От
|
Андрей Платонов
|
К
|
А.Никольский
|
Дата
|
07.11.2007 19:39:14
|
Рубрики
|
ВВС;
|
Re: Ташкент и...
>>Иркутский завод раза в два крупнее харьковского был в 1985-86 годах.
>++++
>вряд ли (хотя надо искать) - он в этот момент МиГ-27 завершал, если уже не заавершил и УБ-шку Су-27 осваивал (это его и спасло с точки зрения модельного ряда+менеджеры хорошие нашлись). Вообще он был одним из самых слабых советских заводов, думаю, только в Тбилиси и Улан-Уде слабее.
У меня знакомый ездил в командировку в Иркутск в то время - инфа от него.
>А в России крупнейший авиазавод, пожалуй, Ульяновский.
>++++
>по площади и возлагавшимся на него планам МАП СССР - несомненно:) Сейчас же, увы, перспектив догнать иркутский завод по объему у Ульяновска пока не просматривается
Тогда надо определиться, что именно мы меряем у зводов - площади, численность работников, годовой выпуск (в шт? в тоннах?)... ;-)
>Что касается очень важных программ программ ХАЗа, то это Х-55 и Ту-141 - так ведь КР и БПЛА делали и на других заводах...
>++++
>Х-55 только в Харькове делали
Не только.