От А.Никольский
К Исаев Алексей
Дата 25.06.2007 17:32:27
Рубрики Современность; ВВС;

авианосец в силу своей сложности создает хорошие рабочие места

А не места копателей, как строительство дорог. Хотя, конечно, нормально управлять такими сложными проектами у нас еще не умеют, но надо же когда-нибудь учиться?
В качестве альтернативы можно на Луну полететь, но авианосец, ИМХО, лучше. Как сказал индийский офицер в ответ на претензии, что заплаченный за "Горшок" миллиард можно потратить лучше, - "если его раздать всем индусам, то они просто сходят один раз в кино, а авианосец - это вещь".
С уважением, А.Никольский

От Мертник С.
К А.Никольский (25.06.2007 17:32:27)
Дата 26.06.2007 13:37:24

Чем в этом отношении АЭС хуже? (-)


От Исаев Алексей
К А.Никольский (25.06.2007 17:32:27)
Дата 25.06.2007 17:57:47

Прекрасный пример создания рабочих мест не в стране-владальце

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

Много рабочих мест "Горшок" создасть в Индии? Если и создаст, то в России. Точно так же у нас создание АВ потребует масштабного импорта технологий, а то и целых узлов и механизмов.

С уважением, Алексей Исаев

От А.Никольский
К Исаев Алексей (25.06.2007 17:57:47)
Дата 25.06.2007 18:23:21

Re: Прекрасный пример...

Точно так же у нас создание АВ потребует масштабного импорта технологий, а то и целых узлов и механизмов.
++++
гораздо меньше, чем для Индии - основные части сами смогем сделать. То, что это отберет деньги у более нужных вооружений - едва ли, 15-20 млрд руб в год на новое корыто меньше объемов коррупции в стройкомплексе г.Москва (а может и в стройкомплексе Минобороны:)
С уважением, А.Никольский

От Исаев Алексей
К А.Никольский (25.06.2007 18:23:21)
Дата 25.06.2007 18:33:54

"Дай ниггеру палец и он откусит всю руку"(С) не мой

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

Если дать разово стырить из бюджета бабло на гаршок. дажельше пойдет-покатится по нарастающей. Надо просто не заводить еще одну область бесполезной траты бабла.

С уважением, Алексей Исаев

От СОР
К Исаев Алексей (25.06.2007 17:57:47)
Дата 25.06.2007 18:12:37

Это пример, того, что можно купить если продают недорого. И не более.



>Много рабочих мест "Горшок" создасть в Индии? Если и создаст, то в России. Точно так же у нас создание АВ потребует масштабного импорта технологий, а то и целых узлов и механизмов.

Это каких технологий? И узлов и механизмов?И собственно, что в этом плохого?

От Исаев Алексей
К СОР (25.06.2007 18:12:37)
Дата 25.06.2007 18:29:16

Re: Это пример,...

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

>Это каких технологий? И узлов и механизмов?И собственно, что в этом плохого?

То, что они не нужны. С тем же успехом можно построить самую большую в мире статую И.Христа или гигантский Дом Советов здание Госдумы.

С уважением, Алексей Исаев

От KJ
К Исаев Алексей (25.06.2007 18:29:16)
Дата 25.06.2007 21:37:49

Re: Это пример,...

>Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

>>Это каких технологий? И узлов и механизмов?И собственно, что в этом плохого?
>
>То, что они не нужны. С тем же успехом можно построить самую большую в мире статую И.Христа или гигантский Дом Советов здание Госдумы.
Или новый танк. Тоже абсолютно бесполезная вещь.
И еще - можно все-таки узнать наименования технологий, которые мы будем закупать?

От Алексей Калинин
К А.Никольский (25.06.2007 17:32:27)
Дата 25.06.2007 17:52:01

Так дороги тоже не "копатели" только строят

Салют!


>А не места копателей, как строительство дорог. Хотя, конечно, нормально управлять такими сложными проектами у нас еще не умеют, но надо же когда-нибудь учиться?
Даже если рассматривать ту же дорогу, не заморачивась "высокотехнологичными" отраслями, космосом, ГА и прочими - так, блин, оттого у нас они такие и есть, что проектируют и строят их неучи. При желании можно вокруг строительной отрасли забабахать на том же уровне попила нехилый комплекс, от спецоборудования по проектированию и строительству (проходческие щиты, мостовые сооружения, электронные системы управления движением и т.д.) до пехоты, которой в общем пофиг, засаживать заклепки в корпус горшка или каркас какой-нибудь эстакады.

