Производство танков малой серией(как сейчас) имеет очень короткие сроки, кредитование их производства краткосрочно. Скажем производство танков серией в 200-300 единиц это год-два. соответсвенно это один процент кредитования, и утрируя можно собрать танки из комплектующих в сарае с тальфером.
С авианосцем картина совсем другая, производственный цикл это в наших условиях 4 года минимум, при этом "сараем с тальфером" дело не обойдется.
По большому счету (ИМХО) при сборке танков самый тяжелый элемент это башня (7-9 тонн ЕМЕИП) При строительстве авианосца реактор потянет тонн на 150.
И главное строительство авианосца это не 5-6 тысяч рабочих мест, это тысяч 80-90 тех же самых рабочих мест...
Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь
Скажем танки более привычный и необходимый класс оружия. И по поводу занятости если цену АВ с охранением привести к кол-ву танковых дивизий то народу кормиться будет больше. Офицеры, семьи и т.д. Солярку можно тю-ю
Приветсвую!
>Скажем танки более привычный и необходимый класс оружия. И по поводу занятости если цену АВ с охранением привести к кол-ву танковых дивизий то народу кормиться будет больше. Офицеры, семьи и т.д. Солярку можно тю-ю
********************************
мерять авианосец к танковым дивизиям? легко. посчитайте затраты "валюты" на один дальний поход, тут танковая армия курить в уголке будет...
Прикиньте к авианосцу и семи-восьми кораблям охранения по два экипажа...
Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь