От Banzay
К Бирсерг
Дата 25.06.2007 15:51:09
Рубрики Современность; ВВС;

экономика судостроения немного другая....

Приветсвую!

Поясню, как умею...

Производство танков малой серией(как сейчас) имеет очень короткие сроки, кредитование их производства краткосрочно. Скажем производство танков серией в 200-300 единиц это год-два. соответсвенно это один процент кредитования, и утрируя можно собрать танки из комплектующих в сарае с тальфером.

С авианосцем картина совсем другая, производственный цикл это в наших условиях 4 года минимум, при этом "сараем с тальфером" дело не обойдется.

По большому счету (ИМХО) при сборке танков самый тяжелый элемент это башня (7-9 тонн ЕМЕИП) При строительстве авианосца реактор потянет тонн на 150.

И главное строительство авианосца это не 5-6 тысяч рабочих мест, это тысяч 80-90 тех же самых рабочих мест...

Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь

От Бирсерг
К Banzay (25.06.2007 15:51:09)
Дата 25.06.2007 16:06:29

Re: экономика судостроения...

Скажем танки более привычный и необходимый класс оружия. И по поводу занятости если цену АВ с охранением привести к кол-ву танковых дивизий то народу кормиться будет больше. Офицеры, семьи и т.д. Солярку можно тю-ю

От Banzay
К Бирсерг (25.06.2007 16:06:29)
Дата 25.06.2007 17:06:56

"сикока,сикока?"(с)

Приветсвую!
>Скажем танки более привычный и необходимый класс оружия. И по поводу занятости если цену АВ с охранением привести к кол-ву танковых дивизий то народу кормиться будет больше. Офицеры, семьи и т.д. Солярку можно тю-ю
********************************
мерять авианосец к танковым дивизиям? легко. посчитайте затраты "валюты" на один дальний поход, тут танковая армия курить в уголке будет...

Прикиньте к авианосцу и семи-восьми кораблям охранения по два экипажа...


Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь