От Пассатижи (К)
К Добрыня
Дата 02.05.2007 17:47:58
Рубрики 11-19 век; Современность; Искусство и творчество;

Да ну, не стоит экзальтировать абсурд. Я понимаю, что фильмов посвященных отеч.

Здравствуйте,
истории выходит непозволительно мало, но требовать, чтобы при этом каждый был шедевром - неконструктивно. Фильм посмотрю обязательно.
Для расширения ретроспективности восприятия современного состояния российского кинематографа :)
Хочешь мира - готовь 'Парабеллум'. С уважением, Алексей.

От Белаш
К Пассатижи (К) (02.05.2007 17:47:58)
Дата 02.05.2007 22:22:54

Тов. Сталин был другого мнения :). Лучше "Аларисте" посмотреть. :) (-)


От Пассатижи (К)
К Белаш (02.05.2007 22:22:54)
Дата 03.05.2007 09:53:33

Ну, тов. Сталин был перфекционист:) Стоит-ли сравнивать Алатристе, который ИМХО

Здравствуйте,
действительно очень хороший фильм, с массовой продукцией,которую лепят во всем мире по неубедительным сценариям в значительном кол-ве? Фильмом больше-фильмом меньше, на скорость света - не влияет. А то - субстанция, майонез.
Я вот за таковую новую "Звезду" считаю, однако полФорума отирала слезы умиления по просмотру.

Хочешь мира - готовь 'Парабеллум'. С уважением, Алексей.

От Белаш
К Пассатижи (К) (03.05.2007 09:53:33)
Дата 03.05.2007 11:39:19

ИМХО, стараться-то надо сделать лучше :) .Хуже само получится :). (-)


От Пассатижи (К)
К Белаш (03.05.2007 11:39:19)
Дата 03.05.2007 11:43:21

А водительские права давать, тем. кто водить умеет. Согласен. Тока диалектику

Здравствуйте,
и ее законы,никто не отменял.
Хочешь мира - готовь 'Парабеллум'. С уважением, Алексей.

От Chestnut
К Пассатижи (К) (03.05.2007 11:43:21)
Дата 03.05.2007 13:04:17

Вы удивитесь, но кое-где водительские права дают только тем. кто водить умеет (-)


От PK
К Chestnut (03.05.2007 13:04:17)
Дата 03.05.2007 14:50:11

Шутка, рассказаная мне инструктором в день успешной сдачи (+)


Ученик, получив права: "Я могу ездить на машине!!"
Инструктор, печально: "Нет, Вы имеете право ездить на машине..."

перевод мой :-)

От Георгий
К PK (03.05.2007 14:50:11)
Дата 03.05.2007 15:32:09

(как новоявленный "водитель") Ну, это поправимо :-))))

>Ученик, получив права: "Я могу ездить на машине!!"
>Инструктор, печально: "Нет, Вы имеете право ездить на машине..."

>перевод мой :-)


Ну, это поправимо :-)))) За грубые нарушения лишиться прав можно очень быстро. А вот спокойно (т. е. без глупостей) учиться ездить сподручнее с правами, чем без таковых. Исходя из этих соображений, я и...
Не, если бы на обучение выделяли полгода (как уже который год грозятся), то "промасливание" было бы совершенно неуместным.

От Пассатижи (К)
К Chestnut (03.05.2007 13:04:17)
Дата 03.05.2007 13:33:58

Это гдеж например? И каков критерий? У меня стаж 10 лет и за 300000км, и я не

Здравствуйте,
всегда в себе уверен
Хочешь мира - готовь 'Парабеллум'. С уважением, Алексей.

От Chestnut
К Пассатижи (К) (03.05.2007 13:33:58)
Дата 03.05.2007 14:22:31

а всегда в себе уверен только Господь Бог

а вот права купить, не умея водить машину, в иных местах крайне сложно

"Бій відлунав. Жовто-сині знамена затріпотіли на станції знов"

От Пассатижи (К)
К Chestnut (03.05.2007 14:22:31)
Дата 03.05.2007 14:34:15

А я не про "права купить" я про 40 часов практической езды и экзамен в ГАИ,

Здравствуйте,
применительно же к теме - режиссерский факультет ГИТИСа, после чего здавшие считаются допущенными.
Хочешь мира - готовь 'Парабеллум'. С уважением, Алексей.

От Дмитрий Козырев
К Пассатижи (К) (03.05.2007 14:34:15)
Дата 03.05.2007 14:54:28

40 часов дают только право на допуск к экзамену.

