От astro~cat
К All
Дата 20.02.2007 10:41:48
Рубрики Современность; Армия; ВВС; Локальные конфликты;

Супервертолеты и их перспективы.

Добрый день, уважаемые.

Бросил вот ссылку, самому интересно, какой проект вертолета Ми-32 был у Миля.
http://avia.russian.ee/helicopters_rus/mi-32-r.html

Вот вырезка из текста:

…В то же время практика показала, что грузоподъемность "трудяг" Ми-6 и Ми-10К не всегда удовлетворяет нуждам покорителей недр. Масса частей бурового и строительного оборудования иногда достигает 35-40т. Для перевозки приходилось либо их разделять на элементы, либо прибегать к помощи традиционной транспортной техники. В вертолетах большой грузоподъемности нуждались и Вооруженные Силы СССР, которым требовались машины для переброски тяжелой крупногабаритной боевой техники: танков, ракетных установок, инженерных средств, а также для быстрой эвакуации поврежденных боевых машин и т.п.
Потребная гражданским и военным заказчикам грузоподъемность вертолета в 55т определила выбор трехвинтовой схемы.
Расчетная взлетная масса Ми-32, в зависимости от предполагаемого применения вертолета, составляла 136-146т, статический потолок – 1000-1500м, динамический потолок - 4000м, скорость – 200-230км/ч, дальность - от 300 до 1200км.

Не совсем понятна тактическая ниша по переброске техники – ее ведь на подвеске, без экипажа везти. Соответственно в бой можно идти только с задержкой, десантирование с колес не получиться. В результате, что-то такое непонятное получается…

Не понятен такой малый статический потолок у машины предназначенной для перевозки грузов на внешней подвеске – ей ведь надо зависать над грузом для его крепления? Что в Сибири нет сопок и горушек? Кто обосновывал такой малый статический потолок? Ведь он изначально сужал масштабы применения машины и весьма значительно?

По поводу крупногабаритной техники в нефтяном хозяйстве – а есть ли выгода от такой разовой транспортировки?
Какие вообще возможны перспективы для таких супертяжеловесов?
Есть ли потребности в такой технике у современных нефтяников? Если есть, то почему бы им не финансировать такую разработку, ведь проект уже практически сделан? Осталось только строительство объекта…

Непонятно почему в 1982 году не было принято постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР о строительстве, может кто знает подробности?

Был бы благодарен за ответы или обсуждение трудностей проекта, перспектив и т.д.




С уважением, кот.

От SadStar3
К astro~cat (20.02.2007 10:41:48)
Дата 21.02.2007 03:43:02

Зачем соединительные балки сделаны с изломом вниз?



От МиГ-31
К SadStar3 (21.02.2007 03:43:02)
Дата 21.02.2007 05:08:26

См. вид сререди и сбоку.

Статический прогиб лопастей.
Чтобы не порубить самого себя. Как случается иногда у машин классической компоновки.
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От SadStar3
К МиГ-31 (21.02.2007 05:08:26)
Дата 21.02.2007 07:20:38

А не проще винты поднять чем такую балку городить? (-)


От astro~cat
К SadStar3 (21.02.2007 07:20:38)
Дата 21.02.2007 10:50:48

Re: А не...

Добрый день, уважаемые.

Так на макете, который в начале страницы так и сделано.
http://avia.russian.ee/helicopters_rus/mi-32-r.html


С уважением, кот.

От Banzay
К astro~cat (20.02.2007 10:41:48)
Дата 20.02.2007 20:42:13

"а....ть, дайте два"(с)