От Siberiаn
К Banzay
Дата 08.11.2007 11:30:12
Рубрики Прочее; WWII; Современность; ВВС;

Вы мне физику процесса объясните: кольца VS обороты. Крайне сомнительно

Причина то какая повышения оборотов если ставим подходящие кольца????

Siberian

От PK
К Siberiаn (08.11.2007 11:30:12)
Дата 08.11.2007 14:10:18

Здаёццо мне что собеседник ваш слегка стритрейсер.

С точки зрения двигателя, новые кольца могут поменять компрессию/съём масла (в зависимости от качества в обе стороны), и иметь большую/меньшую прочность. При помощи новых, крутых колец, кованных поршней и те пе можно форсировать мотор и - в том числе - увеличить максимальные обороты двиг-ля, переносимые оным без разрушения. Впрочем помимо таких мелочей как колечки прийдёццо поменять процентов 90 деталей в двигателе. Результат бывает впечатляющим - 400 кобыл с двухлитрового 4-цил. двигателя не желаете? (с нагнетателем естественно)

На что конкретно влияют кольца, так это на компрессию и на угар масла. Ну и на ресурс качество колец влияет. А на обороты двигателя они повлияют, только если неисправен/отсутствует регулятор оборотов.




>Причина то какая повышения оборотов если ставим подходящие кольца????
смешивание тёплого с мягким.

От Banzay
К Siberiаn (08.11.2007 11:30:12)
Дата 08.11.2007 11:55:12

Re: Вы мне...

Приветсвую!
>Причина то какая повышения оборотов если ставим подходящие кольца????
********************************
Мне было сказанно следующее:

1. Изменяется вес - меняется балансировка.
2. Меньше утечка рабочего тела- растет давление/усилие на поршень
из 1 и 2 растут обороты/ нарушается балансировка/растет температура....

Собственно об этом и спрашиваю так ли это?

Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь

От Siberiаn
К Banzay (08.11.2007 11:55:12)
Дата 08.11.2007 17:58:46

Re: Вы мне...

>Приветсвую!
>>Причина то какая повышения оборотов если ставим подходящие кольца????
>********************************
>Мне было сказанно следующее:

>1. Изменяется вес - меняется балансировка.

Весь колец ничтожен по сравнению с весом поршня пальца шатуна

>2. Меньше утечка рабочего тела- растет давление/усилие на поршень
>из 1 и 2 растут обороты/ нарушается балансировка/растет температура....

Кустарщина... Есть кой какие обоснования но на практике ИМХО фигня

>Собственно об этом и спрашиваю так ли это?

>Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь
Siberian

От tarasv
К Banzay (08.11.2007 11:55:12)
Дата 08.11.2007 16:46:39

Re: Вы мне...

>1. Изменяется вес - меняется балансировка.
>2. Меньше утечка рабочего тела- растет давление/усилие на поршень
>из 1 и 2 растут обороты/ нарушается балансировка/растет температура....

Сказал моторист с опытом кустарной форсировки автомобмльных двигателей? ;)

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Москалев.Е.
К Banzay (08.11.2007 11:55:12)
Дата 08.11.2007 12:12:00

Re: Вы мне...

Приветствую


>1. Изменяется вес - меняется балансировка.

А вес то почему изменится?
Раньше что чугун (сталь) легче были??

>2. Меньше утечка рабочего тела- растет давление/усилие на поршень
>из 1 и 2 растут обороты/ нарушается балансировка/растет температура....

Да возрастет компрессия соответственно движок придет к состоянию нормы (на изношенных кольцах он недодает мощности)

Остальное будет ближе к паспортному
Никакой разбалансировки и роста температуры

Конечно если ввести "хон", отхромировать цилиндры и кольца , довести до идеала клапана, подстроить под современные бензины зажигание то возможно будет прирост мощности (процентов на пять!!)
Но обороты ограничиваются принудительно (не знаю точно как на конкретном движке) и не возрастут

С уважением Евгений

От NV
К Banzay (08.11.2007 11:55:12)
Дата 08.11.2007 12:04:00

Re: Вы мне...

