От PQ
К All
Дата 21.02.2007 11:31:07
Рубрики Современность; ВВС;

Интересное о МиГ-35

В ходе международной авиационно-космической выставки Aero India 2007, проходившей 7-11 февраля в Бангалоре, в целом определились основные конкуренты в тендере на закупку 126 легких истребителей для ВВС Индии. Ими, по всей видимости, будут США и Россия. Фирмы Boeing и Lockheed Martin представили в Бангалоре истребители F-18E/F и F-16C/D, а Российская самолетостроительная корпорация "МиГ" - свой лучший из доступных зарубежным заказчикам продукт - МиГ-35. Как известно, в тендере должны принять участие также Eurofighter Typhoon, французские Rafale фирмы Dassault Aviation, а также Gripen, разработанный шведской компанией SAAB.
http://www.vpk-news.ru/article.asp?pr_sign=archive.2007.173.articles.defence_01

С уважением, Виталий

От Николай Красковский
К PQ (21.02.2007 11:31:07)
Дата 21.02.2007 20:18:01

Я бы "Рафаль" купил :-) (-)


От Александр Стукалин
К Николай Красковский (21.02.2007 20:18:01)
Дата 21.02.2007 21:59:54

Неактуально... Тут французы сами просят им продать все русские самолеты... :-)

Встреча Путина и СБИванова с министрами иностранных дел и обороны Франции Филиппом Дуст-Блази и Мишель Алио-Мари:

"Ф.ДУСТ-БЛАЗИ: ...Две основные авиастроительные компании находятся у нас в стране. И мы были бы счастливы, если бы российские авиакомпании закупили бы наши аэробусы А-350. Это не потому, что меня избрали именно в Тулузе. Кроме того, мы очень заинтересованы в российских самолетах Бериева, для которых мы сейчас запрашиваем европейскую сертификацию. Было бы неплохо, если бы мы смогли создать целый флот этих российских самолетов, для того чтобы бороться с летними пожарами...

М.АЛИО-МАРИ: Что касается авиастроения и нашего сотрудничества, то мы очень много работали в этой области с господином Сергеем Ивановым. В последние годы мы очень укрепили это сотрудничество. Мы очень заинтересованы в тяжелых вертолетах.

С.ИВАНОВ: Ми-26.

М.АЛИО-МАРИ: В них заинтересована французская армия. Нас также очень интересуют самолеты по рекогносцировке. Мы очень заинтересованы в беспилотных самолетах. Нас также интересуют самолеты нового поколения. Наши исследователи, я думаю, могли бы работать вместе. Это позволило бы очень серьезно продвинуть наше сотрудничество. И сегодня утром мы обсуждали вопросы о беспилотных самолетах. Я думаю, что мы могли бы вместе поработать над этими проектами и продвинуться очень серьезно вперед...".
http://www.kremlin.ru/appears/2007/02/21/1954_type63377_118775.shtml
Ну как у них после этого что-то покупать? Они ж сами признают: без русских в военной авиации у них ничего не выходит -- что они сами ни делают, получается только А-350...
:-)))

От Андю
К Александр Стукалин (21.02.2007 21:59:54)
Дата 21.02.2007 23:26:05

Угу, главное отрицательное качество французов, как нации -- пустые обещания. :-)

Мадам э Месьё,

>"Ф.ДУСТ-БЛАЗИ: ...Две основные авиастроительные компании находятся у нас в стране. И мы были бы счастливы, если бы российские авиакомпании закупили бы наши аэробусы А-350. Это не потому, что меня избрали именно в Тулузе. Кроме того, мы очень заинтересованы в российских самолетах Бериева, для которых мы сейчас запрашиваем европейскую сертификацию. Было бы неплохо, если бы мы смогли создать целый флот этих российских самолетов, для того чтобы бороться с летними пожарами...

1. Таки по-русски его фамилия звучит скорее как "Дусто-Блази".
2. Он бывший мэр Тулузы, его можно понять. ;-)

>М.АЛИО-МАРИ: В них заинтересована французская армия. Нас также очень интересуют самолеты по рекогносцировке. Мы очень заинтересованы в беспилотных самолетах. Нас также интересуют самолеты нового поколения. Наши исследователи, я думаю, могли бы работать вместе. Это позволило бы очень серьезно продвинуть наше сотрудничество. И сегодня утром мы обсуждали вопросы о беспилотных самолетах. Я думаю, что мы могли бы вместе поработать над этими проектами и продвинуться очень серьезно вперед...".

А тут я с тётей-министершей полностью согласен : НТ сотрудничество между хранцузами и русскими уже давно назрело. Моё твёрдое ИМХО.

'Экстракт iмбиру змягшуэ вашу шкiру'

От Александр Стукалин
К Андю (21.02.2007 23:26:05)
Дата 21.02.2007 23:48:03

Re: Угу, главное...

>А тут я с тётей-министершей полностью согласен : НТ сотрудничество между хранцузами и русскими уже давно назрело. Моё твёрдое ИМХО.

Полагаете, родятся МиГраж-1.42 и ДасСу-47? :-)))

От Андю
К Александр Стукалин (21.02.2007 23:48:03)
Дата 21.02.2007 23:52:54

Если помечтать... ;-) (+)

Мадам э Месьё,

>Полагаете, родятся МиГраж-1.42 и ДасСу-47? :-)))

Не знаю, что уж "родят", но выживут и те и другие с бОльшей вероятностью, ИМХО. :-) Да и нашим не помешает "перевооружить" КБ, прикладную науку и часть производства. Т.б., если френчи ведут серьёзное "дело" в России, то, как правило, ведут его серьёзно, не забывая про "социалку". ИМХО же.

