От
|
NV
|
К
|
CryKitten
|
Дата
|
14.08.2007 14:24:27
|
Рубрики
|
Танки;
|
Только не М-17 а М-5
>>Действительно интересная и толковая книга. Много интересных случаев - Т-28 действительно глохли на одном и том-же месте при выезде с завода? Или сидящий над МТО танкист с огнетушителем?
>Второе - да. М-17 имели такую особенность - при неверной регулировке "опережения зажигания" легко загорались. Ну а танкисты были менее квалифицированы, чем лётчики. По-моему в монографии "Танки БТ" про это подробно рассказывается.
и зажигание у него было не от магнето а батарейное. Все же BMV-VI был хорошим двигателем, технически куда более совершенным чем Либерти.
От
|
CryKitten
|
К
|
NV (14.08.2007 14:24:27)
|
Дата
|
14.08.2007 18:07:45
|
Re: Только не...
>>>Действительно интересная и толковая книга. Много интересных случаев - Т-28 действительно глохли на одном и том-же месте при выезде с завода? Или сидящий над МТО танкист с огнетушителем?
>>Второе - да. М-17 имели такую особенность - при неверной регулировке "опережения зажигания" легко загорались. Ну а танкисты были менее квалифицированы, чем лётчики. По-моему в монографии "Танки БТ" про это подробно рассказывается.
>
>и зажигание у него было не от магнето а батарейное. Все же BMV-VI был хорошим двигателем, технически куда более совершенным чем Либерти.
Ммм, возможно, дома посмотрю. Про регулировку - это точно.