно было готовить таких пилотов, а это очень-очень-очень много денег, времени, топлива и ресурса. Как раз на малую войну и хватит.
Ну тут уж, как говориться "руки сис" и головы командования так же. Об этом наши летчики на одном из форумов говорили, что организация взаимодействия у аргентинских пилотов была практически никакая, а следовательно все удары посути были разовыми, малыми силами. А единственная попытка комбинированного удара по кораблям по сути провалилась.
Резюме пожалели денег на учебу и огребли поражение... Все как в РФ сегодня...



С уважением, кот.

От Валера
К astro~cat (12.11.2007 18:36:09)
Дата 12.11.2007 20:09:48

Re: ну у

>И еще, понятно было, что авиация главная ударная сила следовательно нужно было загодя задаться вопросами БП лечиков и их подготовки к ВБ. Как говорят специалисты-пилоты опытному летчику на Мираже Харриер на один зуб. Следовательно нужно было готовить таких пилотов, а это очень-очень-очень много денег, времени, топлива и ресурса. Как раз на малую войну и хватит.
>Ну тут уж, как говориться "руки сис" и головы командования так же. Об этом наши летчики на одном из форумов говорили, что организация взаимодействия у аргентинских пилотов была практически никакая, а следовательно все удары посути были разовыми, малыми силами. А единственная попытка комбинированного удара по кораблям по сути провалилась.

Дело не в Харриерах или Миражах, а в том что аргентинские Матры, Мажики и Шафриры не могли сравниться с британскими AIM-9L.
Налёт и аргентинских лётчиков был дай Бог, по 600 часов, но видимо в основном тренировали удары по наземным целям, а не воздушный бой.

От astro~cat
К Валера (12.11.2007 20:09:48)
Дата 12.11.2007 20:28:19

нет Вы не правы

Добрый день, уважаемые.
>Дело не в Харриерах или Миражах, а в том что аргентинские Матры, Мажики и Шафриры не могли сравниться с британскими AIM-9L.
>Налёт и аргентинских лётчиков был дай Бог, по 600 часов, но видимо в основном тренировали удары по наземным целям, а не воздушный бой.

Дело не в ракетах. Есть статистика больше было сбито пушками. Про налет Вы шутить изволите, видимо всю авиагруппу Бельграно посчитали? Сходите на форум Балансера, там профессиональные летчики об этом говорили им наверно все-таки виднее.
Основные просчеты не у летчиков, а у командования.


С уважением, кот.

От Валера
К astro~cat (12.11.2007 20:28:19)
Дата 12.11.2007 21:45:47

Re: нет Вы...

>Дело не в ракетах. Есть статистика больше было сбито пушками.

По сбитым есть несколько версий, но нигде я не видел где большинство было сбито пушками. Не покажите ли такую статистику?

По ракетам есть такой вариант: в воздушных боях (с английскими “си харриерами”) было сбито 28 аргентинских летательных аппаратов, причем 25 из них — управляемыми ракетами “сайдуиндср” AIM-9L.


От astro~cat
К Валера (12.11.2007 21:45:47)
Дата 12.11.2007 22:00:16

Re: нет Вы...

Добрый день, уважаемые.

В одном из споров на форуме о Фолклендской войне такие цифры приводил Эксетер (так мне запомнилось, за 100 процентную аутеничность не ручаюсь) обосновывая высокую квалификацию и результативность английских летчиков в воздушных боях.


С уважением, кот.

От Валера
К astro~cat (12.11.2007 20:28:19)
Дата 12.11.2007 21:26:48

Re: нет Вы...

>Дело не в ракетах. Есть статистика больше было сбито пушками. Про налет Вы шутить изволите, видимо всю авиагруппу Бельграно посчитали? Сходите на форум Балансера, там профессиональные летчики об этом говорили им наверно все-таки виднее.