А чисто экономически эффект от строительства дороги, если это не магистраль для "Хаммера в Химках"(с) от Ш-карго и до Кремля, будет поболее чем от АВ. При сопоставимом попиле


С уважением, Алексей Калинин, www.kubinka.ru

От Андрей Сергеев
К А.Никольский (25.06.2007 17:32:27)
Дата 25.06.2007 17:40:20

Или не создает

Приветствую, уважаемый А.Никольский

>А не места копателей, как строительство дорог. Хотя, конечно, нормально управлять такими сложными проектами у нас еще не умеют, но надо же когда-нибудь учиться?

Учатся обычно "на мышах"(С). Например, очень неплохо было бы поучиться на масштабной модернизации авиапарка страны. Тут и квалифицированные рабочие места, и реанимация полуутраченных технологий, и оживление многочисленных смежников. И, главное, на выходе реальная польза для обороноспособности страны и, уж извините за пафос, сбереженные жизни летчиков, летающих сейчас на выработавшем ресурс барахле. Но на таких вещах много не попилишь и сильно не пропиаришься, а работы непочатый край.

>В качестве альтернативы можно на Луну полететь, но авианосец, ИМХО, лучше. Как сказал индийский офицер в ответ на претензии, что заплаченный за "Горшок" миллиард можно потратить лучше, - "если его раздать всем индусам, то они просто сходят один раз в кино, а авианосец - это вещь".

Вот именно -"вещь". Простой и понятный для PR'а образ. Почему-то вопрос о трате этого миллиарда на новую бронетехнику или авиацию этим офицером даже не рассматривался :)

С уважением, А.Сергеев

От А.Никольский
К Андрей Сергеев (25.06.2007 17:40:20)
Дата 25.06.2007 18:27:46

как ни странно, но на флоте пилят меньше, чем в ВВС

Например, очень неплохо было бы поучиться на масштабной модернизации авиапарка страны. Тут и квалифицированные рабочие места, и реанимация полуутраченных технологий, и оживление многочисленных смежников. И, главное, на выходе реальная польза для обороноспособности страны и, уж извините за пафос, сбереженные жизни летчиков, летающих сейчас на выработавшем ресурс барахле.
+++++
это все так, но по факту на флоте - какие-бы они сомнительные не были - новые корыта строят и это факт данный в ощущениях. Чего нельзя сказать про ВВС. Понятно, что тут больше субъективные факторы, но тем не менее
С уважением, А.Никольский

От Андрей Сергеев
К А.Никольский (25.06.2007 18:27:46)
Дата 25.06.2007 18:39:59

Re: как ни...

Приветствую, уважаемый А.Никольский!

>Например, очень неплохо было бы поучиться на масштабной модернизации авиапарка страны. Тут и квалифицированные рабочие места, и реанимация полуутраченных технологий, и оживление многочисленных смежников. И, главное, на выходе реальная польза для обороноспособности страны и, уж извините за пафос, сбереженные жизни летчиков, летающих сейчас на выработавшем ресурс барахле.
>+++++
>это все так, но по факту на флоте - какие-бы они сомнительные не были - новые корыта строят и это факт данный в ощущениях.

И много ли корыт сдали родному флоту? То, что на экспортных конктрактах прямо не попилишь - там откаты рулят:) - известно. А история с "Долгоруким" или морской компонентой СЯС имени ржавой соломоновской "Булавы" - примеры прямо-таки первостатейных попилов.

>Чего нельзя сказать про ВВС. Понятно, что тут больше субъективные факторы, но тем не менее.

Попил на НИОКР по "5 околению" в общем-то равнозначен попилу на новых ПЛА. Масштабными модернизациями ни там, ни там никто особо не заморачивался, хотя это единственный путь развития российских ВС на оставшиеся им годы. Но если в ВВС хотя бы готовы несколько вариантов таких модернизаций и даже время от времени обозначают некое шевеление в вопросах реализации программ, то флотские заняты исключительно новыми мега-проектами, само воплощение которых крайне сомнительно.