+ Да и зарплату "жадные" французы платят работникам выше, чем "щедрые" ново-русские. :-)

'Экстракт iмбиру змягшуэ вашу шкiру'

От Д.И.У.
К Андю (21.02.2007 23:52:54)
Дата 22.02.2007 20:03:26

Интересно было бы увидеть "Мираж"2000 с АЛ-31Ф последних версий (-)


От Алекс Антонов
К Николай Красковский (21.02.2007 20:18:01)
Дата 21.02.2007 21:46:06

На "Рафале" нет РЛС с АФАР. Пока. Году к 2012-му появится.

Генеральная делегация по вооружению Франции выдала заказ на разработку активной БРЛС AESA
МОСКВА, 25 января 2007 г. (АРМС-ТАСС).

Генеральная делегация по вооружению (DGA) Франции выдала заказ стоимостью 400 млн евро (519 млн дол) на разработку активной БРЛС AESA для повышения конкурентных возможностей истребителей "Рафаль". Об этом сообщает "Дифенс ньюс".
Как известно, МО Франции оформило заказ на поставку 59 истребителей "Рафаль" в сентябре 2004 года. Стоимость контракта составила 3 млрд евро. В дальнейшем DGA заявило о планах отказаться от поставки 8 истребителей "Рафаль" из 59 заказанных с целью перенаправления средств на разработку новой БРЛС. Вторым вариантом экономии средств является увеличение сроков поставки 59 истребителей, что позволит ОПК Франции оплатить расходы по разработке БРЛС, не выходя за пределы общей стоимости контракта. При этом правительство напрямую не финансирует разработку БРЛС, и будет закупать истребители, на которых уже будет установлена новая БРЛС.
Соглашение о намерении по разработке новой БРЛС между компаниями "Талес" и DGA было подписано 6 октября 2006 года. Компания "Талес" отвечает за разработку и интеграцию РЛС "RBE 2". Работы ведутся совместно с компанией "Дассо авиасьон". Разработка радара осуществляется в рамках соглашения между правительством Франции и ведущими оборонными компаниями страны, так называемая "Дорожная карта по истребителю Рафаль".
Поставки истребителей, оборудованных активной БРЛС AESA, начнутся в 2011 или 2012 гг. Как считают французские эксперты, отсутствие новой БРЛС на истребителе "Рафаль" не позволило "Дассо" победить "Боинг" в тендере ВВС Сингапура.
Установка нового радара позволит значительно увеличить возможности истребителя по обнаружению и уничтожению целей на дальних расстояниях. Кроме того, БРЛС будет совместима с системами управления огнем ракет класса "воздух - воздух".

От gradient
К PQ (21.02.2007 11:31:07)
Дата 21.02.2007 12:44:02

F-16 с одним двиглом не проходит по условиям тендера (-)


От А.Никольский
К gradient (21.02.2007 12:44:02)
Дата 21.02.2007 20:28:43

сеычас проходит, но ситуациа приколная

дело в том, что имеючийся Ф-16 блок 60 с АФАР (а АФАР - йесткое условие) сделан на бабки ОАЕ и Локхиду придется платит ОАЕ 8-15% комиссии в случае еxпорта его в Имдию. Так что придется его переименовыват в какой-нибуд блок 70 для обмана арабов или втыкат АФАР в блок 50/52.
Реалные кандидаты в етом списке Ф-16 и МиГ-35, возможна закупка обоих
С уважением, А.Никольский

От Сибиряк
К PQ (21.02.2007 11:31:07)
Дата 21.02.2007 11:42:21

Re: Интересное о...

> истребители F-18E/F и F-16C/D, а Российская самолетостроительная корпорация "МиГ" - свой лучший из доступных зарубежным заказчикам продукт - МиГ-35. Как известно, в тендере должны принять участие также Eurofighter Typhoon, французские Rafale фирмы Dassault Aviation, а также Gripen, разработанный шведской компанией SAAB.

Интересно, МиГ - единственный в списке тип, который не состоит на вооружении ни в одной стране и не производится серийно. Это плюс или минус?

От Андрей Сергеев
К Сибиряк (21.02.2007 11:42:21)
Дата 21.02.2007 12:04:20

Это традиционно считается минусом. (-)


От gradient
К Андрей Сергеев (21.02.2007 12:04:20)
Дата 21.02.2007 12:31:54

Re: Это традиционно...

А Су-30МКИ много где стояло на вооружени?

От Андрей Сергеев
К gradient (21.02.2007 12:31:54)
Дата 21.02.2007 12:37:17

Там свои особенности

Приветствую, уважаемый gradient!

1.Машина делалась на уже проверенной "основе" Су-27УБ.

2.Никто аналогов заказчику не предлагал, тем более по такой цене :)

3.С Индией у нас давнее и проверенное ВТС.

В общем-то п.п. 1 и 3 применимы и к МиГ-35, но опять же - в данной конкретной ситуации.

С уважением, А.Сергеев

От Дмитрий Алферьев
К Андрей Сергеев (21.02.2007 12:37:17)
Дата 21.02.2007 13:10:28

Re: Там свои...

>1.Машина делалась на уже проверенной "основе" Су-27УБ.
>2.Никто аналогов заказчику не предлагал, тем более по такой цене :)
>3.С Индией у нас давнее и проверенное ВТС.
>В общем-то п.п. 1 и 3 применимы и к МиГ-35, но опять же - в данной конкретной ситуации.

Думаю п.2 тоже применим т.к. мне кажется МиГ-35 всеж будет дешевле F-18E/F

От Андрей Сергеев
К Дмитрий Алферьев (21.02.2007 13:10:28)
Дата 21.02.2007 13:15:18

В общем да - у нас это традиция

Приветствую, уважаемый Дмитрий Алферьев!

Но вот конкуренты будут и серьезные. Так что все решит сумма откатов :)

С уважением, А.Сергеев