>Нет. Основное средство ПВО района - не РЛС/ЗУР комплексов ПВО ордера, а истребители/ДРЛО авиагруппы.
И как у нас обстоят дела с палубным самолетом ДРЛО?
>Уверен, что последует одновременно или позднее конкретного заказа на АВ.
Позволите поинтересоваться, на чем зиждется Ваша уверенность?
>Да, придеться потратить деньги.
... для чего надо сначала их заложить в соответствующую статью расходов. Это проделано?
>А тут с уважаемым Banzay-ем прикинули. По 40-60 ярдов зелени на протяжении 5-7 лет. Деньги подъемные на все про все.
Коллега, Вы вновь отвечаете не на заданный вопрос. Я спросил у Вас, выделены ли эти деньги, а не подъемны ли они.
>Давайте начнем с того, что самого ЗАКАЗА еще никто не видел и официально не подтверждал. Разговоры идут о НЕОБХОДИМОСТИ и ВОЗМОЖНОСТИ строительства АВ.
... причем эти разговоры - увы - не сопровождаются аналогичными разговорами о том, что условия базирования у нас не созданы, и надо бы их создать, и пилоты палубных авиагрупп у нас не в переизбытке, и надо бы их подготовить. Разговор течет вокруг "горшка". Вам так не кажется?
>Требуется.
Ну так в чем же разница между стационарной аэродромной инфраструктурой и столь же стационарной береговой инфраструктурой обеспечения боевой деятельности АУГ? Типа аэродромы уязвимы для бомб и КР, а причалы - нет?
>>Нет. Основное средство ПВО района - не РЛС/ЗУР комплексов ПВО ордера, а истребители/ДРЛО авиагруппы.
>
>И как у нас обстоят дела с палубным самолетом ДРЛО?
Есть еще советский проект Як-44. Вполне себе аппарат, будут заказы - сделают.
>Позволите поинтересоваться, на чем зиждется Ваша уверенность?
На вере в разум.
>... для чего надо сначала их заложить в соответствующую статью расходов. Это проделано?
Нет. Вы путаете последовательность. Сначала идет заказ на проектирование, осмечивание, закалдывание в бюджет и финансирование.
>Коллега, Вы вновь отвечаете не на заданный вопрос. Я спросил у Вас, выделены ли эти деньги, а не подъемны ли они.
Деньги есть, выделить - не проблема.
>... причем эти разговоры - увы - не сопровождаются аналогичными разговорами о том, что условия базирования у нас не созданы, и надо бы их создать, и пилоты палубных авиагрупп у нас не в переизбытке, и надо бы их подготовить. Разговор течет вокруг "горшка". Вам так не кажется?
Не кажется.
>Ну так в чем же разница между стационарной аэродромной инфраструктурой и столь же стационарной береговой инфраструктурой обеспечения боевой деятельности АУГ? Типа аэродромы уязвимы для бомб и КР, а причалы - нет?
Причалы под танкеры уже есть, и их много. Нужно 1-2-3 причала под АВ. Они будут стоить меньше чем крупная авиабаза, которых (авиабаз) нужно без АВ очень много.