>>где то было, что английская фирма приобрела газовый танкер, который оборудование для сжижения газа имеет на борту. все что надо - это труба у причала. так что можно отказатся от газопровода и строить газовозы.
>Это дорогие модели, проще плавающую станцию сжижения газа у причала ставить, рядом с трубой.
если газовоз водоизмещением в в 150-200 тысяч тонн, то почему бы и нет? зато не надо платить за транзит и создаются предпосылки для создания газового ОПЕК.
>>>где то было, что английская фирма приобрела газовый танкер, который оборудование для сжижения газа имеет на борту. все что надо - это труба у причала. так что можно отказатся от газопровода и строить газовозы.
>>Это дорогие модели, проще плавающую станцию сжижения газа у причала ставить, рядом с трубой.
>
>если газовоз водоизмещением в в 150-200 тысяч тонн, то почему бы и нет? зато не надо платить за транзит и создаются предпосылки для создания газового ОПЕК.
Я говорю о том, что не стоит делать в каждом газовозе станцию сжижения-разжижения, денег она стоит (и пространство забирает), газовоз тоже не копейки, дорого потерять будет если что. Оптимальнее
сделать, как это и реализуют плавучие станции на базе тех же корпусов с хранением, просто будут стоять на терминалах для загрузки газовозов. Вот и все.
>>с уважением
>с уважением, Евгений Гончаров
с уважением