От Pavel
К Евгений Путилов
Дата 14.02.2007 15:07:34
Рубрики Спецслужбы; Армия; Искусство и творчество;

Re: Вопрос (топичный)...

Доброго времени суток!
>ИМХО, там наш киногерой с АЗС кое-чего "недопоказал" в кино, что должно было бы быть в такой ситуации :-) есть приемы и методы, чтобы не извлекать и не махать "корочками". Аналогичным образом "специзделия" Газ-24-24 ("Волга" с форсированным двигателем и допбаком) тоже имели отличительный момент, по которому ГАИ все понимали и не останавливали без привлечения внимания.
Не с форсированным, а с совсем другим двигателем-восьмеркой (кстати и у МВД они были).Были такие и 21018(с РПД) и даже "Запоры" (с двиглом от фольксвагена).
С уважением! Павел.

От ZULU
К Pavel (14.02.2007 15:07:34)
Дата 14.02.2007 15:37:09

ЕМНИП, обычный движок от "Чайки"

Привет всем

>Не с форсированным, а с совсем другим двигателем-восьмеркой (кстати и у МВД они были).

Такие модификации были еще и на Газ-21. У отца к обычной Газ-21 была приложена книга про машину и ее эксплоатацию, так в ней модификация с 8-цилиндровым двигателем и автоматической коробкой передач описывалась.

А движки от "Чаек" в Газ-24 умельцы и в "явочном порядке" ставили. Сам такую видел у одного из знаменитейших автомобильных воров СССР времен "позднего застоя".

>Были такие и 21018(с РПД)

И, к стати, не очень редкие, если даже у каунасской ГАИ такая была в середине 80-ятых.

С уважением
ЗУЛУ

От besa
К ZULU (14.02.2007 15:37:09)
Дата 14.02.2007 22:43:58

Re: ЕМНИП, обычный...

именно.8-ка, под 200 л.с., 195 вродеи чуть ли не 5 литров.. у ЗМЗ двигатели как-то так шли - 75,95,105,150...не уверен в порядке, но близко). и коробка была если память не изменяет 3 ступенчатой. катался по малолетству на такой 24-ке ВАИ-шой Симферопольской комендатуры.

От Pavel
К ZULU (14.02.2007 15:37:09)
Дата 14.02.2007 15:51:05

Совершенно верно!

Доброго времени суток!
Она вообще под восьмерку делалась (но меньшего литража), но тот движок не довели.
>Такие модификации были еще и на Газ-21. У отца к обычной Газ-21 была приложена книга про машину и ее эксплоатацию, так в ней модификация с 8-цилиндровым двигателем и автоматической коробкой передач описывалась.
Про АКПП слышал и читал, а вот про восьмерку? Такого и движка тогда не было, наоборот на первых выпусках четверки нижнеклапанные стояли.
>А движки от "Чаек" в Газ-24 умельцы и в "явочном порядке" ставили. Сам такую видел у одного из знаменитейших автомобильных воров СССР времен "позднего застоя".
Чаще наверное от ГАЗ-53, видел его даше в каком-то Форде 40-х годов, а чаечные всеже редкими были, хотя у вора оно конечно:-))
>И, к стати, не очень редкие, если даже у каунасской ГАИ такая
была в середине 80-ятых.
И у Белгородской была был и ВАЗ-21018, водитель 3-ей машины Щелокова рассказывал, что существовал порядок: В Москве машина отходила 50000км и на префирию ее.Еще говорил, что у нее багажник свинцовой плитой утяжелен.
С уважением! Павел.