От kinetic
К PK
Дата 25.06.2007 15:07:24
Рубрики Современность; ВВС;

Катапульта

>2. Катапульта. Если паровая в заполярье - плохо, что мешает сделать пневматическую?

Если уж что-то на парУ температурой за 500 градусов обмерзает, то на пневматике будет абзац гарантированно. Причём даже и вне Заполярья.

А вообще, если я правильно помню, прогресс как раз шёл от пневматике к пару через гидравлику. Из-за непрерывного утяжелении авиатехники размеры пневмо- и гидросистем становились совсем уж неприличными, а пар-то производится ГЭУ, которая уже есть.

От Hokum
К kinetic (25.06.2007 15:07:24)
Дата 25.06.2007 17:47:31

А вот интересно...

... были ли попытки воткнуть на палубный самолет твердотопливный ускоритель? На суше одно время с этим активно развлекались, вплоть до старта МиГа то ли 17 то ли 19 чуть ли не с автомобильной платформы. Ну добавится еще один расходник (к топливу и боеприпасам) - что с лихвой компенсируется отсутствием катапульты и гибкостью применения (больше взлетный вес - больше ускоритель). А самолет так и так дорабатывать - что носовую стойку под катапульту, что узел подвески ускорителя.
С уважением,
Роман

От Андрей
К Hokum (25.06.2007 17:47:31)
Дата 25.06.2007 18:37:43

Было

>... были ли попытки воткнуть на палубный самолет твердотопливный ускоритель? На суше одно время с этим активно развлекались, вплоть до старта МиГа то ли 17 то ли 19 чуть ли не с автомобильной платформы. Ну добавится еще один расходник (к топливу и боеприпасам) - что с лихвой компенсируется отсутствием катапульты и гибкостью применения (больше взлетный вес - больше ускоритель). А самолет так и так дорабатывать - что носовую стойку под катапульту, что узел подвески ускорителя.

Американцы точно с этим баловались. Ухитрялись даже Геркулесы на АВ сажать и запускать, все конечно же со стартовыми ускорителями и тормозными двигателями. Прекратили после того как пилот по ошибке на взлете врубил тормозные двигатели, насчет жертв не помню.

Только АВ чисто с ускорителями создать вряд ли удастся, все равно нужна палуба для приема самолетов.

>С уважением,
>Роман
Приходите к нам с мечом, не пожалеете.

От инженегр
К Hokum (25.06.2007 17:47:31)
Дата 25.06.2007 18:28:03

Re: А вот

>... были ли попытки воткнуть на палубный самолет твердотопливный ускоритель? На суше одно время с этим активно развлекались, вплоть до старта МиГа то ли 17 то ли 19 чуть ли не с автомобильной платформы.
Да были, начиная с 42-го года. Ускорители вальтер а для Хе-111, Ю-88 и пр.

>Ну добавится еще один расходник (к топливу и боеприпасам) - что с лихвой компенсируется отсутствием катапульты и гибкостью применения (больше взлетный вес - больше ускоритель). А самолет так и так дорабатывать - что носовую стойку под катапульту, что узел подвески ускорителя.

Э-э-э не скажите. под узел подвески ускорителя можно пару единиц боепипасов подвесить.

Алексей Андреев