От radus
К Роман (rvb)
Дата 04.05.2007 15:59:47
Рубрики Танки;

его используют для обезжиривания перед склейкой резины (-)


От Роман (rvb)
К radus (04.05.2007 15:59:47)
Дата 04.05.2007 16:03:17

Как используют - я и сам знаю :)

Мне интересно, когда и как название появилось.

S.Y. Roman ( Холмовцы:
https://vif2ne.org/holmovo/forum/ )

От radus
К Роман (rvb) (04.05.2007 16:03:17)
Дата 04.05.2007 16:07:27

я к тому, что им калоши мазали! :))

По крайней мере, в шестидесятых еще точно использовали для ремонта калош.

От Warrior Frog
К radus (04.05.2007 16:07:27)
Дата 04.05.2007 17:07:39

Резиновые калоши отливаются за один цикл

Здравствуйте, Алл
>По крайней мере, в шестидесятых еще точно использовали для ремонта калош.

Да и стоимость резиновых калош к 40гг весьма низкой.



От radus
К Warrior Frog (04.05.2007 17:07:39)
Дата 04.05.2007 17:41:20

тем не менее, в селах активно ремонтировали (-)


От Warrior Frog
К radus (04.05.2007 17:41:20)
Дата 04.05.2007 18:54:30

Угу, были еще и "заплатки из активной резины" (-)


От radus
К Warrior Frog (04.05.2007 18:54:30)
Дата 04.05.2007 19:35:05

это как? (-)


От Роман (rvb)
К radus (04.05.2007 19:35:05)
Дата 05.05.2007 12:10:54

Невулканизированная

Соответственно, место приклеивания протирается бензином, лепится заплатка, прижимается на некоторое время - и все, практически намертво.

S.Y. Roman ( Холмовцы:
https://vif2ne.org/holmovo/forum/ )

От Кантри
К Роман (rvb) (05.05.2007 12:10:54)
Дата 05.05.2007 14:11:03

Re: Невулканизированная

>Соответственно, место приклеивания протирается бензином, лепится заплатка, прижимается на некоторое время - и все, практически намертво.

>S.Y. Roman ( Холмовцы:
https://vif2ne.org/holmovo/forum/ )

Доброго времени суток.
В советское время среди автомобилистов имели место быть самодельные вулканизаторы. Наносишь на камеру сырую резину, прижимаешь на будущую заплатку струбциной старый поршень, сточенный до плоскости в головке. Раскладываешь на земле, рубашкой поршня вверх. Наливаешь в поршень бензин. Поджигаешь и ждешь. Результат зависит от "сырой резины" и опыта "заплаточника". "Сырую резину" добывали на предприятиях, ее использующих. Не спрашивайте, как. На вид она напоминала нынешнюю жвачку и так же липла. Мы ее еще жевали. Правда, не долго. Сосновая смола - вкуснее.

От Сергей Зыков
К Кантри (05.05.2007 14:11:03)
Дата 05.05.2007 14:27:36

Re: Невулканизированная


>В советское время среди автомобилистов имели место быть самодельные вулканизаторы. Наносишь на камеру сырую резину, прижимаешь на будущую заплатку струбциной старый поршень, сточенный до плоскости в головке. Раскладываешь на земле, рубашкой поршня вверх. Наливаешь в поршень бензин. Поджигаешь и ждешь.

есть вариант без поршня но со струбциной. прижимать нужно к грушителю/выхлопной трубе

От varban
К Сергей Зыков (05.05.2007 14:27:36)
Дата 05.05.2007 21:25:18

Были и пиротехнические (+)

4000K!

Переснаряжали заводские или делали сами.

Брали листованную резиновую смесь, вырезали кусок и получали будущую заплатку.
Брали толстый (несколько миллиметров) картон, вываривали в концентрированном растворе нитрата калия, потом сушили и вырезали такие же куски.
После этого нужен лишь кусок [обычно стального, но латунь лучше] листа и струбцина, и вулканизатор готов.
Конечно, если есть стальная деталь от уже использованного, лист не нужен. Но если приходилось использовать нестандартную заплатку, то умение приготовить пиронагреватель было очень кстати :)

С уважением: varban,
http://airbase.ru

От Роман (rvb)
К varban (05.05.2007 21:25:18)
Дата 06.05.2007 15:59:23

Вот именно так я и латал :) (-)


От Alexandre
К radus (04.05.2007 16:07:27)
Дата 04.05.2007 16:53:02

Промывали детали точных механизмов, (+)

электро контактов при сборке ( заместу спирта), сам писал в спецификациях, ну и на халяву заправляли зажигалки. Прозрачен, аки слеза, почти не воняет по-моему, тоже что сейчас продают как бензин для Зиппо