>Приветсвую!
>>Причина то какая повышения оборотов если ставим подходящие кольца????
>********************************
>Мне было сказанно следующее:

>1. Изменяется вес - меняется балансировка.

С какого перепугу меняется вес - при подходящих-то кольцах по размеру. Они что, из сверхплотного материала типа урана или свинца сделаны - или наоборот из легкого, типа пластика какого-нибудь ? Те же сталь или чугун. Опять же если менять - то на всех сразу поршнях - балансировка никуда не денется. Не так сложно подобрать комплекты по массе.

>2. Меньше утечка рабочего тела- растет давление/усилие на поршень

А это с чего бы. Можно подумать, современные компрессионные кольца стали резко сильнее уплотнять. При нормальных неизношенных кольцах прорывом газов в картер можно пренебречь что сейчас, что в 41 году. Про маслосъемные кольца вообще молчим.


>из 1 и 2 растут обороты/ нарушается балансировка/растет температура....

Вывод неправильный. Ну только если сравнивать движок в усмерть убитом и нормальном состоянии. Ну так нечего убивать...

Виталий

От Banzay
К NV (08.11.2007 12:04:00)
Дата 08.11.2007 12:41:01

Re: Вы мне...

Приветсвую!

>С какого перепугу меняется вес - при подходящих-то кольцах по размеру. Они что, из сверхплотного материала типа урана или свинца сделаны - или наоборот из легкого, типа пластика какого-нибудь ? Те же сталь или чугун. Опять же если менять - то на всех сразу поршнях - балансировка никуда не денется. Не так сложно подобрать комплекты по массе.
**********************
Я не моторщик но разве не бронза?


>А это с чего бы. Можно подумать, современные компрессионные кольца стали резко сильнее уплотнять. При нормальных неизношенных кольцах прорывом газов в картер можно пренебречь что сейчас, что в 41 году. Про маслосъемные кольца вообще молчим.
****************************
Допуска как бы не на порядок лучше...



Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь

От NV
К Banzay (08.11.2007 12:41:01)
Дата 08.11.2007 12:56:28

Re: Вы мне...

>Приветсвую!

>>С какого перепугу меняется вес - при подходящих-то кольцах по размеру. Они что, из сверхплотного материала типа урана или свинца сделаны - или наоборот из легкого, типа пластика какого-нибудь ? Те же сталь или чугун. Опять же если менять - то на всех сразу поршнях - балансировка никуда не денется. Не так сложно подобрать комплекты по массе.
>**********************
>Я не моторщик но разве не бронза?

Упаси Господь...

>>А это с чего бы. Можно подумать, современные компрессионные кольца стали резко сильнее уплотнять. При нормальных неизношенных кольцах прорывом газов в картер можно пренебречь что сейчас, что в 41 году. Про маслосъемные кольца вообще молчим.
>****************************
>Допуска как бы не на порядок лучше...

Иногда даже наоборот :)

В те далекие времена не понимали важности направленной шероховатости для удержания масляной пленки на поверхности цилиндров - наоборот пытались выгладить поверхность до слишком высоких классов чистоты. И только потом дошло, что масло держится на микронеровностях. Ну и появилось хонингование.

А допуски - ничего принципиально нового с тех времен не появилось и не изменилось, а учитывая необходимость компенсации теплового расширения в цилиндро-поршневой группе - тем более не появилось. Температурные деформации с лихвой все перекрывают.

Виталий

От Siberiаn
К Siberiаn (08.11.2007 11:30:12)
Дата 08.11.2007 11:31:21

Летать кстати нельзя будет категорически (-)


От Banzay
К Siberiаn (08.11.2007 11:31:21)
Дата 08.11.2007 11:56:04

Re: Летать кстати...

Приветсвую!


даже если взять сферического коня?, сорри идеальный блок цилиндров?


Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь

От Siberiаn
К Banzay (08.11.2007 11:56:04)
Дата 09.11.2007 21:26:39

Я имел в виду кардинальную разницу между танковым и авиамотором

в оценке надёжности. Имеется в виду восстановление старых движков
Танковый заглох - и хрен с ним. Не страшно. А авиа? Разобьётся пилот и привет

Siberian