От Hvostoff
К radus
Дата 04.05.2007 14:42:05
Рубрики Современность; ВВС;

Не путайте мягкое с прохладным(+)

>В жарких местах пилоты предпочитали готовность №1, потому что в кабине есть кондиционер (я о МИГ-23), а в отдыхалке нету.

Вообще-то экипаж, приведенный в составе деж сил. в гот. №1 - находится в воздухе.
На земле он полюбому несет дежурство в гот номер 2.

Предпочитавших гот. №1 конечно было, но не так много, в т.ч. и в жарком климате.



От NetReader
К Hvostoff (04.05.2007 14:42:05)
Дата 04.05.2007 15:38:34

Отнюдь

>Вообще-то экипаж, приведенный в составе деж сил. в гот. №1 - находится в воздухе.
>На земле он полюбому несет дежурство в гот номер 2.

Есть "Дежурство в воздухе", есть "Боевая готовность №1", "Боевая готовность №2".
Например:
http://www.astrocentr.ru/index.php?przd=enc&gde=slov&tn=1&isk=%C1%CE%C5%C2%C0%DF%20%C3%CE%D2%CE%C2%CD%CE%D1%D2%DC
" БОЕВАЯ ГОТОВНОСТЬ состояние вооруженных сил либо их составных частей, характеризующаяся возможностью немедленного после получения соответствующего приказа начала боевых действий; ожидание в состоянии напряжения. Обычно различаются уровни или этапы боевой готовности. Например, в состоянии боевой готовности N 1 для истребительной авиации ПВО летчики сидят в кабинах полностью подготовленных к полету самолетов, стоящих у начала ВПП, баки заправлены, оружие подвешено. При N 2 самолеты стоят с подвешенным оружием, но летчики в полетных костюмах находятся в дежурной комнате"

Еще:
http://chechnya.genstab.ru/art_flb_01.htm
"...Авиационное прикрытие выдвигающихся войск на маршрутах осуществить из положения "Дежурства в воздухе" и на земле из готовности N - 1, 2"

От Hvostoff
К NetReader (04.05.2007 15:38:34)
Дата 04.05.2007 18:52:44

Ага(+)

>Есть "Дежурство в воздухе", есть "Боевая готовность №1", "Боевая готовность №2".
Кто б сомневался.
>Например:
>
http://www.astrocentr.ru/index.php?przd=enc&gde=slov&tn=1&isk=%C1%CE%C5%C2%C0%DF%20%C3%CE%D2%CE%C2%CD%CE%D1%D2%DC
Источник, заслуживающий доверия - "Энциклопедия чудес, загадок и тайн",
там же, на той же странице - "Гадание по книге перемен", "Женский гороскоп на сегодня".
>" БОЕВАЯ ГОТОВНОСТЬ состояние вооруженных сил либо их составных частей, характеризующаяся возможностью немедленного после получения соответствующего приказа начала боевых действий; ожидание в состоянии напряжения.
А также в состоянии силы тока.

>Еще:
> http://chechnya.genstab.ru/art_flb_01.htm
>"...Авиационное прикрытие выдвигающихся войск на маршрутах осуществить из положения "Дежурства в воздухе" и на земле из готовности N - 1, 2"
В боевых документах если пишут про "боевую готовность", то так и пишут.
Что это за "готовность N1" на земле - сие неясно.
Приведенный документ весьма странен по стилю исполнения.
Впрочем, может быть что теперь военная наука и продвинулась до таких чудес
и мои сведения устарели. Спасибо за ниформацию :).


От Константин Чиркин
К Hvostoff (04.05.2007 18:52:44)
Дата 04.05.2007 19:03:22

Если Вам не ясно,что такое готовность №1 в авиации

Приветствую.почитайте литературу,или поспрашивайте людей связаных с авиацией(кому Вы доверяете),только пожалуста не показывайте своё незнание-с таким азартом

От Hvostoff
К Константин Чиркин (04.05.2007 19:03:22)
Дата 04.05.2007 19:51:47

Спасибо, и впрямь не ясно что такое "готовность N1 в авиации"(+)

>Приветствую.почитайте литературу,
Очевидно это приказы Министра Обороны и Главкома ВВС по организации боевого дежурства? Ведь только там раскрыто состояние дежурных сил в соответсвующей боевой готовности. Не подскажете где их почитать в открытой литературе?
>или поспрашивайте людей связаных с авиацией(кому Вы доверяете)
Вот Вас и поспрашиваю - Вам я доверяю.
Из чего складывается работное время при перeхвате воздушной цели дежурными силами из боевой готовности N1? из боевой готовности N2?
>только пожалуста не показывайте своё незнание-с таким азартом
А откуда Вам известно про эмоциональное состояние писавшего пост?
Часом не из инструмента "Поможем расшифровать сигналы подсознания" с источника,
приведенного ув. участником NetReader?