Это не я, это здесь написано:
http://historiwars.narod.ru/Index/XXv/Folk/folkmain.htm

Я встречал и цифру 800 часов и везде было указано что налёт аргентинцев выше чем у американцев. А что на Балансере лётчики служили в ВВС Аргентины?

От astro~cat
К Валера (12.11.2007 21:26:48)
Дата 12.11.2007 21:54:00

тщательнее надо...

Добрый день, уважаемые.
>Я встречал и цифру 800 часов и везде было указано что налёт аргентинцев выше чем у американцев. А что на Балансере лётчики служили в ВВС Аргентины?

Профессионалов обмануть дутыми цифрами трудно. К примеру прикиньте как можно дать большой налет на машинах с убитым ресурсом, на которые нет достаточного кол-ва ЗИПа и т.д. А ведь это почти все аргентинские ВВС в таком положении (за редким исключением: оригинальный Мираж3 и СуперЭтандар).

Кстати с вашего ресурса следует, что в предверии войны, во время усиленной подготовки за полгода лучшие пилоты новейших СупеЭтандаров, на которых денег не жалели и ресурс не считали, смогли получить налет только около 100 часов.
Кстати 800 часов в год может быть только у транспортников или пассажировозов.

А летчики наши в массе своей вполне тактически грамотные профессионалы, базовая система обучения на уровне всегда была. Сейчас очень многое уже разрушено, к сожалению.


С уважением, кот.

От Валера
К astro~cat (12.11.2007 21:54:00)
Дата 12.11.2007 22:42:00

Re: тщательнее надо...

>Профессионалов обмануть дутыми цифрами трудно. К примеру прикиньте как можно дать большой налет на машинах с убитым ресурсом, на которые нет достаточного кол-ва ЗИПа и т.д. А ведь это почти все аргентинские ВВС в таком положении (за редким исключением: оригинальный Мираж3 и СуперЭтандар).

С чего это вдруг у Даггеров убитый ресурс, когда их не так уж и задолго до войны в Израиле купили, прямо со стапеля. Скорее у Миража ресурс больше выработан. Кроме того это как я понял общий налёт, а он складывается и из налёта на учебно-боевых машинах. А многие Латиносы проходили такие тренировки в Штатах. По крайней мере что касается индивидуального пилотажа - всё очень неплохо выглядело. Одни полёты И/Б над морем с дозаправками не морских лётчиков, заметьте, чего стоят. Многие наши так смогли бы тогда? Думаю единицы.

От astro~cat
К Валера (12.11.2007 22:42:00)
Дата 12.11.2007 22:52:57

Re: тщательнее надо...

Добрый день, уважаемые.
>С чего это вдруг у Даггеров убитый ресурс, когда их не так уж и задолго до войны в Израиле купили, прямо со стапеля. Скорее у Миража ресурс больше выработан. Кроме того это как я понял общий налёт, а он складывается и из налёта на учебно-боевых машинах. А многие Латиносы проходили такие тренировки в Штатах. По крайней мере что касается индивидуального пилотажа - всё очень неплохо выглядело. Одни полёты И/Б над морем с дозаправками не морских лётчиков, заметьте, чего стоят. Многие наши так смогли бы тогда? Думаю единицы.

У Даггера ресурсы по планеру и двигателю остаточные и очень малые. На недостаток запчастей для него аргентинцы жаловались всю войну.
Индивидуальная подготовка бойца при отсутствии тактической грамотности ведет к неэффективности ударов, что и получилось у штурмовиков и ракетоносцев.
Отсутствие тактической грамотности у командования (разведка, ПЛО, РЭБ, ДРЛО - Аууууу) ведет к проигрышу кампании.

Наши летчики такое бы несомненно смогли, после небольшой тренировки, а вот тактически наши пилоты гораздо более грамотны. Уж если пойдут на удар - то нанесут комбинированный БШУ с учетом всех сильных сторон своей группировки и по макимуму используют упущения в защите противника. Да и бить будут не РЛ патрули а главные цели ордера.



С уважением, кот.

