От Артем
К СОР
Дата 20.02.2007 11:39:46
Рубрики Современность; Спецслужбы; Армия;

Re: Как вы...

>Именно лес. Я так понимаю все, что крупнее и тяжелее УАЗа вы отрицаете в армии по каким то своим скрытым возрениям.
==================================
Я считаю, что у транспортных средств меньше Хаммера или Тигра в армии есть своя ниша и она весьма существенна.
Должны быть экономичные, дешевые и надежные транспортеры легкого класса...

>>Я предъявляю к нему требования, как к самомму легкому транспртному средству нашей армии (я так понимаю есть идея ориентироваться на заокеанский опыт)
>
>Чем вам заокеанский опыт ненравится? Все кто могли себе позволить подобные автомобили сделали. Остальным или ненадо или не по карману.
==================================
тем, что для каждой задачи есть свои методы решения и глупо решать 10 задач одним решением, в итоге ни одна толком не будет решена. или решена, но с перерасходом ресурсов.



>>Всю не надо, но и квадрациклам и УАЗам думаю должно найтись место.
>Ну так он и остается. Пять квадрациклов это один Тигр, кому они нужны в наших условиях за такие деньги? Пятерых человек возить вокруг деревьев?
=========================================
На текущий момент более высокомобильного транспортного средства производимого серийно чем квадроцикл просто не создано...
и грузоподъемность в 200 кг отнюдь не шутка.

>>А что до деревьев, то требования очень реальные, т.к. иной раз засадное место можно объехать только по лесу, или вообще надо срезать напрямик, а габариты чего-то типа Тигра не позволят это сделать. А весом, как танк он деревья валить не сможет...
>Извините вам сколько годков?
==================
Лет на 10 моложе Вас, а какое это отношение имеет к нашей беседе?

От Мелхиседек
К Артем (20.02.2007 11:39:46)
Дата 20.02.2007 11:51:50

Re: Как вы...

>>Именно лес. Я так понимаю все, что крупнее и тяжелее УАЗа вы отрицаете в армии по каким то своим скрытым возрениям.
>==================================
>Я считаю, что у транспортных средств меньше Хаммера или Тигра в армии есть своя ниша и она весьма существенна.
>Должны быть экономичные, дешевые и надежные транспортеры легкого класса...

почему вы решили, что их не будет?


>На текущий момент более высокомобильного транспортного средства производимого серийно чем квадроцикл просто не создано...
>и грузоподъемность в 200 кг отнюдь не шутка.

тогда лучше делать что-то типа хафлингера или тпк