От udav
К Bogun
Дата 30.01.2007 15:17:02
Рубрики ВВС;

По формулам и центровочным графикам (+)

Не думаю, что человеку было бы интрересно, если бы я сейчас пустился в дебри расчетов.
Расчет расхода топлива производился в соответствии с проложенным курсом.

От Bogun
К udav (30.01.2007 15:17:02)
Дата 30.01.2007 15:30:02

Re: По формулам...

>Не думаю, что человеку было бы интрересно, если бы я сейчас пустился в дебри расчетов.

Если по человеком Вы имеете ввиду меня - то очень интересно :)

>Расчет расхода топлива производился в соответствии с проложенным курсом.

Но ведь расчет расхода топлива зависит и от взлетной массы, а она зависит от массы груза. Не говоря о том, что из-за перегруза может не зватить длины ВПП для взлета/посадки. Я понимаю, что в приведенном вами случае из жизни эти соображения могли не играть роли так как бойцы могли перебрасываться на небольшое расстояние, а аэродромы взлета и посадки имели длинные ВПП. Но мне интересно, как расчитывают массу пассажиров с их имуществом, когда есть ограничения из-за дины ВПП или по запасу топлива?

С уважением, Вячеслав Целуйко.

От udav
К Bogun (30.01.2007 15:30:02)
Дата 30.01.2007 16:08:51

Re: По формулам...

Ок.

Массу загружаемого "добра" предоставляют "представители заказчика" в соответствии с сопровождающими документами. Вес личного состава вычисляется в соответствии с таблицами. Точных значений за давностью лет не помню. Помню, что на каждую единицу подразделения был свой вес. Все это заносится в ППЛ. Центровку расчитывает специальная служба. Она берет в расчет расположение пассажирских мест и распределение груза. По этой причине пассажиры рассаживаются по бортам, а груз крепится посредине. Учитывая верхнерасположенное крыло Ан-26, САХ должна быть не менее 7%. На основе расчетов составляется центровочная ведомость. Моя задача прикинуть с помощью точных формул, как я буду лететь и сколько мой крепкокрылый конь сожрет за полет, учитывая то, сколько в него напихали "добра" + топливо на 3 захода + топливо до запасного + НЗ + на всякий случай + то, что съекономили за прошлый раз. Однако не следует увлекаццо, един раз меня за такое увлечение топливом, показательно выпороли.

Если совсем интересно, я могу формулы написать. Только это уже будет авиафорум =)

От Bogun
К udav (30.01.2007 16:08:51)
Дата 30.01.2007 16:40:40

Re: По формулам...

>Ок.

>Массу загружаемого "добра" предоставляют "представители заказчика" в соответствии с сопровождающими документами. Вес личного состава вычисляется в соответствии с таблицами. Точных значений за давностью лет не помню. Помню, что на каждую единицу подразделения был свой вес. Все это заносится в ППЛ. Центровку расчитывает специальная служба. Она берет в расчет расположение пассажирских мест и распределение груза.

"Вот так я себе это и представлял" В.И. Ленин из известного анекдота :)

С уважением, Вячеслав Целуйко.

От Грозный
К Bogun (30.01.2007 16:40:40)
Дата 30.01.2007 22:59:14

Re: По формулам...

>Центровку расчитывает специальная служба. Она берет в расчет расположение пассажирских мест и распределение груза.

В нашей осаэ этим занималась группа АВиДО.

Хотя по наставлениям при каждой погрузке-разгрузке полагается иметь представителя этой группы, в реальности бортачи сами и рассаживали и найтовили "на глазок"- в большинстве случаев, когда не было большого риска перегруза-недолёта.

Сложный груз или дальний перелёт (или образцово-показательное выступление перед большими начальниками) - обязательно АВиДО считало центровку, проверяло крепёж и т.д. по наставлению.

От (v.)Krebs
К Bogun (30.01.2007 15:30:02)
Дата 30.01.2007 15:59:02

Re: По формулам...

Si vis pacem, para bellum

Вы, уважаемый Bogun, не берете в расчет коэффициенты запаса. Которые активно пользуют для решения подобных вероятностно-статистических задач.
Точная оценка потребовала бы взвешивать каждого бойца на трапе\рампе, учитывать, сколько доп. груза разместили в салон и т.п.
Но малейший встречный ветер сведет рассчитанную вами дальность на нет. отсюда вряд ли делается подобная точность расчетов загрузки.

== Решил жить счастливо. Удалось. == :)