От Koshak
К astro~cat (12.11.2007 22:52:57)
Дата 13.11.2007 09:38:39

Re: тщательнее надо...

>Да и бить будут не РЛ патрули а главные цели ордера.

По-хорошему конечно надо было все транспортники топить на подходе, все решилось бы само собой.

Но как я понимаю дальности действия не хватило.

От Валера
К astro~cat (12.11.2007 22:52:57)
Дата 12.11.2007 23:41:05

Re: тщательнее надо...

>У Даггера ресурсы по планеру и двигателю остаточные и очень малые. На недостаток запчастей для него аргентинцы жаловались всю войну.
>Индивидуальная подготовка бойца при отсутствии тактической грамотности ведет к неэффективности ударов, что и получилось у штурмовиков и ракетоносцев.
>Отсутствие тактической грамотности у командования (разведка, ПЛО, РЭБ, ДРЛО - Аууууу) ведет к проигрышу кампании.

Почему это остаточные, когда это производимый в Израиле без лицензии Мираж-5 и никто на нём до аргентинцев не летал?

>Наши летчики такое бы несомненно смогли, после небольшой тренировки, а вот тактически наши пилоты гораздо более грамотны. Уж если пойдут на удар - то нанесут комбинированный БШУ с учетом всех сильных сторон своей группировки и по макимуму используют упущения в защите противника. Да и бить будут не РЛ патрули а главные цели ордера.

Прямо как в сказке. И где это наши И/Б в конце 70-х тренировались наносить удары по морским целям, да ещё с дозаправкой? Они бы заблудились над океаном.

От astro~cat
К Валера (12.11.2007 23:41:05)
Дата 13.11.2007 10:59:18

Заканчивайте преклоняться перед заграницей, подключайте разум.

Добрый день, уважаемые.
>Почему это остаточные, когда это производимый в Израиле без лицензии Мираж-5 и никто на нём до аргентинцев не летал?

Нет это машины БУ, отслужившие свое в АОИ и по дешевке загнанные Аргентинцам.

>Прямо как в сказке. И где это наши И/Б в конце 70-х тренировались наносить удары по морским целям, да ещё с дозаправкой? Они бы заблудились над океаном.

Прекращайте нести бред!
Сходите на форум ИБА Балансера, там совсем недавно один из пилотов (Хан), выкладывал план и результаты очень успешной атаки нашими ИБА, американского ордера на недавних учениях.
Кроме того морской авиации в СССР так же было очень много (включая ИБА), про это Вы забываете?
Неужели Вы всерьез уверены, что освоение дозаправки под силу только западным пилотам, а наши могут только лаптем щи хлебать, а? А если серьезно то не надо так возвеличивать дозаправку, это всего лишь один из многих сложных элементов полета, не более того. Любой пилот Вам скажет, что этот этап явно легче этапа атаки цели, или пробивания в сомкнутых порядках 10 бальной облачности, или полета в СМУ в таких же порядках, или захода на посадку в СМУ и т.д.
Насчет заблудились: наши ПрНК того времени ничем не уступали своим заокеанским оппонентам. Если Скайхоки не блуждали, то почему наши непременно должны это сделать?
Скажите уж тогда сразу, что лично Вы не уважаете профессионализм наших авиаторов и преклоняетесь перед их западными аналогами, так будет честнее.

С уважением, кот.

От astro~cat
К Белаш (12.11.2007 11:59:36)
Дата 12.11.2007 15:32:52

Пингвины норвежские это оверкил для тех условий...

Добрый день, уважаемые.

Норвежские "Пингвины" с ТГС, для этих условий (Север, фиорды) черезвычайно пользительная вещь. А прикрытием будет размещение на Огненной земле в связи с угрозой Чилийского флота. Вот уж тут англичанам придется задуматься всерьез о ПРО.


С уважением, кот.

От Banzay
К Белаш (11.11.2007 23:45:18)
Дата 11.11.2007 23:51:42

НИЧЕГО.... (-)