...который можно и не сдать.
Причем "народная молва" не зря говорит, что "сдать по честному" крайне трудно. Я лично сдал с 4-й попытки.

Проблема в том, что система сдачи экзаменов допускает "промасливание" на любом из этапов.

>применительно же к теме - режиссерский факультет ГИТИСа, после чего здавшие считаются допущенными.

Ага, вот если бы оценку ставили по сборам экзаменационной работы в прокате... :)))

От Пассатижи (К)
К Дмитрий Козырев (03.05.2007 14:54:28)
Дата 03.05.2007 15:10:16

Строго говоря - да

Здравствуйте,
>...который можно и не сдать.
>Причем "народная молва" не зря говорит, что "сдать по честному" крайне трудно. Я лично сдал с 4-й попытки.<

Я с третьего, но примерно половина - с первого, без всякого промасливания. На то, чтоб дойти до состояния "Я могу ездить на машине!!" (
https://vif2ne.org/nvk/forum/0/co/1429848.htm) понадобился год и 20000км.

>Ага, вот если бы оценку ставили по сборам экзаменационной работы в прокате... :)))<

Думаю, было бы неплохо.


Хочешь мира - готовь 'Парабеллум'. С уважением, Алексей.

От Colder
К Пассатижи (К) (03.05.2007 15:10:16)
Дата 03.05.2007 17:02:04

ИМХО

Оффтоп, конечно, но... В понятии "умение ездить" в обсуждении смешаны два совершенно разных топика:
1. Умение думать за дурака. Никаким обучением оно не достигается, достигается только опытом.
2. Умение водить в экстремальных ситуациях. Я вас "обрадую" - если вы этого не умеете, то никогда уметь не будете, если не пройдете курс специального обучения. Никакой ординарный водительский опыт этого умения не дает - прежде всего потому, что как ПДД, так и элементарный здравый смысл нацелены на избежание экстремала. А вот бесшабашный молодняк, разъезжающий на машинах безо всяких прав зачастую вполне себе этим умением обладает - если, конечно, не убьется в процессе проб и ошибок. И такой пацаненок 100 очков даст водителю со стажем в эн-надцать лет. Запросто. Видывал примеры. У нас в микрорайоне дорога шибко горная, в одном месте узость и по обеим сторонам запросто можно съехать в пропасть до конца географии. В один недобрый год после интенсивнейшего дождя ударил мороз и в этом месте образовалась огромная линза льда. Стремались проезжать все - хоть иномарочники, хоть нашемарочники, хоть передний, хоть задний привод. Ясен пень, на наших югах считанные единицы имеют шиповку. А лед был очень предательский, с боковым уклоном. И вечером я видел потрясную картину - пацаны в возрасте 15-17 лет за скромную сумму в 100 рэ перегоняли через этот лед любые машины!!! Это видеть надо было! И ни единого ДТП! Знаю еще подобные случаи.

От PK
К Colder (03.05.2007 17:02:04)
Дата 03.05.2007 18:20:41

"есть смелые пилоты, есть старые пилоты"

>Оффтоп, конечно, но... В понятии "умение ездить" в обсуждении смешаны два совершенно разных топика:
>1. Умение думать за дурака. Никаким обучением оно не достигается, достигается только опытом.
>2. Умение водить в экстремальных ситуациях. Я вас "обрадую" - если вы этого не умеете, то никогда уметь не будете, если не пройдете курс

"но очень мало старых смелых пилотов"

надпись (на англ) на ангаре в местном аэродромчике.

Вкратце: чем больше езжу, тем страшнее. Патамушто часто вижу таких маладых джыгитов несущихся на пределе физики, И НЕ ПОНПМАЮЩИХ ЧТО ТВОРЯТ.

От Пассатижи (К)
К Colder (03.05.2007 17:02:04)
Дата 03.05.2007 17:14:34

Офф, конечно

Здравствуйте,
>И вечером я видел потрясную картину - пацаны в возрасте 15-17 лет за скромную сумму в 100 рэ перегоняли через этот лед любые машины!!! Это видеть надо было! И ни единого ДТП! Знаю еще подобные случаи.<

А я знаю, что не одна сотня, если не тысячи столбов в МО украшена венками в память о таких перегоняльщиках, кто из них был с правами, кто без - Бог весть. И Вы не правы, утверждая, что опыт не даст навыков экстремального вождения. Опыт, это сотни тысяч км дорог, на которых просто статистически невозможно не попадать в нештатные ситуации. И если водитель жив и здоров, спустя многие годы, значит он либо мало ездит, либо приобрел определенные навыки поведения в неизбежно возникающих экстремальных ситуациях.

