>Вопрос такой - а как именно умудрились пропихнуть в СССР в 44ом эти почти 400.000 машин ? Это-ж по минуте на машину выходит. Ну ладно, 3 пути - конвои пошли, Иран, Дальний Восток - так вроде все-равно не автострады.
https://vif2ne.org/nvk/forum/2/archive/623/623980.htm
весь ленд-лиз это 17,5 млн тонн - примерно 30 000 эшелонов, а если крупногабаритные грузы [те же самые грузовики]- ну, 50 000 (хотя именно во избежание крупногабарита поставляли максимально "обезвоженный груз"). Реально [через дальневосточный путь снабжения] в Находку пришли 8,2 млн тонн (это 14-20 тыс эшелонов) [за три с лишним года, то есть в среднем порядка 15-20 эшелонов в сутки].
Пропускная способность ж/д ДВФ - 67 пар поездов в сутки (24 тысячи в год).
> а если крупногабаритные грузы [те же самые грузовики]- ну, 50 000 (хотя именно во избежание крупногабарита поставляли максимально "обезвоженный груз").
Ну так и грузовики "обезвоживали" - с 44 года ЕМНИП часть поставок шла в разобранном виде, окончательная сборка на ЗИСе...