От В. Кашин
К Виктор Крестинин
Дата 09.05.2007 20:28:51
Рубрики Современность; Спецслужбы; Байки;

А кто управляет паровозами сейчас

Добрый день!
Я насколько понял из популярных статей - управление паровозом офигительно сложное искусство, которое осваивают годами и в принципе если сильно напортачить, то он и взорваться может. Где-то еще паровозоводителей готовят, или все паровозы, что ездят, управляются дедами, а когда те уйдут, то все кончится?
С уважением, Василий Кашин

От Boris
К В. Кашин (09.05.2007 20:28:51)
Дата 09.05.2007 22:38:40

Как всегда - машинист (еще помощник и кочегар) :)) Вот такой:

Доброе утро,

[40K]


Вполне нормальные дядьки, из депо Рославль. Там паровозное депо, там они и учатся. А "дедов" ни на паровоз, ни на дрезину ИМХО не пустят, на ЖД есть достаточно строгие правила по медицине, возрасту, срокам переподготовки/допускам и т.д.

Раньше, в 80е годы, когда п. было намного больше, управлению ими учили всех машинистов. "Сдававшим на допуск" (или как там это называется) в период его действия вроде бы даже доплачивали, потом надо было переподготовку проходить и паровоз водить перед комиссией. Был у меня знакомый машинист электровоза, он рассказывал.

С уважением, Boris.

От Александр Стукалин
К Boris (09.05.2007 22:38:40)
Дата 10.05.2007 17:59:12

Еще один... :-)

http://preview.photoxpress.ru/preview/photoxpress_ru/news_info/3215833051.jpg


http://www.photoxpress.ru/

От writer123
К Boris (09.05.2007 22:38:40)
Дата 09.05.2007 23:51:03

Re: Как всегда...

Кстати о птичках, мне тут рассказывали что в ж/д ВУЗах обращатсья с матчастью (подвижным составом) обучают в том числе и гуманитариев (речь там конкретно про экономистов шла). В чём цель сего?

От Boris
К writer123 (09.05.2007 23:51:03)
Дата 11.05.2007 01:30:17

ИМХО традиции

Доброе утро,
>Кстати о птичках, мне тут рассказывали что в ж/д ВУЗах обращатсья с матчастью (подвижным составом) обучают в том числе и гуманитариев (речь там конкретно про экономистов шла). В чём цель сего?
Я не большой специалист по поводу ж/д ВУЗов, но говорят вот что: традиции чуть не с 19 века, форма у студентов (не знаю, как сейчас, а в 80е годы в МИИТ народ в форме ездил и радовался), самое главное - график движения поездов, а все остальное потом :)))) Ну и субъективное влияние : обучение студентов чему угодно есть нагрузка соответствующей кафедры = численность преподавателей = роль, место и вес заведующего в ВУЗе :)))) ----> давайте учить всех экономистов водить паровоз!
Впрочем, скоро наверное придут настоящие железные дорожники и разъяснят нам с вами правду :)
С уважением, Boris.

От writer123
К Boris (11.05.2007 01:30:17)
Дата 11.05.2007 12:11:54

Re: ИМХО традиции

>Я не большой специалист по поводу ж/д ВУЗов, но говорят вот что: традиции чуть не с 19 века, форма у студентов (не знаю, как сейчас, а в 80е годы в МИИТ народ в форме ездил и радовался), самое главное - график движения поездов, а все остальное потом :)))) Ну и субъективное влияние : обучение студентов чему угодно есть нагрузка соответствующей кафедры = численность преподавателей = роль, место и вес заведующего в ВУЗе :)))) ----> давайте учить всех экономистов водить паровоз!
Да я подозреваю что какие-то мобилизационные соображения есть, или что-то около этого. Ну а то что нагрузка кафедрам и т.п. это уже вопрос второстепенный, чем-то же эта нагрузка должна быть аргументирована.