Хочешь мира - готовь 'Парабеллум'. С уважением, Алексей.

От Colder
К Пассатижи (К) (03.05.2007 17:14:34)
Дата 04.05.2007 08:09:47

Еще раз

>А я знаю, что не одна сотня, если не тысячи столбов в МО украшена венками в память о таких перегоняльщиках,

А то я спорю??? Я ж говорю - "если не убьется".

>И Вы не правы, утверждая, что опыт не даст навыков экстремального вождения.

Нет, тут вы категорически не правы. Очень у вас оптимистичный взгляд, знаете ли. Опыт - те самые "тысячи км дорог" позволит вам максимум научиться избегать (по большей части) экстремальных ситуаций, ну и более-менее усовершенствовать обычное вождение. Не более того. В подавляющем большинстве случаев ординарному водителю этого вполне достаточно. Поймите простую вещь - если вы чего-то не делаете, то и делать никогда не научитесь. Скажем, полицейский разворот. Откуда вы ему научитесь обыденным опытом на дорогах общего назначения? Или умение однм махом взлетать на гололедную горку. Обычный водитель на ухоженной машине побоится этому учиться, потому что жаль самого себя и жаль машину. А бесшабашному молодняку пофиг. И на себя и на машину. У меня перед глазами пример. Среди наших капитальных гаражей есть один металлический полуразвалина, в котором стоит жига без номеров, мягко говоря сильно побитая. И ходит в этот гараж стайка мальчишек возрастом от 7 до 17 лет - такой вот сюрреализм нашего времени. И носятся на этой жиге по вечерам. А побив ее - чинят! Сюрреалистическое зрелище замены заднего стекла этой стайкой, когда на багажнике стоял малыш пяти-семи лет и держал стекло, а пацаны постарше возились с уплотнителем. Самое смешное, что это самое стекло поменяли влет - я вот этого делать не умею. Кстати, вы никогда не видели раллийные машины ВБЛИЗИ? Это на журнальных картинаках они завлекательные и сердце замирает :). А вблизи - страшное угребище, разбитые по самое не могу. Ни один нормальный человек так обращаться со своей машиной не станет.
И вот такой еще один пример: зима, на горке к нашим гаражам гололед, утром слегка оттепель, лед подтаял, а вечером его еще и припорошило снежком. Полный улет - сцепления с колесами почти никакого - даже шиповка не помогает - она просто соскальзывает по слегка подтаявшему льду. С одной стороны дороги милости просим в пропасть, с другой где-то в сугробе незакрытый люк. Все мои попытки заехать заканчивались тем, что машину начинало разворачивать и тащить либо к пропасти, либо к люку :). А потом мимо проходил один такой пацан из нашего дома. "Дядя Петя, вы что, заехать не можете? Давайте, я помогу". И взлетел на эту горку буквально с первой попытки! Ценой всего трех шипов :).

>Опыт, это сотни тысяч км дорог, на которых просто статистически невозможно не попадать в нештатные ситуации.

Эти нештатные ситуации весьма мало имеют общего с экстремальным вождением. А если и требуют таких навыков, то большинство из них выходит без вождения :) Скажем, там где раллийный водитель выдернет машину без проблем, обычный просто пойдет за трактором :). Как-то пролистал книжку раллиста Гетты - он там упомянул любопытный эпизод совместного вождения с итальянцами - писал, что те просто приходили в ужас от нашей практики обгона по встречной полосе - в них накрепкой вбито, что так делать нельзя :)

У меня опыт вождения тоже семилетний, правда наездил поменьше :) Посему вовсе не обольщаюсь.

От Chestnut
К Пассатижи (К) (03.05.2007 14:34:15)
Дата 03.05.2007 14:49:44

мне для получения прав пришлось наездить сильно больше 40 часов

хотя знаю людей, которым везло и получали права быстро

"Бій відлунав. Жовто-сині знамена затріпотіли на станції знов"

От Alexeich
К Chestnut (03.05.2007 14:49:44)
Дата 03.05.2007 23:12:26

Re: мне для...

>хотя знаю людей, которым везло и получали права быстро

Я наездил в свое время всего 12 часов и пошел сдавать вождение, потому как инструктор сказал "дальше учить - только портить" :). Однако сел на первом занятии и поехал, на втором уже в пробке на светофоре толкался, а был народ в группе (особенно дамы) которые по 2x40 курса откатывали и все равно через флажки катались и с эстакады падали. Очень индивидуально.


