Наставление по организации ... далее не отчётливо помню
>Да, я имею ввиду подразделения. Но чем тогда оперируют авиаторы для определения возможностей по перевозке? Есть сводная таблица какие подразделения, в каком количестве, с каким запасом материальных средств может перевозится на определенное расстояни? Перед полетом производится расчет, исходя из численности личного состава с выкладкой и массы сопутствующего имущества? Особенно мне интересен процес перевозки личного состава в легких ВТС типа Ан-26 или -32, где небольшая максимальная масса груза ставит достаточно узкие рамки.
Вам надо "Наставление по организации перевозок и десантирования для...(Ан-26, Ан-32, А-12 - у каждого своё)" - точно не помню название.
Есть группа АВ и ДО в составе ИАС (если чисто транспортная эскадрилья или полк, то только ДО, у нас была осаэ, поэтому было и АВ, и ДО) - так вот там должны быть эти наставления. Я только для Ми-8 читал и очень давно, даже название забыл.
Отложившийся в спинномозговой памяти Важный Момент - балансировка. Просто поделить грузоподъёмность на вес бойца со снаряжением недостаточно. Надо ещё и симметрично, без перекосов всех и вся разместить, закрепить и т.п.