С уважением, А.Сергеев

От Андрей
К Андрей Сергеев (25.06.2007 18:39:59)
Дата 25.06.2007 20:54:03

Не все

>Попил на НИОКР по "5 околению" в общем-то равнозначен попилу на новых ПЛА. Масштабными модернизациями ни там, ни там никто особо не заморачивался, хотя это единственный путь развития российских ВС на оставшиеся им годы. Но если в ВВС хотя бы готовы несколько вариантов таких модернизаций и даже время от времени обозначают некое шевеление в вопросах реализации программ, то флотские заняты исключительно новыми мега-проектами, само воплощение которых крайне сомнительно.

Вот например не мега-проект
https://www.vif2ne.org/nvk/forum/0/co/1459527.htm ваше мнение?

>С уважением, А.Сергеев
Приходите к нам с мечом, не пожалеете.

От Андрей Сергеев
К Андрей (25.06.2007 20:54:03)
Дата 26.06.2007 13:15:37

Мое мнение простое - это было еще при сов.власти, поэтому пример смысла не имеет (-)


От А.Никольский
К Андрей Сергеев (25.06.2007 18:39:59)
Дата 25.06.2007 19:27:46

Ре: как ни...

И много ли корыт сдали родному флоту?
++++
да уж довели до плавающего состояния "моряки" новых корыт поболее, чем "летчики" - самолетов - до летающего. С 1994 г - "Татарстан", "Астрахань", "Санкт-Петербург", "Чабаненко", "Петр Великий", не менее трех АПЛ, "Стерегущий", один или два тральщика и несколько вспомогательных корыт. А "летчики" - 1 Ту-160, 2 Су-34 и 4 Як-130
С уважением, А.Никольский

От Андрей Сергеев
К А.Никольский (25.06.2007 19:27:46)
Дата 25.06.2007 19:47:27

Ре: как ни...

Приветствую, уважаемый А.Никольский!

>И много ли корыт сдали родному флоту?
>++++
>да уж довели до плавающего состояния "моряки" новых корыт поболее, чем "летчики" - самолетов - до летающего. С 1994 г - "Татарстан", "Астрахань", "Санкт-Петербург", "Чабаненко", "Петр Великий", не менее трех АПЛ, "Стерегущий", один или два тральщика и несколько вспомогательных корыт. А "летчики" - 1 Ту-160, 2 Су-34 и 4 Як-130

Что из этого новое? В большинстве своем все перечисленное либо достройка по упрощенному варианту еще советского задела, либо капремонт. Ну так и за ВВС мы результаты капремонта (без модернизации) не рассматриваем. Количество новых единиц сопоставимо с количеством новых самолетов :)

С уважением, А.Сергеев

От KJ
К Андрей Сергеев (25.06.2007 19:47:27)
Дата 25.06.2007 21:34:28

Ре: как ни...

>>да уж довели до плавающего состояния "моряки" новых корыт поболее, чем "летчики" - самолетов - до летающего. С 1994 г - "Татарстан", "Астрахань", "Санкт-Петербург", "Чабаненко", "Петр Великий", не менее трех АПЛ, "Стерегущий", один или два тральщика и несколько вспомогательных корыт. А "летчики" - 1 Ту-160, 2 Су-34 и 4 Як-130
>
>Что из этого новое? В большинстве своем все перечисленное либо достройка по упрощенному варианту еще советского задела, либо капремонт. Ну так и за ВВС мы результаты капремонта (без модернизации) не рассматриваем. Количество новых единиц сопоставимо с количеством новых самолетов :)
Вот только очернительством не нужно заниматься, ладно?
Новое - СПб, Астрахань и Стерегущий. Причем последние два даже проектироваться начали после 91 года. Да что там проектироваться, даже идея об их создании позже 96 г.
К слову, а что нового Су-34 и Ту-160?

От А.Никольский
К Андрей Сергеев (25.06.2007 19:47:27)
Дата 25.06.2007 21:10:28

Ре: как ни...

В большинстве своем все перечисленное либо достройка по упрощенному варианту еще советского задела, либо капремонт.
++++
это все как минимум достройка (кроме двух корыт и одной лодки с нуля). У ВВС такая достройка с 1997 г (все же не с 1994, надо Су-33 учесть, которые, что интересно, морякам пошли) - 1 Ту-160


С уважением, А.Никольский