От Дмитрий Козырев
К Пассатижи (К) (03.05.2007 11:43:21)
Дата 03.05.2007 11:59:01

А причем тут законы диалектики?

>и ее законы,никто не отменял.

правда непонятно.

От Пассатижи (К)
К Дмитрий Козырев (03.05.2007 11:59:01)
Дата 03.05.2007 12:01:18

Дык. переход колличества в качество. Только имея права и стаж от года можно стат

Здравствуйте,
сносным водителем.
Хочешь мира - готовь 'Парабеллум'. С уважением, Алексей.

От Дмитрий Козырев
К Пассатижи (К) (03.05.2007 12:01:18)
Дата 03.05.2007 12:04:08

Я имел ввиду кинематограф (-)


От Пассатижи (К)
К Дмитрий Козырев (03.05.2007 12:04:08)
Дата 03.05.2007 12:16:22

Да тоже самое. Я понимаю, что у гения шедевром может оказаться и первая работа,

Здравствуйте,
но, сколько их, гениев, среди режиссеров? А крепких профессионалов-середнячков делает только опыт.
Хотя имеем и обратные примеры - Рязанов тот же самый.
Хочешь мира - готовь 'Парабеллум'. С уважением, Алексей.

От Дмитрий Козырев
К Пассатижи (К) (03.05.2007 12:16:22)
Дата 03.05.2007 12:24:05

Вы были бы правы - если бы отсутсвовал промоушен

а в существующей ситуации - нет мотивов для работы над шедевром - проще гнать халутру и вал - то что "схавает пипл".
Даже если несмотря на "промоушен" фильм пролетит в прокате (хотя реально массы ведуться на эффектные трейлеры, а закон о защите прав потребителя тут не работает - если фильм не понравится, денег никто не вернет ) да и цена на билеты способствует, это не 20 коп при социализме

то кину можно продать на ТВ, которое охотно заполнит им паузы между рекламными блоками.

И можно приступать к съемке следующего...

От tsa
К Дмитрий Козырев (03.05.2007 12:24:05)
Дата 03.05.2007 12:33:36

Re: Вы были...

Здравствуйте !

>Даже если несмотря на "промоушен" фильм пролетит в прокате (хотя реально массы ведуться на эффектные трейлеры,

Это не правда.
1) Трейлеры и промоушн определяют сборы первого уикэнда в лучшем случае. Дальше начинает работать "сарафанное радио" и если кино не нравится, сборы резко падают.
2) Заведомо неудачные фильмы действительно выпускаются сразу на ДВД минуя прокат, а за тем на ТВ. Но это сравнительно слабое утешение, т.к. доходы там сильно меньше киносборов.

Основная характеристика современного кино - это бизнес. Кино снимается для получнения мкаксимальных сборов и ориентируется на массового зрителя. Если ваши вкусы сильно расходятся с массами - сори, ни чего личного, это только бизнес. :)
Смотрите авторское кино.

С уважением, tsa.

От Дмитрий Козырев
К tsa (03.05.2007 12:33:36)
Дата 03.05.2007 13:25:49

Re: Вы были...

>>Даже если несмотря на "промоушен" фильм пролетит в прокате (хотя реально массы ведуться на эффектные трейлеры,
>
>Это не правда.

Это правда.

>1) Трейлеры и промоушн определяют сборы первого уикэнда в лучшем случае. Дальше начинает работать "сарафанное радио" и если кино не нравится, сборы резко падают.

Редко так бывает, чтобы фильм провально пролетел по всем характеристикам. Люди смотрят в кино на разное - кто то на эффекты, кто то на "операторскую работу", кто-то "на драйв". кто-то на музыку, кто-то на конкретного актера.
Поэтому чтобы сборы резко упали нужны массовые отзывы "полное говно" - а это нужно изрядно постараться :) Т.к. по крайней мере эфектами можно многое вытащить.
А на "вообще так себе, но время есть - взгляни" - пойдут и взглянут.


>2) Заведомо неудачные фильмы действительно выпускаются сразу на ДВД минуя прокат, а за тем на ТВ. Но это сравнительно слабое утешение, т.к. доходы там сильно меньше киносборов.

Вот видите, а говорите "не правда".
Самое главное - есть доход. Ни режиссер ни актеры не страдают материально, значит мотива снимать хорошо - нет и не предвидится.

>Основная характеристика современного кино - это бизнес.