ЗЫ. Понятие "готовность N1" в авиации каких по гос. принадлежности вооруженных сил Вы имеете ввиду в заголовке поста?

От Константин Чиркин
К Hvostoff (04.05.2007 19:51:47)
Дата 04.05.2007 20:01:55

К авиации,я имел отношение постольку-поскольку

Приветствую.Я служил срочную службу в роте охраны.Пишу про то,что видел.Соответствено время перехода с готовности №3,№2 к готовности №1 не знаю.Ваш предидущий оппонент написал правильно,с моей точки зрения,т.е. то что я видел на службе,Вы-же почему-то стали язвить.Спорить с Вами я не буду,если Вам льстит написать мне что-"слив засчитан"-да за ради Бога.

От Hvostoff
К Константин Чиркин (04.05.2007 20:01:55)
Дата 04.05.2007 20:44:28

Дело то вовсе не этом(+)

>Приветствую.Я служил срочную службу в роте охраны.Пишу про то,что видел.Соответствено время перехода с готовности №3,№2 к готовности №1 не знаю.Ваш предидущий оппонент написал правильно,с моей точки зрения,т.е. то что я видел на службе,Вы-же почему-то стали язвить.
Виноват. Но от улыбки трудно удержаться, когда один участник пишет, что экипаж предпочтет загибаться в кабине в том еще костюмчике вместо того, чтоб в домике (тоже с кондиционером) в шишбеш резаться :),
а другой участник ссылки на поле чудес выдает.
>Спорить с Вами я не буду,если Вам льстит написать мне что-"слив засчитан"-да за >ради Бога.
Вроде мы с Вами не дети, чтоб подобные глупости тут писать.




От Константин Чиркин
К Hvostoff (04.05.2007 20:44:28)
Дата 04.05.2007 21:31:07

Хм,шишбешь-говорите...Шишибешь-это хорошо

Приветствую.Только вот в него и прочие настольные игры можно играть при готовности №3.А при готовности №1 пилоты сидят в кабинах.И никого не волнует-будут они загибаться или нет.NetReader написал не от балды,видимо был свидетелем.

От Hvostoff
К Константин Чиркин (04.05.2007 21:31:07)
Дата 04.05.2007 23:23:47

Именно так - хорошо, без шишбеша - плохо(+)

>Приветствую.Только вот в него и прочие настольные игры можно играть при готовности №3.
И в 2 тоже.
>А при готовности №1 пилоты сидят в кабинах.
И не просто сидят. А выдвигаются на рубеж выполнения задачи. Он разве над ближним приводом? Я про работное время спросил не даром.
Сидят в 3 и 2, на расчетном удалении противника приводятся в 1 и работают, иначе для работы придется выдумать состояние 0.
Или противник умножит их на 0. Прям над приводом.
>И никого не волнует-будут они загибаться или нет.
Еще как волнует.
Раньше каждый час докладывали по цепочке от КП полка (ЦБУ) до ЦКП.
Сирийцев в бекаа не волновал - и стало поздно пить боржом.
>NetReader написал не от балды,видимо был свидетелем.
Сие он не доложил.

Если это сейчас не так, и принято палить ресурс, топливо и сосать песок,
стоя "в начале ВПП" (так в источнике) и неся таким образом дежурство в гот 1,
покуда противник движется к своему рубежу выполнения задачи - то и флаг в руки.
Но в чем сермяжный смысл? Может вы объясните?

От Estel
К Hvostoff (04.05.2007 23:23:47)
Дата 05.05.2007 09:47:50

Re: Именно так...

>И не просто сидят. А выдвигаются на рубеж выполнения задачи. Он разве над ближним приводом? Я про работное время спросил не даром.

Я уж было решил, что сам дурак, так что уточнил у старших товарищей. БГ№1 это когда пара стоит в ожидании на исполнительном старте. Все остальное, типа барражировка в зоне ожидания или над точкой это уже дежурство в воздухе.

От Hvostoff
К Estel (05.05.2007 09:47:50)
Дата 05.05.2007 10:54:38

Re: Именно так...

>Я уж было решил, что сам дурак, так что уточнил у старших товарищей. БГ№1 это когда пара стоит в ожидании на исполнительном старте. Все остальное, типа барражировка в зоне ожидания или над точкой это уже дежурство в воздухе.
Ок. А если дежурные силы - не пара, а эскадрилья.
Исполнительного старта хватит?
И чего она ждет на исполнительном старте?

От Estel
К Hvostoff (05.05.2007 10:54:38)
Дата 05.05.2007 11:43:47

Re: Именно так...


>Ок. А если дежурные силы - не пара, а эскадрилья.

Есть еще разные карманы. И МРД. Можно и на стоянке, если она рядом.

>Исполнительного старта хватит?

Зависит от ширины полосы.

