От А.Никольский
К iv
Дата 01.11.2007 15:31:08
Рубрики ВВС; Политек;

Re: Да, очень...

Ну, надо отметить что у Лаасточкина определеннаая "история успехов" есть, тот же Sam-146, моторчики для КР, техперевооружение, интеграция с КБ и пр. А у его оппонентов пока кроме "оптимизации финансовых потоков" технических успехов еще не просматривается (хотя относится к ним строго отрицательно тоже не стоит, в последнее время что-то там зашевелилось - и по Ми-38, и еще по некоторым делам).
С уважением, А.Никольский

От Евгений Гончаров
К А.Никольский (01.11.2007 15:31:08)
Дата 01.11.2007 15:44:11

Ре: Да, очень...

здравствуйте !
>Ну, надо отметить что у Лаасточкина определеннаая "история успехов" есть, тот же Сам-146, моторчики для КР, техперевооружение, интеграция с КБ и пр. А у его оппонентов пока кроме "оптимизации финансовых потоков" технических успехов еще не просматривается (хотя относится к ним строго отрицательно тоже не стоит, в последнее время что-то там зашевелилось - и по Ми-38, и еще по некоторым делам).

ну это как посмотреть. у двигла 117С проблемы с компрессорами на определенных режимах полета(вибрация сильная), а у "Салюта" модернизированный Ал-31Ф3 15 тонн на чрезвычайном режиме и 14,5 на максимале уже выдает. и СаМ-146 "Сатурн" не в одиночку поднимал. поэтому успехи как бы есть, но в тоже время их как бы и нет:)

>С уважением, А.Никольский
с уважением, Евгений Гончаров

От А.Никольский
К Евгений Гончаров (01.11.2007 15:44:11)
Дата 01.11.2007 15:53:32

Ре: Да, очень...

СаМ-146 "Сатурн" не в одиночку поднимал. поэтому успехи как бы есть, но в тоже время их как бы и нет:)
++++
это все-таки единственный (или точнее часть единственного) серьезного международного (с заападниками) проекта нашего авиапрома. Ну а глюки они у всех бывают, и буржуи от них не застрахованы
С уважением, А.Никольский

От Евгений Гончаров
К А.Никольский (01.11.2007 15:53:32)
Дата 01.11.2007 16:09:46

Ре: Да, очень...

здравствуйте !
> СаМ-146 "Сатурн" не в одиночку поднимал. поэтому успехи как бы есть, но в тоже время их как бы и нет:)
>++++
>это все-таки единственный (или точнее часть единственного) серьезного международного (с заападниками) проекта нашего авиапрома. Ну а глюки они у всех бывают, и буржуи от них не застрахованы

все так, но в то же время "Сатурн" - контора большей частью частная, но именно она перетянуля заказ на двигатель 117С, как на "прототип" для двигателя ПАК ФА. в тоже время государственная контора "Салют" от денег на двигатель ПАК ФА оказалась оттертой. и на сегодняшний день мы имеем 117С, на который потрачены деньги и который нормально не пашет, и АЛ31-Ф3, который выдает столько же тяги как и 117С, но при этом нормально работает. да и нужность 117С - сильно преувеличина: он пойдет только на Су-35, на который точно так же можно было бы поставить АЛ31-Ф3. после этого Ласточкин еще хочет, что бы "Сатурн" в его собственности остался. а по поводу двигателя для ПАК ФА - я даже не удивлюсь, если по результатам сравнительных испытаний выиграет "Салют". в него как то больше верится.

>С уважением, А.Никольский
с уважением, Евгений Гончаров

От А.Никольский
К Евгений Гончаров (01.11.2007 16:09:46)
Дата 01.11.2007 16:20:24

Ре: Да, очень...

все таки настоящее КБ, как у Сатурна, все равно превосходит в принципе заводское КБ, как у Салюта. Хотя Салют конечно заслуживает всяческого поощрения за его усилия и вообще они молодцы.
С уважением, А.Никольский

От Дм. Журко
К А.Никольский (01.11.2007 15:31:08)
Дата 01.11.2007 15:42:37

Re: Да, очень...

Здравствуйте, уважаемый А.Никольский.

Не люблю Путина, но верю, что должность хорошему управленцу он найдёт. Это бесспорно сильная сторона его курса.

Дмитрий Журко