Не спорю.

>Кино снимается для получнения мкаксимальных сборов и ориентируется на массового зрителя. Если ваши вкусы сильно расходятся с массами - сори, ни чего личного, это только бизнес. :)

тут логическая нестыковка. Массовый зритель характеризуется тем, что способен одинаково аппетитно "хавать" то что ему скармливают в красивой обертке и под душистым соусом.
А вот чтО именно будет скормлено - напрямую зависит от продюссера, а от промоутера зависит сколь аппетитно будут этО хавать.
А они, как Вы верно заметили исходят из необходимости получить "максимальные сборы", т.е. используют те приемы которые идут к мозгу (или субстанции его заменяющей) по кратчайшему пути - т.е. через примитивные инстинкты.

Через тему сисек и гребли, например (просто тут есть определенные законодательные ограничения, а так "массам" несомнено нравится...

Вообщем искусство должно быть поняТО народом, а не поняТНО ему.
Как завещал нам тов. Ульянов.

От tsa
К Дмитрий Козырев (03.05.2007 13:25:49)
Дата 03.05.2007 18:41:32

Re: Вы были...

Здравствуйте !

>Редко так бывает, чтобы фильм провально пролетел по всем характеристикам.
>Поэтому чтобы сборы резко упали нужны массовые отзывы "полное говно" - а это нужно изрядно постараться :) Т.к. по крайней мере эфектами можно многое вытащить.

Ещё как бывает. "Плуто Нэш", к примеру пролетел как фанера над парижем, не смотря на рекламу и эффекты. Голливуд регулярно рожает дорогие фильмы не окупающие бюджета.

>Вот видите, а говорите "не правда".
>Самое главное - есть доход.

Прокат на ДВД и ТВ запросто могут не окупить бюджет. Даже маленький.

>Ни режиссер ни актеры не страдают материально, значит мотива снимать хорошо - нет и не предвидится.

Они не когда не страдают. Им уже уплОчено. А вот продюсеру обманувшему ожидания столько денег больше не дадут.

>Массовый зритель характеризуется тем, что способен одинаково аппетитно "хавать" то что ему скармливают в красивой обертке и под душистым соусом.

Это миф. При СССР тоже так думали, а потом при Горбачёве повезли западные фильмы и наше кино исчезло.
Зритель имеет определённые взгляды и интересы, а по тому множество того, что он готов пролотить чильно ограничено.

>Вообщем искусство должно быть поняТО народом, а не поняТНО ему.

Я боюсь, что желание "окультуривать" народ, что бы он под бухтение о короблях бороздящий большой театр рос над собой, умирает вместе с советской интеллигенцией.
Нет больше не окультуривателей не механизма окультуривания. Есть только продукт, спрос и предложение.

С уважением, tsa.

От Дмитрий Козырев
К tsa (03.05.2007 18:41:32)
Дата 04.05.2007 09:32:58

Re: Вы были...

>Ещё как бывает. "Плуто Нэш", к примеру пролетел как фанера над парижем, не смотря на рекламу и эффекты. Голливуд регулярно рожает дорогие фильмы не окупающие бюджета.

я же не говорю, что не бывает вовсе - я говорю, что бывает не часто.

>>Вот видите, а говорите "не правда".
>>Самое главное - есть доход.
>
>Прокат на ДВД и ТВ запросто могут не окупить бюджет. Даже маленький.

А бюджеты отечественного кино и не так уж сравнительно велики, а немного представляя бюджеты центральных каналов ТВ - вообщем там есть корреляция...

>>Ни режиссер ни актеры не страдают материально, значит мотива снимать хорошо - нет и не предвидится.
>
>Они не когда не страдают.

вот это то и плохо.

>А вот продюсеру обманувшему ожидания столько денег больше не дадут.

сомневаюсь.

>>Массовый зритель характеризуется тем, что способен одинаково аппетитно "хавать" то что ему скармливают в красивой обертке и под душистым соусом.
>
>Это миф. При СССР тоже так думали, а потом при Горбачёве повезли западные фильмы и наше кино исчезло.

"в красивой обертке и под душистым соусом", что не я не так сказал? В чем "миф"?

>Я боюсь, что желание "окультуривать" народ, что бы он под бухтение о короблях бороздящий большой театр рос над собой, умирает вместе с советской интеллигенцией.
>Нет больше не окультуривателей не механизма окультуривания. Есть только продукт, спрос и предложение.