>И чего она ждет на исполнительном старте?

Команды.

Вообще конечно использование термина исполнительного старта неверно. Это да.

От Hvostoff
К Hvostoff (05.05.2007 10:54:38)
Дата 05.05.2007 11:42:42

И еще(+)

>Я уж было решил, что сам дурак, так что уточнил у старших товарищей. БГ№1 это когда пара стоит в ожидании на исполнительном старте.
Старшие товарищи не наврали.
Однако стоит уточнить - на исполнительном старте
каково состояние борта? Рядом АПА и кабеля состыкованы? :))))
Это всего лишь ключевая точка отсчета перевода из 2 в 1 и начала работного времени в состоянии 1.

>Все остальное, типа барражировка в зоне ожидания или над точкой это уже дежурство в воздухе.
Не все остальное. Дежурство в воздухе - одно из состояний, но отдельное.
Если позволяет обстановка, то используется классическая схема
(3)-2-<1-перехват>-2-(3).
Может быть так (3)-2-1-<дежурство в воздухе-перехват>-(2)-(3).
Или так (3)-(2)-<дежурство в воздухе>-(2)-(3).

Логика простая - выполнить задачу с наименьшим расходом ресурса, сил и средств
в пределах заданной эффективности.

Это очевидно только для тех, кто руководит дежурными силами на уровнях от полка и выше. Или эти дежурства планирует.
Остальные, как правило ньюуансов не знают и путаются. Что и наблюдаем.
Хотя этому учат в академиях.
Но с момента развала союза пошла чехарда - дежурства то толком нет, поскольку адекватный наряд сил не наскребешь.
Да и врагов вроде как нет вовсе.

Рекомендуемая категория для консультантов - оперативные дежурные КП соединений и выше, офицеры оперативных отделов и управлений.
Впрочем, там сейчас лейтенантов из институтов сажают на эти позиции.

От Estel
К Hvostoff (05.05.2007 11:42:42)
Дата 05.05.2007 11:52:10

Re: И еще


>Старшие товарищи не наврали.

Было бы удивительно, если было бы не так.

>Однако стоит уточнить - на исполнительном старте
>каково состояние борта? Рядом АПА и кабеля состыкованы? :))))

Если принимать классическое трактование термина, то двигатели запущены, взлетная конфигурация механизации, готовность к взлету по команде.

>Это всего лишь ключевая точка отсчета перевода из 2 в 1 и начала работного времени в состоянии 1.

Работное время это что в твоем понимании? В моем - РУД на взлет и включаем полетные часы.


От Hvostoff
К Estel (05.05.2007 11:52:10)
Дата 05.05.2007 12:09:31

Re: И еще

>Если принимать классическое трактование термина, то двигатели запущены, взлетная конфигурация механизации, готовность к взлету по команде.
Дык и я о чем - если смотреть корневой пост, участник полагает что ты в таком положении дежурить будешь :))).
>>Это всего лишь ключевая точка отсчета перевода из 2 в 1 и начала работного времени в состоянии 1.
>
>Работное время это что в твоем понимании? В моем - РУД на взлет и включаем полетные часы.
Это не работное время - это его начало. Далее взлетаешь, выходишь в зону, тебя принимает штурман наведения (офицер БУ), выполняешь маневр выхода на заданный рубеж перехвата и одновременно программу набора высоты - включаешь прицел, оружие - работаешь, выполняешь задачу - конец работного времени перехвата.
При этом гот 1 никто не отменял.
Отменят, когда примут решение - что дежурные силы задачу выполнили.

От Estel
К Hvostoff (05.05.2007 12:09:31)
Дата 05.05.2007 12:45:58

Re: И еще

>Дык и я о чем - если смотреть корневой пост, участник полагает что ты в таком положении дежурить будешь :))).

Не. Так не дежурят. В БГ№2 да, бывало. Для ускорения процесса в кармане МРД. Туда АПА-шку и Уазку. Бывало что выводили на №1, а потом отменяли, возвращали на №2 или №3. Такое часто бывало. У нас с этим было проще. У нас всегда была №2 если летная смена. Т.е. машины запаркованы у модуля. Зимой ВСУ время от времени запускали и движки грели. Летом грели вначале смены. И всё. Если команда давалась на вылет - летели. Не давалась - спали дальше.

От Константин Чиркин
К Hvostoff (04.05.2007 23:23:47)
Дата 04.05.2007 23:38:42

Вам уже пытались показать на Вашу ошибку.

Приветствую.Вы путаете №1 и дежуство в воздухе.

От Hvostoff
К Константин Чиркин (04.05.2007 23:38:42)
Дата 05.05.2007 10:55:33

И напрасно(+)

>Приветствую.Вы путаете №1 и дежуство в воздухе.
Путает явно кто-то другой.
Дежурство в воздухе - это состояние отдельное.