От А.Никольский
К Андрей Сергеев
Дата 25.06.2007 18:27:46
Рубрики Современность; ВВС;

как ни странно, но на флоте пилят меньше, чем в ВВС

Например, очень неплохо было бы поучиться на масштабной модернизации авиапарка страны. Тут и квалифицированные рабочие места, и реанимация полуутраченных технологий, и оживление многочисленных смежников. И, главное, на выходе реальная польза для обороноспособности страны и, уж извините за пафос, сбереженные жизни летчиков, летающих сейчас на выработавшем ресурс барахле.
+++++
это все так, но по факту на флоте - какие-бы они сомнительные не были - новые корыта строят и это факт данный в ощущениях. Чего нельзя сказать про ВВС. Понятно, что тут больше субъективные факторы, но тем не менее
С уважением, А.Никольский

От Андрей Сергеев
К А.Никольский (25.06.2007 18:27:46)
Дата 25.06.2007 18:39:59

Re: как ни...

Приветствую, уважаемый А.Никольский!

>Например, очень неплохо было бы поучиться на масштабной модернизации авиапарка страны. Тут и квалифицированные рабочие места, и реанимация полуутраченных технологий, и оживление многочисленных смежников. И, главное, на выходе реальная польза для обороноспособности страны и, уж извините за пафос, сбереженные жизни летчиков, летающих сейчас на выработавшем ресурс барахле.
>+++++
>это все так, но по факту на флоте - какие-бы они сомнительные не были - новые корыта строят и это факт данный в ощущениях.

И много ли корыт сдали родному флоту? То, что на экспортных конктрактах прямо не попилишь - там откаты рулят:) - известно. А история с "Долгоруким" или морской компонентой СЯС имени ржавой соломоновской "Булавы" - примеры прямо-таки первостатейных попилов.

>Чего нельзя сказать про ВВС. Понятно, что тут больше субъективные факторы, но тем не менее.

Попил на НИОКР по "5 околению" в общем-то равнозначен попилу на новых ПЛА. Масштабными модернизациями ни там, ни там никто особо не заморачивался, хотя это единственный путь развития российских ВС на оставшиеся им годы. Но если в ВВС хотя бы готовы несколько вариантов таких модернизаций и даже время от времени обозначают некое шевеление в вопросах реализации программ, то флотские заняты исключительно новыми мега-проектами, само воплощение которых крайне сомнительно.


С уважением, А.Сергеев

От Андрей
К Андрей Сергеев (25.06.2007 18:39:59)
Дата 25.06.2007 20:54:03

Не все

>Попил на НИОКР по "5 околению" в общем-то равнозначен попилу на новых ПЛА. Масштабными модернизациями ни там, ни там никто особо не заморачивался, хотя это единственный путь развития российских ВС на оставшиеся им годы. Но если в ВВС хотя бы готовы несколько вариантов таких модернизаций и даже время от времени обозначают некое шевеление в вопросах реализации программ, то флотские заняты исключительно новыми мега-проектами, само воплощение которых крайне сомнительно.

Вот например не мега-проект
https://www.vif2ne.org/nvk/forum/0/co/1459527.htm ваше мнение?

>С уважением, А.Сергеев
Приходите к нам с мечом, не пожалеете.

От Андрей Сергеев
К Андрей (25.06.2007 20:54:03)
Дата 26.06.2007 13:15:37

Мое мнение простое - это было еще при сов.власти, поэтому пример смысла не имеет (-)


От А.Никольский
К Андрей Сергеев (25.06.2007 18:39:59)
Дата 25.06.2007 19:27:46

Ре: как ни...

И много ли корыт сдали родному флоту?
++++
да уж довели до плавающего состояния "моряки" новых корыт поболее, чем "летчики" - самолетов - до летающего. С 1994 г - "Татарстан", "Астрахань", "Санкт-Петербург", "Чабаненко", "Петр Великий", не менее трех АПЛ, "Стерегущий", один или два тральщика и несколько вспомогательных корыт. А "летчики" - 1 Ту-160, 2 Су-34 и 4 Як-130
С уважением, А.Никольский

От Андрей Сергеев
К А.Никольский (25.06.2007 19:27:46)
Дата 25.06.2007 19:47:27

Ре: как ни...

Приветствую, уважаемый А.Никольский!

>И много ли корыт сдали родному флоту?
>++++
>да уж довели до плавающего состояния "моряки" новых корыт поболее, чем "летчики" - самолетов - до летающего. С 1994 г - "Татарстан", "Астрахань", "Санкт-Петербург", "Чабаненко", "Петр Великий", не менее трех АПЛ, "Стерегущий", один или два тральщика и несколько вспомогательных корыт. А "летчики" - 1 Ту-160, 2 Су-34 и 4 Як-130

Что из этого новое? В большинстве своем все перечисленное либо достройка по упрощенному варианту еще советского задела, либо капремонт. Ну так и за ВВС мы результаты капремонта (без модернизации) не рассматриваем. Количество новых единиц сопоставимо с количеством новых самолетов :)

С уважением, А.Сергеев

От KJ
К Андрей Сергеев (25.06.2007 19:47:27)
Дата 25.06.2007 21:34:28

Ре: как ни...

>>да уж довели до плавающего состояния "моряки" новых корыт поболее, чем "летчики" - самолетов - до летающего. С 1994 г - "Татарстан", "Астрахань", "Санкт-Петербург", "Чабаненко", "Петр Великий", не менее трех АПЛ, "Стерегущий", один или два тральщика и несколько вспомогательных корыт. А "летчики" - 1 Ту-160, 2 Су-34 и 4 Як-130
>
>Что из этого новое? В большинстве своем все перечисленное либо достройка по упрощенному варианту еще советского задела, либо капремонт. Ну так и за ВВС мы результаты капремонта (без модернизации) не рассматриваем. Количество новых единиц сопоставимо с количеством новых самолетов :)
Вот только очернительством не нужно заниматься, ладно?
Новое - СПб, Астрахань и Стерегущий. Причем последние два даже проектироваться начали после 91 года. Да что там проектироваться, даже идея об их создании позже 96 г.
К слову, а что нового Су-34 и Ту-160?

От А.Никольский
К Андрей Сергеев (25.06.2007 19:47:27)
Дата 25.06.2007 21:10:28

Ре: как ни...

В большинстве своем все перечисленное либо достройка по упрощенному варианту еще советского задела, либо капремонт.
++++
это все как минимум достройка (кроме двух корыт и одной лодки с нуля). У ВВС такая достройка с 1997 г (все же не с 1994, надо Су-33 учесть, которые, что интересно, морякам пошли) - 1 Ту-160


С уважением, А.Никольский