От ИгорьД
К Banzay
Дата 28.08.2007 10:40:53
Рубрики WWII; Флот; 1941;

Re: Подскажите полное...

>Приветсвую!
>>№1:
>скорее всего " в девичестве" это было 21-КМ

>>№2:
>аналогично 70-К

Спасибо! А можно ли по этим снимкам сказать, это послевоенные модификации орудий или периода ВОВ?

С ув.
Игорь.

От Scharnhorst
К ИгорьД (28.08.2007 10:40:53)
Дата 28.08.2007 11:20:02

Re: Подскажите полное...

>Спасибо! А можно ли по этим снимкам сказать, это послевоенные модификации орудий или периода ВОВ?
ИМХО, оба в конце войны устанавливались на катерах типов МО-4, БМО, пр.161, ОД-200 и т.д.

С уважением, Scharnhorst

От Warrior Frog
К Scharnhorst (28.08.2007 11:20:02)
Дата 28.08.2007 12:17:53

ЕМНИП, от щитов на 21к отказались в ходе войны. (-)


От Scharnhorst
К Warrior Frog (28.08.2007 12:17:53)
Дата 28.08.2007 18:52:25

Не везде

Отказались, например, на МО-4, где щитки закрывали обзор из рубки и с мостика. А вот на БМО в корме вполне вроде бы стояли.

С уважением, Scharnhorst

От Warrior Frog
К Scharnhorst (28.08.2007 18:52:25)
Дата 29.08.2007 12:28:53

На МОшках другая проблемма была

Здравствуйте, Алл
>Отказались, например, на МО-4, где щитки закрывали обзор из рубки и с мостика. А вот на БМО в корме вполне вроде бы стояли.

У них ведь и ход повыше и водоизмещение пониже, на щит при "средних ходах" и "волнении на море" приходилась слишком большая знакопеременная ветроволновая нагрузка, а при их деревянном наборе, происходило ослабление корпуса, вплоть до опасений "сноса орудия отдачей". Да и еще щит значительно уменьшал скорость горизонтальной наводки, а при определенных курсах относительно ветра, сильно увеличивал ветровой снос.

>С уважением, Scharnhorst

Взаимно, Александр