Может быть. Спрос на фаст-фуд тоже очень высок. Вот только постепенно приходит понимание того, что переедание фаст-фуда способно подорвать здоровье население. Поэтому продукция устанавливаются ограничения - хотя бы на ингридиенты..
Когда-нибудь придет и понимание того, что и "пища духовная" тоже нуждается в контроле ибо разрушает моск, хоть и не столь быстро как недоброкачественная пища - желудок.
Или... не придет... ибо такие мозги гораздо лучше поддаются манипуляциям.
У 10% правда очень болит голова, но только они способны на государственное управление :)
Впрочем это уже конспирология.... :)

От Белаш
К Дмитрий Козырев (03.05.2007 13:25:49)
Дата 03.05.2007 13:51:24

Например, "Сволочи" были выпущены на HDDVD. Первыми.

Приветствую Вас!
>Самое главное - есть доход. Ни режиссер ни актеры не страдают материально, значит мотива снимать хорошо - нет и не предвидится.
>тут логическая нестыковка. Массовый зритель характеризуется тем, что способен одинаково аппетитно "хавать" то что ему скармливают в красивой обертке и под душистым соусом.
>А вот чтО именно будет скормлено - напрямую зависит от продюссера, а от промоутера зависит сколь аппетитно будут этО хавать.
>А они, как Вы верно заметили исходят из необходимости получить "максимальные сборы", т.е. используют те приемы которые идут к мозгу (или субстанции его заменяющей) по кратчайшему пути - т.е. через примитивные инстинкты.
Это показатель. Т. е. ничего лучшего (с т. з. элиты) не нашли. Если бы снимали десяток фильмов, из которых одни был бы хорошим, я был бы только за, но ведь снимают строго ниже элементарных рамок приличия. В США снимают кино про немецких солдат-оборотней, но ведь не выдвигают же его на "Оскар" и не обвиняют Рузвельта в каннибализме.
С уважением, Евгений Белаш

От Пассатижи (К)
К Дмитрий Козырев (03.05.2007 12:24:05)
Дата 03.05.2007 12:31:59

Так проблема стал быть там, где консервы делают, а не в этикетке на банке. (-)


От Мазила
К Белаш (02.05.2007 22:22:54)
Дата 02.05.2007 22:24:55

Причем перечитывая литисточник... :))) (-)


От Пассатижи (К)
К Мазила (02.05.2007 22:24:55)
Дата 03.05.2007 09:56:09

Я первоисточник читал после просмотра фильма, и восхищен работой сценариста. (-)


От Гегемон
К Мазила (02.05.2007 22:24:55)
Дата 02.05.2007 23:10:21

Без литисточника там ничего не понять :-) (-)


От Белаш
К Гегемон (02.05.2007 23:10:21)
Дата 02.05.2007 23:30:46

Я читал первую книгу, финал понял :) (-)


От Гегемон
К Белаш (02.05.2007 23:30:46)
Дата 02.05.2007 23:59:25

А я вот прочитал первые 5 книг и финала не понял. Его-таки убили при Рокруа? :) (-)


От И. Кошкин
К Гегемон (02.05.2007 23:59:25)
Дата 03.05.2007 00:46:03

Кхм. Это, вообще-то, четко говорится в одной из книг... (-)


От Гегемон
К И. Кошкин (03.05.2007 00:46:03)
Дата 03.05.2007 01:13:34

Пойду перечитаю (-)


От Мазила
К Гегемон (03.05.2007 01:13:34)
Дата 03.05.2007 07:55:45

У П-Р в книгах кинофинал вообще отсутствует, хотя дата и место гибели

Есть контакт!
к. А. упоминается неоднократно и именно при Рокруа.
Спасибо и удачи!

От И. Кошкин
К Мазила (03.05.2007 07:55:45)
Дата 03.05.2007 11:17:35

Хм-м-м, может еще не вышел у нас? (-)


От Гегемон
К И. Кошкин (03.05.2007 11:17:35)
Дата 03.05.2007 13:01:12

У нас вышли:

Скажу как гуманитарий

"капитан Алатристе", 2-я про инквизицию, "Солнце Бреды", "Золото короля", "Человек в желтом хубоне"
Ожидается "Левантийская галера"

С уважением

От Белаш
К Гегемон (02.05.2007 23:59:25)
Дата 03.05.2007 00:35:37

Поскольку рассказчик не он... :) (-)


От Гегемон
К Белаш (03.05.2007 00:35:37)
Дата 03.05.2007 01:14:12

Рассказчик - доросший до капитана Королевской гвардии Иньиго Бальбоа (-)